Valve: Linux предпочтительнее для игр, нежели Windows 8 |
Автор: admin Просмотров: 458 Комментарии:
Добавлен: 23 июня 2022
Дрю Блисс (Valve) заявил на своем выступлении в рамках Ubuntu Developer Summit, что Linux является более приемлемой платформой для игр, нежели Windows 8.
— Нативный Steam хорошо работает на Ubuntu.
— Сотрудничество с Canonical было весьма продуктивным.
— Linux располагает всем, что необходимо — хороший OpenGL, OpenAL, PulseAudio. Ну и на стороне Linux большое сообщество.
— Для Linux в скором времени будут доступны новые игры на Source.
— Для издателей игр есть функция защиты от копирования.
# Luca | 29 октября 2012 11:20:51 | 0
Я понять не могу, что же Valve все еще для Windows делает игры.
— Нативный Steam хорошо работает на Windows.
— Сотрудничество с Microsoft было весьма продуктивным.
— Windows располагает всем, что необходимо
— Для Windows уже доступны игры на Source.
— Для издателей игр есть функция защиты от копирования.
/fixed
# NEMO | 29 октября 2012 11:28:09 | 0
Да пугают они. Хотят, чтобы МС бросил идею с магазином или как-то пошел навстречу, иначе толку от их стима на фоне интегрированного решения ноль. Как только МС согласится - Valve безжалостно кинет всех пингвинов.
# Babusha | 29 октября 2012 11:33:03 | 0
Только дибил не поймет, почему такой баттхерт у вальва от майкрасофт. Вальв представляет свой магазин для игр, имея с этого прибыль. Т.к. в новой винде будет свой магазин приложений, то вальвавский к чертям собачьим не сдался.
# AleksK | 30 октября 2012 12:58:24 | 0
Сообщение от
Только дибил не поймет, почему такой баттхерт у вальва от майкрасофт. Вальв представляет свой магазин для игр, имея с этого прибыль. Т.к. в новой винде будет свой магазин приложений, то вальвавский к чертям собачьим не сдался.
Microsoft живет только за счет сторонних приложений, а особенно за счет игр. Игр в стиме дохрена, если Valve будет стимулировать разработчиков на портирование игр под Linux, то, это стимулирует железнячников, а доля виндовс на десктопах может и ещё снизится, а она и так снижается помаленьку.
# Babusha | 30 октября 2012 01:19:47 | 0
Сообщение от
а доля виндовс на десктопах может и ещё снизится, а она и так снижается помаленьку.
Уже двадцать один год, как снижается :D
Никто не будет и не захочет делать игры для Ubuntu, т.к. Ubuntu и Linux в общем просто не имеет программных средств для этого. Ubuntu практически не поддерживает большинство видео-карт, а OpenGL не дотягивает до DirectX.
# AleksK | 30 октября 2012 01:37:22 | 0
Сообщение от
Уже двадцать один год, как снижается :D
Если смотреть независимую статистику ссылка то доля все Windows на десктопе (ноутах/нетбуках/планешетах в общем на пользовательских устройствах) уже 76% а когда-то было 95%. Так что снижается. Пока что в этом заслуга MacOS, iOS и c недавнего времени Android, но если так будет продолжаться и дальше, то Linux тоже поучаствует в этом.
Сообщение от
Ubuntu практически не поддерживает большинство видео-карт
Intel, ATI, NVidia... да без проблем, драйвера есть, Ubuntu работает на всех. Я сам проверял на своих видеокартах.
Сообщение от
а OpenGL не дотягивает до DirectX.
А это вообще херня.
# Babusha | 30 октября 2012 01:50:54 | 0
Сообщение от
доля все Windows на десктопе
Сообщение от
iOS
Сообщение от
Android
Фу, наркоманище.
Сообщение от
Intel, ATI, NVidia... да без проблем, драйвера есть, Ubuntu работает на всех. Я сам проверял на своих видеокартах.
Самое забавное, когда говорят это человеку, у которого видео карта ни разу нормально не поддерживается.
Сообщение от
А это вообще херня.
Тогда почему все игры делают на OpenGL?
# Linux777 | 30 октября 2012 01:51:44 | 0
По порядку (если не согласен с чем-то погугли и убедись сам):
1) Установка софта вне маркета на Windows 8 для ARM будет невозможна, WIN32 API не будет доступен разработчику (только для продуктов Microsoft).
Тут Microsoft стремится сделать принцип как у Android или iOS. Кроме того, это будет более универсальное решение без деления на большой и мобильный сегмент. Вполне понятно к чему стремится Microsoft, хороший шаг.
2) OpenGL 4.2 эквивалентен Direct3D 11 по набору возможностей, производительность в различных движках при использовании обоих API сопоставима.
3) Linux имеет достаточное число IDE, 3D-редакторов и движков для создания игр. Это спорное утверждение с моей стороны, я не говорю про совсем уж крутые высокобюджетные игры.
Но что касается коммерческих (проприетарных) движков - многие из них имеют плагины только для Windows-only редакторов или иного софта, многие не имеют даже порта на замечательную Max OS X. Издержки монопольного положения одной ОС в течение пары десятков лет.
Например движок Unigine имеет 100% поддержку Linux со стороны всех его инструментальных средств.
Движок Unity3D портирован на Linux и кстати говоря имеет редакторы только для Windows и Mac OS X.
Но что интересно, начиная с версии 4.0+ порт на Linux выполняется нажатием (!!!) одной кнопки. Ты нажимаешь кнопку, указываешь папку, и туда вываливается Linux-порт вместе с бинарниками и ресурсами и всем необходимым.
Это к вопросу "не захотят делать игры для Ubuntu". Современные движки на примере Unity3D позволяют выполнить порт для других ОС даже будучи внутри Windows.
Если будет нечто вроде Steam то наверное разработчику будет не лень потратить несколько минут чтобы вывалить версию для Linux и заработать хотя бы дополнительные несколько тысяч долларов к миллиону доходов от Windows-версии. А ты как думаешь? Думаешь из принципа не будут этого делать? А как же жадность? :)
# Linux777 | 30 октября 2012 02:00:44 | 0
Вкратце: собака лает, караван идет. Хоть усритесь от злобы :)
А лично я рад что игры для Mac OS X и Linux развиваются, инфраструктура, софт, дрова, движки, игры...
# AleksK | 30 октября 2012 02:02:50 | 0
Сообщение от
Фу, наркоманище.
Так и запишем: арифметику в школе не проходили.
Сообщение от
Самое забавное, когда говорят это человеку, у которого видео карта ни разу нормально не поддерживается.
Ну это вообще без коментариев.
Сообщение от
Тогда почему все игры делают на OpenGL?
А теперь посчитаем сколько игр выхолит сначала на консолях (почти все). И сколько консолей поддерживает DirectX (целых одна).
# gaal | 30 октября 2012 11:27:46 | 0
> 2) OpenGL 4.2 эквивалентен Direct3D 11 по набору возможностей, производительность в различных движках при использовании обоих API сопоставима.
Естественно. (Почти) все функции hardware.
> Движок Unity3D портирован на Linux
Заглядывал в shared library Critical Strike Portable на Android. Там Mono.
Getting started with Mono Develop
Android Gameplay
# gaal | 30 октября 2012 11:42:00 | 0
интересная статья зацепиться за тачскрин
Чистая прибыль компании Microsoft в первом квартале 2013-го финансового года (закончился 30 сентября 2012-го) упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, до 4,47 млрд долларов. Одна из причин — снижение продаж подразделения Windows & Windows Live на 33% (!), до 3,24 млрд долларов, которое, в свою очередь, связано со снижением продаж операционных систем Windows.
# Тайный Хранитель | 30 октября 2012 12:01:03 | 0
Что напутала Valve? О конкуренции со стороны Win Store не может быть и речи, так как он предназначен исключительно для Метро-приложений, а для десктопные версий прог только ссылка на сайт производителя предусмотрена. Ни о какой конкуренции со Steam речи не идёт, это совсем другой сектор. В Valve хоть занялись грамотно этим вопросом? Похоже, что нет. А тем временем Windows 8 набирает популярность среди пользователей Steam.
edited: Тайный Хранитель, 30.10.2012 12:10
# Тайный Хранитель | 30 октября 2012 12:18:01 | 0
Сообщение от
И сколько консолей поддерживает DirectX (целых одна).
У каждой консоли свой API. Иногда используется OpenGL ES 2, как на смартфонах, и ему далеко до OpenGL 4.2. А запилить ещё один API - DirectX для Windows не сложнее разных API для консолей. И то, что XBOX обладает аналогичным API, хоть и старым DX9c, делает перенос на Windows менее затратным.
# Saturn | 30 октября 2012 12:20:04 | 0
Сообщение от
В Valve хоть занялись грамотно этим вопросом? Похоже, что нет.
Напиши им письмо, а то они тупые не доперли как все прекрасно, и тебя сразу возьмут директором по развитию.
# Тайный Хранитель | 30 октября 2012 12:36:31 | 0
Saturn, а есть что по существу сказать, а не троллить. Пока Windows остаётся платформой №1 на ПК. И Valve нужно помнить на чём она кормится. А линукс-пользователи обычно не любят играть либо играют в Morrowind и довольны. Долго ли такие пользователи смогут платить за то, что им не нравится? Может надеются на "задротов", которые придут на Ubuntu и сделают Линукс популярным. Судя по всему оно так и есть.
# Saturn | 30 октября 2012 01:43:44 | 0
Сообщение от
Saturn, а есть что по существу сказать, а не троллить
Мне кажется в Valve без тебя разберутся, что им делать и на чем кормится. А так они просто хотят, послать на хуй Майкрософт, который подзаебал уже всех своей жадностью, и пытаются уйти на альтернативные платформы. Пытаются, но не факт что уйдут а пока просто тролят Майкрософт.
# gaal | 30 октября 2012 01:48:32 | 0
Возможно Valve выпустит свою консоль steam box
# gaal | 30 октября 2012 01:54:47 | 0
Сообщение от
Пока Windows остаётся платформой №1 на ПК
времени не так много осталось
Сообщение от
Еще в течение трех-пяти лет объем выпуска персональных компьютеров будет как минимум сравним с объемом выпуска планшетов.
Сообщение от
Учитывая ориентацию пользователей на смартфоны и планшеты, функциональность которых теперь не требует связи с ПК для выполнения основных операций, можно ожидать, что если не Windows 8, то следующую за ней версию ОС может ждать потенциальное падение продаж. Например, сайт pcworld.com цитирует Марка Бениоффа, генерального директора Salesforce.com CEO: «Windows 8 завершит эру доминирования операционных систем компании Microsoft на рынке, у пользователя снова возникнет выбор операционной системы, под которой будет функционировать его устройство».
Сообщение от
Чистая прибыль компании Microsoft в первом квартале 2013-го финансового года (закончился 30 сентября 2012-го) упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, до 4,47 млрд долларов. Одна из причин — снижение продаж подразделения Windows & Windows Live на 33% (!), до 3,24 млрд долларов, которое, в свою очередь, связано со снижением продаж операционных систем Windows.
# NEMO | 30 октября 2012 03:57:15 | 0
Сообщение от
времени не так много осталось
С текущими темпами его иссякания я не боюсь. Еще и детям хватит, а там уже появится достойная замена типа ХайкуОС.
# Linux777 | 30 октября 2012 06:30:55 | 0
Сообщение от
Заглядывал в shared library Critical Strike Portable на Android. Там Mono.
В движке Unity3D действительно Mono для системы скриптов, там Mono ввиду одной .so библиотеки (в версии для Linux и Android). Сам же движок написан на C++.
# Babusha | 30 октября 2012 06:40:15 | 0
Сообщение от
Пытаются, но не факт что уйдут а пока просто тролят Майкрософт.
Странно, майкрасофт троллят они, а баттхерт у них же.
# UPS | 31 октября 2012 01:15:25 | 0
Умираю со смеху! Линукс игровая платформа! Cейчас все бросились ставить линукс и Steam,чтобы в будущем поиграть в мифические игры под линукс. Я каждый день общаюсь со своим домашним геймером и его друзьями и похоже словосочетание Линукс-игры они слышали только от меня.-)
DirectX 9-10-11 знаем,а что там за говнище под Unity3D и OpenGL 4.2 выпущено и уже популярно не знаем.
Давайте господа линуксоиды жгите исчо!!! Надежда умирает последней (уже скоро как 25 лет).
P.S. жалко смайликов прикольных нет.
# OpenMind | 31 октября 2012 02:24:29 | 0
Вот почитал комментарии и подумал: многие отписавшиеся просто не понимают что мир меняется, компы уже не те. Если раньше квадратный белый гроб еле тянул низкографическую игру где разработчики буквально бились за каждый полигон в кадре, за каждый мегабайт чтобы оно хоть както выглядело, то сейчас самый дешёвый комп потянет приличную графику, да и контингент играющих на мобильных платформах уже довольно жирный.Ничего вечного нет, даже винда. Я не буду говорит никаких прогнозов, просто запасусь попкорном)
# Linux777 | 31 октября 2012 02:47:32 | 0
Всё меняется, раньше по факту ничего кроме Windows 95/98 вообще не было. Никаких планшетов никаких смартфонов, а те что были на Windows Mobile стоили дорого.
Мир IT меняется, появились мобильные ОСи и завоевали популярность. OpenGL которое Microsoft-у чуть не удалось похоронить (было много статей OpenGL умирает никто на нём не пишет потому что под Windows плохие драйвера медленные с OGL) с помощью мобильных же ОСей восстал из пепла и начинает новую эру развития.
Уже даже CryEngine 3 портирован под Linux, хотя никаких игр под эту ОС на нём заявлено пока не было. Тот же Unity3D я уже купил и играл в ДВЕ игры на этом движке под Linux.
Всему свое время, так что сильно жду Steam для Linux. Я им давно пользуюсь, по мне так очень удобная система. А все эти разговоры о сложности установки игр под Linux уйдут в прошлое.
Valve молодцы, вот она какая-то первая робкая подвижка, которую многие может быть ждали.
# 31 октября 2012 09:14:17 | gaal 0 0
В shooters только пока не привычно играть с тасчкрином.
Modern Combat 3: Fallen Nation
https://4pda.info/uploads/posts/2011-12/thumbs/1324231462_5.jpg
OpenGL ES iOS, Android and etc
# 31 октября 2012 06:56:13 | itreagent 0 0
Можно, конечно, онанировать на падение прибыли у MS, но за кого болеем-то хоть, за Google что ли? :)
Акции Google рухнули после случайной публикации квартального отчета
Однако чистая прибыль сократилась с $2,7 млрд до $2,2 млрд (снижение на 20%).
# 01 ноября 2012 01:10:37 | NEMO 0 0
Всё меняется, раньше по факту ничего кроме Windows 95/98 вообще не было.
Здрасте, а куда ДОС подевали? А приставки, тетрисы?
# 10 ноября 2012 10:18:11 | Linux777 0 0
Участвую в закрытом beta-тестировании Steam для Linux. TF2 просто збс, качественно портировали!
Сам Steam для Linux умеет всё что и Windows-версия, но пока есть мелкие бажики, их пока очень много, думаю в этом году не будет релиза. Официально поддерживается только Ubuntu но по сути и Steam и игры из него пашут на любом дистрибутиве - по отзывам.
# 13 ноября 2012 01:15:06 | OpenMind 0 0
Linux777, а где пощупать можно под fedory?
# 16 ноября 2012 11:54:27 | antoXa 0 0
Я понять не могу, что же Valve все еще для Windows делает игры.
— Нативный Steam хорошо работает на Windows.
— Сотрудничество с Microsoft было весьма продуктивным.
—А вдруг в valve считают что на Linux Steam будет работать лучше.
—Сотрудничество с Microsoft все равно что секс с трупом.
— Windows располагает всем, что необходимо
— Windows 8 ориентирована на планшеты а для valve в данном случае интересен рынок десктопов.
— Для Windows уже доступны игры на Source.
— Для издателей игр есть функция защиты от копирования.
— Ага и в интетрнете нет ни одного крякнутого образа игры с профилями от Steam :)
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
— Нативный Steam хорошо работает на Ubuntu.
— Сотрудничество с Canonical было весьма продуктивным.
— Linux располагает всем, что необходимо — хороший OpenGL, OpenAL, PulseAudio. Ну и на стороне Linux большое сообщество.
— Для Linux в скором времени будут доступны новые игры на Source.
— Для издателей игр есть функция защиты от копирования.
Комментарии
# Luca | 29 октября 2012 11:20:51 | 0
Я понять не могу, что же Valve все еще для Windows делает игры.
— Нативный Steam хорошо работает на Windows.
— Сотрудничество с Microsoft было весьма продуктивным.
— Windows располагает всем, что необходимо
— Для Windows уже доступны игры на Source.
— Для издателей игр есть функция защиты от копирования.
/fixed
# NEMO | 29 октября 2012 11:28:09 | 0
Да пугают они. Хотят, чтобы МС бросил идею с магазином или как-то пошел навстречу, иначе толку от их стима на фоне интегрированного решения ноль. Как только МС согласится - Valve безжалостно кинет всех пингвинов.
# Babusha | 29 октября 2012 11:33:03 | 0
Только дибил не поймет, почему такой баттхерт у вальва от майкрасофт. Вальв представляет свой магазин для игр, имея с этого прибыль. Т.к. в новой винде будет свой магазин приложений, то вальвавский к чертям собачьим не сдался.
# AleksK | 30 октября 2012 12:58:24 | 0
Сообщение от
Только дибил не поймет, почему такой баттхерт у вальва от майкрасофт. Вальв представляет свой магазин для игр, имея с этого прибыль. Т.к. в новой винде будет свой магазин приложений, то вальвавский к чертям собачьим не сдался.
Microsoft живет только за счет сторонних приложений, а особенно за счет игр. Игр в стиме дохрена, если Valve будет стимулировать разработчиков на портирование игр под Linux, то, это стимулирует железнячников, а доля виндовс на десктопах может и ещё снизится, а она и так снижается помаленьку.
# Babusha | 30 октября 2012 01:19:47 | 0
Сообщение от
а доля виндовс на десктопах может и ещё снизится, а она и так снижается помаленьку.
Уже двадцать один год, как снижается :D
Никто не будет и не захочет делать игры для Ubuntu, т.к. Ubuntu и Linux в общем просто не имеет программных средств для этого. Ubuntu практически не поддерживает большинство видео-карт, а OpenGL не дотягивает до DirectX.
# AleksK | 30 октября 2012 01:37:22 | 0
Сообщение от
Уже двадцать один год, как снижается :D
Если смотреть независимую статистику ссылка то доля все Windows на десктопе (ноутах/нетбуках/планешетах в общем на пользовательских устройствах) уже 76% а когда-то было 95%. Так что снижается. Пока что в этом заслуга MacOS, iOS и c недавнего времени Android, но если так будет продолжаться и дальше, то Linux тоже поучаствует в этом.
Сообщение от
Ubuntu практически не поддерживает большинство видео-карт
Intel, ATI, NVidia... да без проблем, драйвера есть, Ubuntu работает на всех. Я сам проверял на своих видеокартах.
Сообщение от
а OpenGL не дотягивает до DirectX.
А это вообще херня.
# Babusha | 30 октября 2012 01:50:54 | 0
Сообщение от
доля все Windows на десктопе
Сообщение от
iOS
Сообщение от
Android
Фу, наркоманище.
Сообщение от
Intel, ATI, NVidia... да без проблем, драйвера есть, Ubuntu работает на всех. Я сам проверял на своих видеокартах.
Самое забавное, когда говорят это человеку, у которого видео карта ни разу нормально не поддерживается.
Сообщение от
А это вообще херня.
Тогда почему все игры делают на OpenGL?
# Linux777 | 30 октября 2012 01:51:44 | 0
По порядку (если не согласен с чем-то погугли и убедись сам):
1) Установка софта вне маркета на Windows 8 для ARM будет невозможна, WIN32 API не будет доступен разработчику (только для продуктов Microsoft).
Тут Microsoft стремится сделать принцип как у Android или iOS. Кроме того, это будет более универсальное решение без деления на большой и мобильный сегмент. Вполне понятно к чему стремится Microsoft, хороший шаг.
2) OpenGL 4.2 эквивалентен Direct3D 11 по набору возможностей, производительность в различных движках при использовании обоих API сопоставима.
3) Linux имеет достаточное число IDE, 3D-редакторов и движков для создания игр. Это спорное утверждение с моей стороны, я не говорю про совсем уж крутые высокобюджетные игры.
Но что касается коммерческих (проприетарных) движков - многие из них имеют плагины только для Windows-only редакторов или иного софта, многие не имеют даже порта на замечательную Max OS X. Издержки монопольного положения одной ОС в течение пары десятков лет.
Например движок Unigine имеет 100% поддержку Linux со стороны всех его инструментальных средств.
Движок Unity3D портирован на Linux и кстати говоря имеет редакторы только для Windows и Mac OS X.
Но что интересно, начиная с версии 4.0+ порт на Linux выполняется нажатием (!!!) одной кнопки. Ты нажимаешь кнопку, указываешь папку, и туда вываливается Linux-порт вместе с бинарниками и ресурсами и всем необходимым.
Это к вопросу "не захотят делать игры для Ubuntu". Современные движки на примере Unity3D позволяют выполнить порт для других ОС даже будучи внутри Windows.
Если будет нечто вроде Steam то наверное разработчику будет не лень потратить несколько минут чтобы вывалить версию для Linux и заработать хотя бы дополнительные несколько тысяч долларов к миллиону доходов от Windows-версии. А ты как думаешь? Думаешь из принципа не будут этого делать? А как же жадность? :)
# Linux777 | 30 октября 2012 02:00:44 | 0
Вкратце: собака лает, караван идет. Хоть усритесь от злобы :)
А лично я рад что игры для Mac OS X и Linux развиваются, инфраструктура, софт, дрова, движки, игры...
# AleksK | 30 октября 2012 02:02:50 | 0
Сообщение от
Фу, наркоманище.
Так и запишем: арифметику в школе не проходили.
Сообщение от
Самое забавное, когда говорят это человеку, у которого видео карта ни разу нормально не поддерживается.
Ну это вообще без коментариев.
Сообщение от
Тогда почему все игры делают на OpenGL?
А теперь посчитаем сколько игр выхолит сначала на консолях (почти все). И сколько консолей поддерживает DirectX (целых одна).
# gaal | 30 октября 2012 11:27:46 | 0
> 2) OpenGL 4.2 эквивалентен Direct3D 11 по набору возможностей, производительность в различных движках при использовании обоих API сопоставима.
Естественно. (Почти) все функции hardware.
> Движок Unity3D портирован на Linux
Заглядывал в shared library Critical Strike Portable на Android. Там Mono.
Getting started with Mono Develop
Android Gameplay
# gaal | 30 октября 2012 11:42:00 | 0
интересная статья зацепиться за тачскрин
Чистая прибыль компании Microsoft в первом квартале 2013-го финансового года (закончился 30 сентября 2012-го) упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, до 4,47 млрд долларов. Одна из причин — снижение продаж подразделения Windows & Windows Live на 33% (!), до 3,24 млрд долларов, которое, в свою очередь, связано со снижением продаж операционных систем Windows.
# Тайный Хранитель | 30 октября 2012 12:01:03 | 0
Что напутала Valve? О конкуренции со стороны Win Store не может быть и речи, так как он предназначен исключительно для Метро-приложений, а для десктопные версий прог только ссылка на сайт производителя предусмотрена. Ни о какой конкуренции со Steam речи не идёт, это совсем другой сектор. В Valve хоть занялись грамотно этим вопросом? Похоже, что нет. А тем временем Windows 8 набирает популярность среди пользователей Steam.
edited: Тайный Хранитель, 30.10.2012 12:10
# Тайный Хранитель | 30 октября 2012 12:18:01 | 0
Сообщение от
И сколько консолей поддерживает DirectX (целых одна).
У каждой консоли свой API. Иногда используется OpenGL ES 2, как на смартфонах, и ему далеко до OpenGL 4.2. А запилить ещё один API - DirectX для Windows не сложнее разных API для консолей. И то, что XBOX обладает аналогичным API, хоть и старым DX9c, делает перенос на Windows менее затратным.
# Saturn | 30 октября 2012 12:20:04 | 0
Сообщение от
В Valve хоть занялись грамотно этим вопросом? Похоже, что нет.
Напиши им письмо, а то они тупые не доперли как все прекрасно, и тебя сразу возьмут директором по развитию.
# Тайный Хранитель | 30 октября 2012 12:36:31 | 0
Saturn, а есть что по существу сказать, а не троллить. Пока Windows остаётся платформой №1 на ПК. И Valve нужно помнить на чём она кормится. А линукс-пользователи обычно не любят играть либо играют в Morrowind и довольны. Долго ли такие пользователи смогут платить за то, что им не нравится? Может надеются на "задротов", которые придут на Ubuntu и сделают Линукс популярным. Судя по всему оно так и есть.
# Saturn | 30 октября 2012 01:43:44 | 0
Сообщение от
Saturn, а есть что по существу сказать, а не троллить
Мне кажется в Valve без тебя разберутся, что им делать и на чем кормится. А так они просто хотят, послать на хуй Майкрософт, который подзаебал уже всех своей жадностью, и пытаются уйти на альтернативные платформы. Пытаются, но не факт что уйдут а пока просто тролят Майкрософт.
# gaal | 30 октября 2012 01:48:32 | 0
Возможно Valve выпустит свою консоль steam box
# gaal | 30 октября 2012 01:54:47 | 0
Сообщение от
Пока Windows остаётся платформой №1 на ПК
времени не так много осталось
Сообщение от
Еще в течение трех-пяти лет объем выпуска персональных компьютеров будет как минимум сравним с объемом выпуска планшетов.
Сообщение от
Учитывая ориентацию пользователей на смартфоны и планшеты, функциональность которых теперь не требует связи с ПК для выполнения основных операций, можно ожидать, что если не Windows 8, то следующую за ней версию ОС может ждать потенциальное падение продаж. Например, сайт pcworld.com цитирует Марка Бениоффа, генерального директора Salesforce.com CEO: «Windows 8 завершит эру доминирования операционных систем компании Microsoft на рынке, у пользователя снова возникнет выбор операционной системы, под которой будет функционировать его устройство».
Сообщение от
Чистая прибыль компании Microsoft в первом квартале 2013-го финансового года (закончился 30 сентября 2012-го) упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, до 4,47 млрд долларов. Одна из причин — снижение продаж подразделения Windows & Windows Live на 33% (!), до 3,24 млрд долларов, которое, в свою очередь, связано со снижением продаж операционных систем Windows.
# NEMO | 30 октября 2012 03:57:15 | 0
Сообщение от
времени не так много осталось
С текущими темпами его иссякания я не боюсь. Еще и детям хватит, а там уже появится достойная замена типа ХайкуОС.
# Linux777 | 30 октября 2012 06:30:55 | 0
Сообщение от
Заглядывал в shared library Critical Strike Portable на Android. Там Mono.
В движке Unity3D действительно Mono для системы скриптов, там Mono ввиду одной .so библиотеки (в версии для Linux и Android). Сам же движок написан на C++.
# Babusha | 30 октября 2012 06:40:15 | 0
Сообщение от
Пытаются, но не факт что уйдут а пока просто тролят Майкрософт.
Странно, майкрасофт троллят они, а баттхерт у них же.
# UPS | 31 октября 2012 01:15:25 | 0
Умираю со смеху! Линукс игровая платформа! Cейчас все бросились ставить линукс и Steam,чтобы в будущем поиграть в мифические игры под линукс. Я каждый день общаюсь со своим домашним геймером и его друзьями и похоже словосочетание Линукс-игры они слышали только от меня.-)
DirectX 9-10-11 знаем,а что там за говнище под Unity3D и OpenGL 4.2 выпущено и уже популярно не знаем.
Давайте господа линуксоиды жгите исчо!!! Надежда умирает последней (уже скоро как 25 лет).
P.S. жалко смайликов прикольных нет.
# OpenMind | 31 октября 2012 02:24:29 | 0
Вот почитал комментарии и подумал: многие отписавшиеся просто не понимают что мир меняется, компы уже не те. Если раньше квадратный белый гроб еле тянул низкографическую игру где разработчики буквально бились за каждый полигон в кадре, за каждый мегабайт чтобы оно хоть както выглядело, то сейчас самый дешёвый комп потянет приличную графику, да и контингент играющих на мобильных платформах уже довольно жирный.Ничего вечного нет, даже винда. Я не буду говорит никаких прогнозов, просто запасусь попкорном)
# Linux777 | 31 октября 2012 02:47:32 | 0
Всё меняется, раньше по факту ничего кроме Windows 95/98 вообще не было. Никаких планшетов никаких смартфонов, а те что были на Windows Mobile стоили дорого.
Мир IT меняется, появились мобильные ОСи и завоевали популярность. OpenGL которое Microsoft-у чуть не удалось похоронить (было много статей OpenGL умирает никто на нём не пишет потому что под Windows плохие драйвера медленные с OGL) с помощью мобильных же ОСей восстал из пепла и начинает новую эру развития.
Уже даже CryEngine 3 портирован под Linux, хотя никаких игр под эту ОС на нём заявлено пока не было. Тот же Unity3D я уже купил и играл в ДВЕ игры на этом движке под Linux.
Всему свое время, так что сильно жду Steam для Linux. Я им давно пользуюсь, по мне так очень удобная система. А все эти разговоры о сложности установки игр под Linux уйдут в прошлое.
Valve молодцы, вот она какая-то первая робкая подвижка, которую многие может быть ждали.
# 31 октября 2012 09:14:17 | gaal 0 0
В shooters только пока не привычно играть с тасчкрином.
Modern Combat 3: Fallen Nation
https://4pda.info/uploads/posts/2011-12/thumbs/1324231462_5.jpg
OpenGL ES iOS, Android and etc
# 31 октября 2012 06:56:13 | itreagent 0 0
Можно, конечно, онанировать на падение прибыли у MS, но за кого болеем-то хоть, за Google что ли? :)
Акции Google рухнули после случайной публикации квартального отчета
Однако чистая прибыль сократилась с $2,7 млрд до $2,2 млрд (снижение на 20%).
# 01 ноября 2012 01:10:37 | NEMO 0 0
Всё меняется, раньше по факту ничего кроме Windows 95/98 вообще не было.
Здрасте, а куда ДОС подевали? А приставки, тетрисы?
# 10 ноября 2012 10:18:11 | Linux777 0 0
Участвую в закрытом beta-тестировании Steam для Linux. TF2 просто збс, качественно портировали!
Сам Steam для Linux умеет всё что и Windows-версия, но пока есть мелкие бажики, их пока очень много, думаю в этом году не будет релиза. Официально поддерживается только Ubuntu но по сути и Steam и игры из него пашут на любом дистрибутиве - по отзывам.
# 13 ноября 2012 01:15:06 | OpenMind 0 0
Linux777, а где пощупать можно под fedory?
# 16 ноября 2012 11:54:27 | antoXa 0 0
Я понять не могу, что же Valve все еще для Windows делает игры.
— Нативный Steam хорошо работает на Windows.
— Сотрудничество с Microsoft было весьма продуктивным.
—А вдруг в valve считают что на Linux Steam будет работать лучше.
—Сотрудничество с Microsoft все равно что секс с трупом.
— Windows располагает всем, что необходимо
— Windows 8 ориентирована на планшеты а для valve в данном случае интересен рынок десктопов.
— Для Windows уже доступны игры на Source.
— Для издателей игр есть функция защиты от копирования.
— Ага и в интетрнете нет ни одного крякнутого образа игры с профилями от Steam :)
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Категория: Другое
Комментарии |