Windows 9 откажется от Metro? |
Автор: admin Просмотров: 432 Комментарии:
Добавлен: 23 июня 2022
Недавно в интернете прошел слух о том, что в Microsoft все же признала провал своей Metro концепции и планирует от нее отказаться в пользу нового понятного и удобного интерфейса уже в следующей версии Windows. Мотивация простая - устройства с интерфейсом Metro плохо покупают. Пруфов тут тьма.
Эту информацию мне подтвердил один из людей работающих в одном из подразделений Microsoft в США. Пока подробностей нет никаких, только полу-подтвержденные слухи, согласно которым первый концепт нового интерфейса мы увидим в феврале-марте 2014 года.
Я надеюсь им хватит ума не сломать совместимость с уже написанным софтом.
# 07 августа 2013 08:05:06 | Luca 0 0
Тогда с выпуском Windows 8.1 все становится понятно. Времени запилить новый концепт не хватило, а выкатывать Windows 9 с интерфейсом Metro - это забивать себе гвоздь в крышку гроба. Поэтому решили изобрести Windows 8.1, чтобы хоть как-то поддержать Восьмерку на плаву, а тем временем запилить что-то удобоваримое.
Я думаю кончится полной выпилкой Metro. Только если так оно и будет, то:
1. Фанаты Metro еще вчера оравшие, что Metro это инновационный интерфейс будут ненавидеть MS и всех кто стебал Metro
2. Люди неполюбившие Metro будут стебаться над MS, за то, что так долго боялись признать провальность Metro концепта.
Как итог - удар по репутации компании.
# 07 августа 2013 08:07:08 | R.E.D. 0 0
Luca А кому похуй на метро было, есть и есть. Что с ними будет?
# 07 августа 2013 09:03:33 | denisgrim 0 0
ну вот мне, фактически, пох на этот метро-интерфейс: потому что после загрузки в восьмерке я сразу тыкаю на Рабочий стол, и практически никогда больше не вижу Метро.
# 07 августа 2013 11:44:52 | wendouser 0 0
Видел метро только по телевизору. Я бы купил 8-ку, но её нет в продаже до сих пор. Пришлось для нового компа покупать win7HP.
И вообще, вместо того чтоб понизить цены, дабы переход на другие системы был экономически невыгоден, они наоборот их повышают! Молодцы, чо.
# 07 августа 2013 11:47:04 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
И вообще, вместо того чтоб понизить цены, дабы переход на другие системы был экономически невыгоден, они наоборот их повышают! Молодцы, чо.
Эээ, до сих пор переход с винды 2000 рэ. В декабре я перешел за 1500...
# 07 августа 2013 11:54:10 | wendouser 0 0
Сообщение от R.E.D.
Эээ, до сих пор переход с винды 2000 рэ. В декабре я перешел за 1500...
Какой переход? Апгрейд с предыдущей лицензионной версии?
А если комп новый и старой лицензионной версии нет?
# 07 августа 2013 12:02:33 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
Какой переход? Апгрейд с предыдущей лицензионной версии?
Ну да, а что?
Сообщение от wendouser
А если комп новый и старой лицензионной версии нет?
OEM не? Или пирдадка у тебя стоит?
# 07 августа 2013 12:21:26 | wendouser 0 0
Сообщение от R.E.D.
OEM не? Или пирдадка у тебя стоит?
Комп новый. Собран для офиса. Нужна была венда.
Можно, конечно было купить готовый с оем, но это значительно дороже. Я собрал приличный офисный комп за 6 тысяч (мать, 2 ядра по 3Ghz, 4gb ram, видео в камне, б-питания, остальное из старья).
Так вот венда получилась чуть меньше стоимости компа!
Я бы установил линух. Но всё (как всегда!) упирается в софт. Дорогущий m$-офис мне не нужен с его риббоном. Но мне нужен другой софт, которого нет для линуха. Можно, конечно, покорячится с вайнами и прочим, но у меня нет столько свободного времени.
# 07 августа 2013 12:37:10 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
Так вот венда получилась чуть меньше стоимости компа!
Ну дык, иногда бывает и такое. Правда комп без оси... ну немного не рабочий, не?
А вообще на, держи.
edited: R.E.D., 07.08.2013 12:44
# 07 августа 2013 12:42:08 | logmein 0 0
Сообщение от wendouser
Так вот венда получилась чуть меньше стоимости компа!
Странно...Для такого оффисного компа вполне достаточно и винды home premium за 3 000 руб, примерно как здесь ))) https://www.syssoft.ru/e-store/catalog/detail.php?IBLOCK_ID=16&SECTION_ID=43230
Что же это за офис такой, где за пару тыщщ удавятся? )))
# 07 августа 2013 12:43:23 | R.E.D. 0 0
Сообщение от logmein
Что же это за офис такой, где за пару тыщщ удавятся? )))
Знаю я один такой офис, давились-давились потом пришел ОБЭП и поставил их на грань банкротства.
# 07 августа 2013 12:49:33 | logmein -1 0
Сообщение от R.E.D.
Знаю я один такой офис, давились-давились потом пришел ОБЭП и поставил их на грань банкротства.
Дык с луниксом бы сразу же зажили богато, да ))) Так и видится картина маслом ))) Поставили луникс и сразу же разбогатели, как Билл Гейтс )))
# 07 августа 2013 12:55:16 | R.E.D. 0 0
Сообщение от logmein
Дык с луниксом бы сразу же зажили богато, да ))) Так и видится картина маслом ))) Поставили луникс и сразу же разбогатели, как Билл Гейтс )))
Та нее, конторка была мельенкая, но везде стоял акад строительный, офес моксемальный!!111 и винда моксемалочка!!111 и одмин школоло. А контора монтажом-говнопроектировнаием занималась. Так пришел в один прекрасный момент ОБЭП и вхерачил штраф на 30 лямов. Хотя по сумме софта там стояло в разхы меньше. Вот так вот сэкономили на спичках.
# 07 августа 2013 01:01:20 | wendouser 0 0
Сообщение от logmein
достаточно и винды home premium за 3 000 руб
Какой-то странный подозрительный сайт. К тому же это oem. Его имеет право устанавливать только сборщик. Самому себе oem устанавливать нельзя, т.к. лицензия будет нарушена, и смысла покупать её нет.
Сообщение от logmein
Что же это за офис такой, где за пару тыщщ удавятся? )))
Найдите в жж блог Сергея Зорина (владельца небольшой фабрики по производству электроники). Там есть рассказ "История моего банкротства". И в нём есть такая фраза -- Бизнес обязан быть жадным.
Пара тыщщ это немного, на один комп. А если их два? А если 10? Мне что, работать на Мелкософт? Да пошли они в дупло! Там где только возможно я ставлю линух. Там где только возможно я ставлю Standard, а не Professional или Unlimited. Я стараюсь урезать все бессмысленные расходы.
# 07 августа 2013 01:16:13 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
Какой-то странный подозрительный сайт. К тому же это oem. Его имеет право устанавливать только сборщик. Самому себе oem устанавливать нельзя, т.к. лицензия будет нарушена, и смысла покупать её нет.
ну ты же комп собрал-собрал? Лицензия проходит? Проходит. Все по чесноку.
Сообщение от wendouser
Найдите в жж блог Сергея Зорина (владельца небольшой фабрики по производству электроники). Там есть рассказ "История моего банкротства". И в нём есть такая фраза -- Бизнес обязан быть жадным.
Пара тыщщ это немного, на один комп. А если их два? А если 10? Мне что, работать на Мелкософт? Да пошли они в дупло! Там где только возможно я ставлю линух. Там где только возможно я ставлю Standard, а не Professional или Unlimited. Я стараюсь урезать все бессмысленные расходы.
Ну тут проще - закупается парк машин, заключается договор с золотым партнером МС и знаешь какие вкусные скидки дают?
# 07 августа 2013 01:24:49 | wendouser 0 0
Сообщение от R.E.D.
ну ты же комп собрал-собрал? Лицензия проходит? Проходит. Все по чесноку.
Не всё так просто. Лень искать сейчас, но я когда-то смотрел на официальном сайте -- это не прокатит.
# 07 августа 2013 01:29:37 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
Не всё так просто. Лень искать сейчас, но я когда-то смотрел на официальном сайте -- это не прокатит.
С 8-ой прокатит, правда без гарантии МС.
# 07 августа 2013 01:33:28 | logmein 0 0
Сообщение от R.E.D.
ну ты же комп собрал-собрал? Лицензия проходит? Проходит. Все по чесноку.
Совершенно верно )))
"Кроме визуального отличия и ограничение на продажу отдельно от оборудования лицензия OEM отличается от коробочных продуктов еще и тем, что вскрывая коробку с OEM-продуктом сборщик ПК принимает на себя условия "Лицензии Microsoft для сборщика систем" (OEM System Builder License). Согласно этой лицензии сборщик обязан:
Продавать отдельные лицензии из состава OEM-упаковки только в составе с полностью собранными компьютерными системами.
В случае с настольными операционными системами и приложениями сборщик обязан предварительно установить программный продукт на компьютер.
Наклеить сертификат подлинности (COA) на корпус компьютера.
Оказывать техническую поддержку пользователю, купившему ПК с OEM-версией продукта."
# 07 августа 2013 01:35:17 | logmein 0 0
Сообщение от wendouser
Не всё так просто. Лень искать сейчас, но я когда-то смотрел на официальном сайте -- это не прокатит.
Просто плохо ты смотрел )))
# 07 августа 2013 01:36:31 | wendouser 0 0
Сообщение от R.E.D.
С 8-ой прокатит
О, это ценное замечание. Гарантии мне не нужны.
# 07 августа 2013 01:38:05 | logmein 0 0
Сообщение от wendouser
Я стараюсь урезать все бессмысленные расходы.
Как мы поняли, из твоих постов, что как то недостаточно ты старался )))
# 07 августа 2013 01:45:41 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
О, это ценное замечание. Гарантии мне не нужны.
Я не понял, сие есть сарказм или... Заранее пардон муа за дубовость.
# 07 августа 2013 01:50:07 | wendouser 0 0
Сообщение от R.E.D.
Я не понял, сие есть сарказм или...
Нет, не сарказм. Эта информация будет учтена при сборке следующего компа.
Сообщение от logmein
Как мы поняли, из твоих постов, что как то недостаточно ты старался )))
Как бы ты не старался, всё-равно можно постараться ещё больше. И, кстати, из каких постов?
# 07 августа 2013 01:54:28 | logmein 0 0
Сообщение от R.E.D.
ну ты же комп собрал-собрал?
Под поняти компа у МС следующее определение: "Полностью собранная компьютерная система, включающая по крайней мере центральный процессор, материнскую плату, жесткий диск, блок питания и корпус. При замене любого компонента компьютера, кроме материнской платы, пользователь сохраняет право использования ОЕМ-лицензии. При замене материнской платы требуется новая лицензия, за исключением случаев замены материнской платы на аналогичную или идентичную при гарантийном ремонте."
# 07 августа 2013 01:56:07 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
И, кстати, из каких постов?
Сообщение от wendouser
Можно, конечно было купить готовый с оем, но это значительно дороже
Например такое вот + OEM винда.
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Эту информацию мне подтвердил один из людей работающих в одном из подразделений Microsoft в США. Пока подробностей нет никаких, только полу-подтвержденные слухи, согласно которым первый концепт нового интерфейса мы увидим в феврале-марте 2014 года.
Я надеюсь им хватит ума не сломать совместимость с уже написанным софтом.
Комментарии
# 07 августа 2013 08:05:06 | Luca 0 0
Тогда с выпуском Windows 8.1 все становится понятно. Времени запилить новый концепт не хватило, а выкатывать Windows 9 с интерфейсом Metro - это забивать себе гвоздь в крышку гроба. Поэтому решили изобрести Windows 8.1, чтобы хоть как-то поддержать Восьмерку на плаву, а тем временем запилить что-то удобоваримое.
Я думаю кончится полной выпилкой Metro. Только если так оно и будет, то:
1. Фанаты Metro еще вчера оравшие, что Metro это инновационный интерфейс будут ненавидеть MS и всех кто стебал Metro
2. Люди неполюбившие Metro будут стебаться над MS, за то, что так долго боялись признать провальность Metro концепта.
Как итог - удар по репутации компании.
# 07 августа 2013 08:07:08 | R.E.D. 0 0
Luca А кому похуй на метро было, есть и есть. Что с ними будет?
# 07 августа 2013 09:03:33 | denisgrim 0 0
ну вот мне, фактически, пох на этот метро-интерфейс: потому что после загрузки в восьмерке я сразу тыкаю на Рабочий стол, и практически никогда больше не вижу Метро.
# 07 августа 2013 11:44:52 | wendouser 0 0
Видел метро только по телевизору. Я бы купил 8-ку, но её нет в продаже до сих пор. Пришлось для нового компа покупать win7HP.
И вообще, вместо того чтоб понизить цены, дабы переход на другие системы был экономически невыгоден, они наоборот их повышают! Молодцы, чо.
# 07 августа 2013 11:47:04 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
И вообще, вместо того чтоб понизить цены, дабы переход на другие системы был экономически невыгоден, они наоборот их повышают! Молодцы, чо.
Эээ, до сих пор переход с винды 2000 рэ. В декабре я перешел за 1500...
# 07 августа 2013 11:54:10 | wendouser 0 0
Сообщение от R.E.D.
Эээ, до сих пор переход с винды 2000 рэ. В декабре я перешел за 1500...
Какой переход? Апгрейд с предыдущей лицензионной версии?
А если комп новый и старой лицензионной версии нет?
# 07 августа 2013 12:02:33 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
Какой переход? Апгрейд с предыдущей лицензионной версии?
Ну да, а что?
Сообщение от wendouser
А если комп новый и старой лицензионной версии нет?
OEM не? Или пирдадка у тебя стоит?
# 07 августа 2013 12:21:26 | wendouser 0 0
Сообщение от R.E.D.
OEM не? Или пирдадка у тебя стоит?
Комп новый. Собран для офиса. Нужна была венда.
Можно, конечно было купить готовый с оем, но это значительно дороже. Я собрал приличный офисный комп за 6 тысяч (мать, 2 ядра по 3Ghz, 4gb ram, видео в камне, б-питания, остальное из старья).
Так вот венда получилась чуть меньше стоимости компа!
Я бы установил линух. Но всё (как всегда!) упирается в софт. Дорогущий m$-офис мне не нужен с его риббоном. Но мне нужен другой софт, которого нет для линуха. Можно, конечно, покорячится с вайнами и прочим, но у меня нет столько свободного времени.
# 07 августа 2013 12:37:10 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
Так вот венда получилась чуть меньше стоимости компа!
Ну дык, иногда бывает и такое. Правда комп без оси... ну немного не рабочий, не?
А вообще на, держи.
edited: R.E.D., 07.08.2013 12:44
# 07 августа 2013 12:42:08 | logmein 0 0
Сообщение от wendouser
Так вот венда получилась чуть меньше стоимости компа!
Странно...Для такого оффисного компа вполне достаточно и винды home premium за 3 000 руб, примерно как здесь ))) https://www.syssoft.ru/e-store/catalog/detail.php?IBLOCK_ID=16&SECTION_ID=43230
Что же это за офис такой, где за пару тыщщ удавятся? )))
# 07 августа 2013 12:43:23 | R.E.D. 0 0
Сообщение от logmein
Что же это за офис такой, где за пару тыщщ удавятся? )))
Знаю я один такой офис, давились-давились потом пришел ОБЭП и поставил их на грань банкротства.
# 07 августа 2013 12:49:33 | logmein -1 0
Сообщение от R.E.D.
Знаю я один такой офис, давились-давились потом пришел ОБЭП и поставил их на грань банкротства.
Дык с луниксом бы сразу же зажили богато, да ))) Так и видится картина маслом ))) Поставили луникс и сразу же разбогатели, как Билл Гейтс )))
# 07 августа 2013 12:55:16 | R.E.D. 0 0
Сообщение от logmein
Дык с луниксом бы сразу же зажили богато, да ))) Так и видится картина маслом ))) Поставили луникс и сразу же разбогатели, как Билл Гейтс )))
Та нее, конторка была мельенкая, но везде стоял акад строительный, офес моксемальный!!111 и винда моксемалочка!!111 и одмин школоло. А контора монтажом-говнопроектировнаием занималась. Так пришел в один прекрасный момент ОБЭП и вхерачил штраф на 30 лямов. Хотя по сумме софта там стояло в разхы меньше. Вот так вот сэкономили на спичках.
# 07 августа 2013 01:01:20 | wendouser 0 0
Сообщение от logmein
достаточно и винды home premium за 3 000 руб
Какой-то странный подозрительный сайт. К тому же это oem. Его имеет право устанавливать только сборщик. Самому себе oem устанавливать нельзя, т.к. лицензия будет нарушена, и смысла покупать её нет.
Сообщение от logmein
Что же это за офис такой, где за пару тыщщ удавятся? )))
Найдите в жж блог Сергея Зорина (владельца небольшой фабрики по производству электроники). Там есть рассказ "История моего банкротства". И в нём есть такая фраза -- Бизнес обязан быть жадным.
Пара тыщщ это немного, на один комп. А если их два? А если 10? Мне что, работать на Мелкософт? Да пошли они в дупло! Там где только возможно я ставлю линух. Там где только возможно я ставлю Standard, а не Professional или Unlimited. Я стараюсь урезать все бессмысленные расходы.
# 07 августа 2013 01:16:13 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
Какой-то странный подозрительный сайт. К тому же это oem. Его имеет право устанавливать только сборщик. Самому себе oem устанавливать нельзя, т.к. лицензия будет нарушена, и смысла покупать её нет.
ну ты же комп собрал-собрал? Лицензия проходит? Проходит. Все по чесноку.
Сообщение от wendouser
Найдите в жж блог Сергея Зорина (владельца небольшой фабрики по производству электроники). Там есть рассказ "История моего банкротства". И в нём есть такая фраза -- Бизнес обязан быть жадным.
Пара тыщщ это немного, на один комп. А если их два? А если 10? Мне что, работать на Мелкософт? Да пошли они в дупло! Там где только возможно я ставлю линух. Там где только возможно я ставлю Standard, а не Professional или Unlimited. Я стараюсь урезать все бессмысленные расходы.
Ну тут проще - закупается парк машин, заключается договор с золотым партнером МС и знаешь какие вкусные скидки дают?
# 07 августа 2013 01:24:49 | wendouser 0 0
Сообщение от R.E.D.
ну ты же комп собрал-собрал? Лицензия проходит? Проходит. Все по чесноку.
Не всё так просто. Лень искать сейчас, но я когда-то смотрел на официальном сайте -- это не прокатит.
# 07 августа 2013 01:29:37 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
Не всё так просто. Лень искать сейчас, но я когда-то смотрел на официальном сайте -- это не прокатит.
С 8-ой прокатит, правда без гарантии МС.
# 07 августа 2013 01:33:28 | logmein 0 0
Сообщение от R.E.D.
ну ты же комп собрал-собрал? Лицензия проходит? Проходит. Все по чесноку.
Совершенно верно )))
"Кроме визуального отличия и ограничение на продажу отдельно от оборудования лицензия OEM отличается от коробочных продуктов еще и тем, что вскрывая коробку с OEM-продуктом сборщик ПК принимает на себя условия "Лицензии Microsoft для сборщика систем" (OEM System Builder License). Согласно этой лицензии сборщик обязан:
Продавать отдельные лицензии из состава OEM-упаковки только в составе с полностью собранными компьютерными системами.
В случае с настольными операционными системами и приложениями сборщик обязан предварительно установить программный продукт на компьютер.
Наклеить сертификат подлинности (COA) на корпус компьютера.
Оказывать техническую поддержку пользователю, купившему ПК с OEM-версией продукта."
# 07 августа 2013 01:35:17 | logmein 0 0
Сообщение от wendouser
Не всё так просто. Лень искать сейчас, но я когда-то смотрел на официальном сайте -- это не прокатит.
Просто плохо ты смотрел )))
# 07 августа 2013 01:36:31 | wendouser 0 0
Сообщение от R.E.D.
С 8-ой прокатит
О, это ценное замечание. Гарантии мне не нужны.
# 07 августа 2013 01:38:05 | logmein 0 0
Сообщение от wendouser
Я стараюсь урезать все бессмысленные расходы.
Как мы поняли, из твоих постов, что как то недостаточно ты старался )))
# 07 августа 2013 01:45:41 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
О, это ценное замечание. Гарантии мне не нужны.
Я не понял, сие есть сарказм или... Заранее пардон муа за дубовость.
# 07 августа 2013 01:50:07 | wendouser 0 0
Сообщение от R.E.D.
Я не понял, сие есть сарказм или...
Нет, не сарказм. Эта информация будет учтена при сборке следующего компа.
Сообщение от logmein
Как мы поняли, из твоих постов, что как то недостаточно ты старался )))
Как бы ты не старался, всё-равно можно постараться ещё больше. И, кстати, из каких постов?
# 07 августа 2013 01:54:28 | logmein 0 0
Сообщение от R.E.D.
ну ты же комп собрал-собрал?
Под поняти компа у МС следующее определение: "Полностью собранная компьютерная система, включающая по крайней мере центральный процессор, материнскую плату, жесткий диск, блок питания и корпус. При замене любого компонента компьютера, кроме материнской платы, пользователь сохраняет право использования ОЕМ-лицензии. При замене материнской платы требуется новая лицензия, за исключением случаев замены материнской платы на аналогичную или идентичную при гарантийном ремонте."
# 07 августа 2013 01:56:07 | R.E.D. 0 0
Сообщение от wendouser
И, кстати, из каких постов?
Сообщение от wendouser
Можно, конечно было купить готовый с оем, но это значительно дороже
Например такое вот + OEM винда.
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Категория: Другое
Комментарии |