В Сколково планируют создать вечный двигатель с КПД более 100% |
Автор: admin Просмотров: 448 Комментарии:
Добавлен: 23 июня 2022
Треш в отечественной науке достиг апогея. В Инновационном Центре Сколково уже всерьез стали обсуждать возможность создания двигателя с КПД более 100%. Ровно год назад с такой же серьезностью эти же люди обсуждали возможность создания национальной программной платформы, а так же национального поисковика, на которые кстати были выделены миллиарды рублей.
Но в подобном инновационном прорыве нет ничего не обычного. Согласно официальной программе ведущим будет отнюдь не выдающийся физик или математик, а один из топ-менеджеров Инновационного центра Сколково.
Комментарии:
# [b]X_perienced[/b] | 21 октября 2012 06:18:36 | 0
Пусть ракету соберут для полета на Марс. А потом их в эту ракету посадить. Клево будет.
# Linux777 | 22 октября 2012 01:54:04 | 0
На самом деле создать нечто с КПД больше 100% МОЖНО, но оно будет потреблять энергию из атмосферы, остужая её. Ну... ну и пусть.
В замкнутой системе вечный двигатель невозможен, но с подпиткой естественной энергии - запросто. Но это все равно будет энергия солнца - которая шла на нагрев атмосферы.
# nine9forest | 22 октября 2012 09:55:07 | 0
ИМХО, пусть лучше создадут специфический "вечный двигатель" для АвтоВАЗа)
Чтобы вечно не ломался)
# Babusha | 22 октября 2012 08:41:15 | 0
Linux777,
Сообщение от
На самом деле создать нечто с КПД больше 100% МОЖНО, но оно будет потреблять энергию из атмосферы, остужая её. Ну... ну и пусть.
В замкнутой системе вечный двигатель невозможен, но с подпиткой естественной энергии - запросто. Но это все равно будет энергия солнца - которая шла на нагрев атмосферы.
Не рассказуй бредни.
Открываем учебник физики первый же попавшийся в гугле, читаем, что вычислить КПД можно по формуле
N = Аполезная/Азатрачення * 100%, к примеру, полезная работа вентилятора будет конкретно работа вращающегося вентилятора, затраченная - это работа, сделанная для преодоление "посторонних" сил, типа трения, гравитация, ветер и т.д.
Т.е. получается, что чтобы КПД был > 100%, затраченной работы должно быть больше, чем полезной, что разумеется, не может быть потому, что этого не может быть.
# Linux777 | 22 октября 2012 11:18:31 | 0
Сообщение от
Не рассказуй бредни.
Если ты откроешь для себя несколько более общее определение понятия КПД, то поймешь о чем я. Не загоняй себя в узкие рамки, причем я не говорю о каких-то фантастических теориях, а о том что известно миру уже много десятилетий...
# Babusha | 22 октября 2012 11:26:56 | 0
Linux777, так назови тогда, что же это еще за "более общее определение понятия КПД". Ну не может двигатель вырабатывать энергии больше, чем поглощать, ясно? Более того, вечным двигателем он тоже быть не может, энтропия, знаете ли вы.
# Rector | 23 октября 2012 05:44:41 | 0
Сообщение от
Ну не может двигатель вырабатывать энергии больше, чем поглощать, ясно?
Это относится только к закрытым системам. Типа - Топливо - Двигатель- Потребитель. В открытых системах, источников питания может быть несколько. Как пример - Топливо для запуска двигателя (в закрытом баке)-Выход на рабочий режим-Подключение внешнего источника (солнечная, тепловая, электромагнитная) - Отключение внутреннего источника - Потребитель.
---
В чём разница между законом Ома для участка цепи и полной цепи?
# Babusha | 23 октября 2012 01:05:50 | 0
Сообщение от
Это относится только к закрытым системам.
Причем тут закрытая система? Двигатель машины по твоему закрытая система? Невозможно создать закрытую термодинамическую систему, по крайней мере потому, что у нас нет таких технологий, и не будет.
Сообщение от
Типа - Топливо - Двигатель- Потребитель
Нифига это не закрытая система, кто тебе такое сказал?
Сообщение от
В чём разница между законом Ома для участка цепи и полной цепи?
Ничем, только в полной цепи сопротивление суммируется всех участков, вот и все.
Сообщение от
Зри в корень!
Зри в учебник.
Понасобирались тут диванные теоретики, КПД > 100% им тут подавайте. Лучше иди скайнета сетушку по ойпи ломай.
# Rector | 23 октября 2012 01:24:13 | 0
Babusha, знаешь почему ты плохой программист? Потому что, ты не умеешь мыслить широко. Если тебе в школе сказали - на ноль делить нельзя! Ты так и будешь по жизни, это утверждать -)
# Babusha | 23 октября 2012 02:00:44 | 0
Сообщение от
Babusha, знаешь почему ты плохой программист? Потому что, ты не умеешь мыслить широко. Если тебе в школе сказали - на ноль делить нельзя! Ты так и будешь по жизни, это утверждать -)
Слушай, рехтур, открой для себя постулаты термодинамики и не еби нормальным людям мозг своей антинаучной ахинеей, которую ты себе придумал принимая "ацетон на березовых бруньках", иди лучше хакни мою почту, с паролем из 13 знаков, которую я тебе несколько месяцев назад давал вместе с хешем от пароля, толку будет больше.
# Rector | 23 октября 2012 02:14:58 | 0
Babusha, с тобой всё ясно.
# Babusha | 23 октября 2012 03:29:19 | 0
Rector, иди теперь двигатель с КДП > 100% проектируй, пока не сделаешь, не возвращайся.
# kenzzzooo | 27 октября 2012 07:32:09 | 0
Сообщение от
-Подключение внешнего источника (солнечная, тепловая, электромагнитная) - Отключение внутреннего источника - Потребитель.
я, конечно, дико извиняюсь, но тут меня смущает вот это:
Сообщение от
Подключение внешнего источника (солнечная, тепловая, электромагнитная)
т.е., если я еще что-то понимаю, энергия таки подводится, вид ее изменился, но сам факт ее использования из вне - нет. Как я дальше понимаю, по ходу разговора, без присутствия этой подпитки двигатель работать не будет. Каким образом КПД будет более 100% - для меня не ясно...
# Rector | 28 октября 2012 06:31:57 | 0
kenzzzooo, задача состоит в том, что надо двигатель поставить на самопитание. Если Вы себе хорошо представляете схему блокинг-генератора, то представьте что он на определённом режиме работы начинает получать энергию, например от входа в резонанс с электромагнитным полем Земли.
# OpenMind | 28 октября 2012 03:13:30 | 0
Только Babusha и Director cemetery высказали объективную трезвую мысль.Все остальные написали что-то антинаучное... кпд расчитывается от общего количества энергии(100%), то есть если допустим тот же вентилтор жрёт 100 ватт(100%), то если у нему подаётся 125 ватт то это тоже 100%,а не 125%.Если энергия подаётся от какогото постороннего естественного источника, то такая энергия называется даровая. нету никакого чуда.
Rector вобще такое пишет.. а
Сообщение от
Подключение внешнего источника (солнечная, тепловая, электромагнитная)
это что не источник энергии?
# Le Durak | 09 ноября 2012 08:11:50 | 0
Забавный срач.
И никто не вспомнил про кондиционер aka тепловой насос, который зимой даёт 2-5 кВт тепла на затраченный кВт электроэнергии. И всё встанет на свои места.
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Но в подобном инновационном прорыве нет ничего не обычного. Согласно официальной программе ведущим будет отнюдь не выдающийся физик или математик, а один из топ-менеджеров Инновационного центра Сколково.
Комментарии:
# [b]X_perienced[/b] | 21 октября 2012 06:18:36 | 0
Пусть ракету соберут для полета на Марс. А потом их в эту ракету посадить. Клево будет.
# Linux777 | 22 октября 2012 01:54:04 | 0
На самом деле создать нечто с КПД больше 100% МОЖНО, но оно будет потреблять энергию из атмосферы, остужая её. Ну... ну и пусть.
В замкнутой системе вечный двигатель невозможен, но с подпиткой естественной энергии - запросто. Но это все равно будет энергия солнца - которая шла на нагрев атмосферы.
# nine9forest | 22 октября 2012 09:55:07 | 0
ИМХО, пусть лучше создадут специфический "вечный двигатель" для АвтоВАЗа)
Чтобы вечно не ломался)
# Babusha | 22 октября 2012 08:41:15 | 0
Linux777,
Сообщение от
На самом деле создать нечто с КПД больше 100% МОЖНО, но оно будет потреблять энергию из атмосферы, остужая её. Ну... ну и пусть.
В замкнутой системе вечный двигатель невозможен, но с подпиткой естественной энергии - запросто. Но это все равно будет энергия солнца - которая шла на нагрев атмосферы.
Не рассказуй бредни.
Открываем учебник физики первый же попавшийся в гугле, читаем, что вычислить КПД можно по формуле
N = Аполезная/Азатрачення * 100%, к примеру, полезная работа вентилятора будет конкретно работа вращающегося вентилятора, затраченная - это работа, сделанная для преодоление "посторонних" сил, типа трения, гравитация, ветер и т.д.
Т.е. получается, что чтобы КПД был > 100%, затраченной работы должно быть больше, чем полезной, что разумеется, не может быть потому, что этого не может быть.
# Linux777 | 22 октября 2012 11:18:31 | 0
Сообщение от
Не рассказуй бредни.
Если ты откроешь для себя несколько более общее определение понятия КПД, то поймешь о чем я. Не загоняй себя в узкие рамки, причем я не говорю о каких-то фантастических теориях, а о том что известно миру уже много десятилетий...
# Babusha | 22 октября 2012 11:26:56 | 0
Linux777, так назови тогда, что же это еще за "более общее определение понятия КПД". Ну не может двигатель вырабатывать энергии больше, чем поглощать, ясно? Более того, вечным двигателем он тоже быть не может, энтропия, знаете ли вы.
# Rector | 23 октября 2012 05:44:41 | 0
Сообщение от
Ну не может двигатель вырабатывать энергии больше, чем поглощать, ясно?
Это относится только к закрытым системам. Типа - Топливо - Двигатель- Потребитель. В открытых системах, источников питания может быть несколько. Как пример - Топливо для запуска двигателя (в закрытом баке)-Выход на рабочий режим-Подключение внешнего источника (солнечная, тепловая, электромагнитная) - Отключение внутреннего источника - Потребитель.
---
В чём разница между законом Ома для участка цепи и полной цепи?
# Babusha | 23 октября 2012 01:05:50 | 0
Сообщение от
Это относится только к закрытым системам.
Причем тут закрытая система? Двигатель машины по твоему закрытая система? Невозможно создать закрытую термодинамическую систему, по крайней мере потому, что у нас нет таких технологий, и не будет.
Сообщение от
Типа - Топливо - Двигатель- Потребитель
Нифига это не закрытая система, кто тебе такое сказал?
Сообщение от
В чём разница между законом Ома для участка цепи и полной цепи?
Ничем, только в полной цепи сопротивление суммируется всех участков, вот и все.
Сообщение от
Зри в корень!
Зри в учебник.
Понасобирались тут диванные теоретики, КПД > 100% им тут подавайте. Лучше иди скайнета сетушку по ойпи ломай.
# Rector | 23 октября 2012 01:24:13 | 0
Babusha, знаешь почему ты плохой программист? Потому что, ты не умеешь мыслить широко. Если тебе в школе сказали - на ноль делить нельзя! Ты так и будешь по жизни, это утверждать -)
# Babusha | 23 октября 2012 02:00:44 | 0
Сообщение от
Babusha, знаешь почему ты плохой программист? Потому что, ты не умеешь мыслить широко. Если тебе в школе сказали - на ноль делить нельзя! Ты так и будешь по жизни, это утверждать -)
Слушай, рехтур, открой для себя постулаты термодинамики и не еби нормальным людям мозг своей антинаучной ахинеей, которую ты себе придумал принимая "ацетон на березовых бруньках", иди лучше хакни мою почту, с паролем из 13 знаков, которую я тебе несколько месяцев назад давал вместе с хешем от пароля, толку будет больше.
# Rector | 23 октября 2012 02:14:58 | 0
Babusha, с тобой всё ясно.
# Babusha | 23 октября 2012 03:29:19 | 0
Rector, иди теперь двигатель с КДП > 100% проектируй, пока не сделаешь, не возвращайся.
# kenzzzooo | 27 октября 2012 07:32:09 | 0
Сообщение от
-Подключение внешнего источника (солнечная, тепловая, электромагнитная) - Отключение внутреннего источника - Потребитель.
я, конечно, дико извиняюсь, но тут меня смущает вот это:
Сообщение от
Подключение внешнего источника (солнечная, тепловая, электромагнитная)
т.е., если я еще что-то понимаю, энергия таки подводится, вид ее изменился, но сам факт ее использования из вне - нет. Как я дальше понимаю, по ходу разговора, без присутствия этой подпитки двигатель работать не будет. Каким образом КПД будет более 100% - для меня не ясно...
# Rector | 28 октября 2012 06:31:57 | 0
kenzzzooo, задача состоит в том, что надо двигатель поставить на самопитание. Если Вы себе хорошо представляете схему блокинг-генератора, то представьте что он на определённом режиме работы начинает получать энергию, например от входа в резонанс с электромагнитным полем Земли.
# OpenMind | 28 октября 2012 03:13:30 | 0
Только Babusha и Director cemetery высказали объективную трезвую мысль.Все остальные написали что-то антинаучное... кпд расчитывается от общего количества энергии(100%), то есть если допустим тот же вентилтор жрёт 100 ватт(100%), то если у нему подаётся 125 ватт то это тоже 100%,а не 125%.Если энергия подаётся от какогото постороннего естественного источника, то такая энергия называется даровая. нету никакого чуда.
Rector вобще такое пишет.. а
Сообщение от
Подключение внешнего источника (солнечная, тепловая, электромагнитная)
это что не источник энергии?
# Le Durak | 09 ноября 2012 08:11:50 | 0
Забавный срач.
И никто не вспомнил про кондиционер aka тепловой насос, который зимой даёт 2-5 кВт тепла на затраченный кВт электроэнергии. И всё встанет на свои места.
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Категория: Другое
Комментарии |