Support Incident Tracker |
Автор: admin Просмотров: 3462 Комментарии:
Добавлен: 24 сентября 2012
Обновлено: 15.10.2014 - 17:19
Веб-приложение для отслеживания звонков и email технической поддержки (известное как система тикетов). Управление контактами, сайтами, технической поддержкой контрактов и сайтов в одном пакете.
Особенности:
- Простая установка и использование.
- Настраиваемое Соглашение об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement (SLA)).
- Отслеживание входящих и исходящих emai.l
- Интегрированная LDAP (Поддержка Active Directory, eDirectory, openLDAP).
В этой версии исправлена ошибка безопасности в файле setup.php.
------------------------
Отзыв о Kwork
ТРИО теплый пол отзыв
Vkjust отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Категория: Программы для управления проектами , Системы взаимоотношений с клиентами (CRM), Системы тикетов
Лицензия:
GPL2
Размер архива исходников: 3.1 Mb
Дата последних изменений в проекте: 03.03.2013
Язык программирования:
PHP
Сайт проекта
Скачать Support Incident Tracker 3.6.7
Комментарии |