Планшеты Surface не принесли Microsoft ни цента прибыли |
Автор: admin Просмотров: 298 Комментарии:
Добавлен: 23 июня 2022
Я от всей души поздравляю Microsoft! Компании впервые за свою историю удалось создать столько провальный продукт, что даже на сайте сторонников MS от него все плюются. Да что тут сторонники\противники. От MS отвернулась даже Nokia, и как стало известно вчера Asus, не говоря уже про менее известные компании которые уже давно поняли, что пропихнуть сие поделие на рынок нереально в силу его полной ущербности.
Теперь же, с публикацией финансовой статистики, стало ясно, что сама MS не смогла не только занять хоть какую-то долю на рынке, но и заработать на Surface денег.
Коротко говоря, эти изделия пока не принесли Microsoft ни цента прибыли. Доход от продажи планшетов семейства Surface не покрывает даже затраты на их рекламу.
Напомним, планшеты Surface были представлены год назад, а продажи модели, работающей под управлением ОС Windows RT, начались в октябре. Задачей Surface было продвижение программно-аппаратной платформы, планшеты на которой позиционируются в качестве альтернативы моделям Apple iPad.
С момента начала продаж планшеты Surface принесли Microsoft доход в размере 853 млн. долларов. Это меньше даже суммы 900 млн. долларов, которую Microsoft пришлось списать в июне из-за нераспроданных планшетов Surface RT первого поколения, до сих пор находящихся на складах. Для сравнения: Apple за это время удалось продать планшетов iPad на 24 млрд. долларов. Если говорить о количественной оценке, планшетов Surface было продано примерно 1,7 млн. штук, iPad — 57 млн. штук.
Что касается затрат на маркетинг и рекламу, они за отчетный период возросли на 34% или на 1 млрд. долларов. В Microsoft признают, что рост связан с массивными рекламными компаниями, направленными на продвижение Windows 8 и Surface. Кроме того, планшеты Surface названы одной из причин роста общих затрат на себестоимость.
Babusha | 1 августа 2013 г. | 1
Лично я вот вижу причины провала Windows RT:
1. У большинства уже есть планшеты, которые их устраивают.
2. Интерфейс на любителя.
3. Отсутствуют просто такое разнообразие устройств, как есть у ведроида, начиная от китайских и заканчивая гелекси табами.
4. Не поддерживаются десктопные приложения.
5. Убогое и малофункциональное метро.
6. Убогий стандартный набор приложений, все убогое, календарь, плеер, галерея.
7. Большая стоимость.
8. Отсутствие какого-либо ПО вообще.
# Luca | 1 августа 2013 г. | 0
Внезапно пришла мысль, что маркетологи-то не так глупы оказались. Если бы они сделали метро отдельно, то никто бы не стал им пользоваться и им бы досталось от лысого по голым помидорам, что не смогли реализовать мегаприход что сенсорный интерфейс - офигенно. А когда его сделали безальтернативным, то не с чем сравнивать, можно дальше лысому парить мозги, что интерфейс мегакрут, просто ПК сами по себе падают. Даже тут некоторые на это повелись. Классический трюк рекламщиков. Хорошо продаётся - значит из-за нашей рекламы, мы молодцы. Плохо продаётся - значит без рекламы не продавался бы вообще, опять мы молодцы. Только вот контрольной группы, которая показала бы, что без рекламы продаётся ровно также как с рекламой, нету, поэтому можно пудрить мозги заказчику.
В данном случае видимо лысый сильно давил, и чтобы не подставляться, маркетологи его же и напарили, а себя вывели из-под удара, прекрасно понимая, что метробардак отдельно вообще никому и никак не нужен и шишки посыпятся на них, если народ поголовно поотключает его. Любителя порошка облапошили, но какой ценой - загубив многолетнеоттачиваемый интерфейс. И свалили из компании впридачу, понимая, что так обрезали, что больше ничего путного и не вырастет.
# R.E.D. | 1 августа 2013 г. | 0
Просто МС не умеют делать мобильные гаджеты. Вообще. Дело даже не в метро, а в позиционировании планшета. Как то так.
# MOP3E | 1 августа 2013 г. | 0
Сообщение от R.E.D.
Просто МС не умеют делать мобильные гаджеты. Вообще.
Не знаю, как там у МС с мобильными гаджетами, но в России эти гаджеты стоят дороже самого дорогого гаджета от других производителей. Везде. Естественно, в России их никто и не покупает. И, как мне кажется, в этом нет вины именно Майкрософт. Потому что, например, цена на аналогичные гаджеты Майкрософта в России и на Украине отличается в 1,5-2 раза. Но при этом цена на ведрогаджеты одинаковая!
# R.E.D. | 1 августа 2013 г. | 0
Сообщение от MOP3E
Не знаю, как там у МС с мобильными гаджетами, но в России эти гаджеты стоят дороже самого дорогого гаджета от других производителей. Везде. Естественно, в России их никто и не покупает. И, как мне кажется, в этом нет вины именно Майкрософт. Потому что, например, цена на аналогичные гаджеты Майкрософта в России и на Украине отличается в 1,5-2 раза. Но при этом цена на ведрогаджеты одинаковая!
Цена не решает к сожалению, ибо тогда уборщица тетя Глаша не стала бы покупать ифно 5с с МОКСЕМАЛЬНОЙ!111 памятью, отдавая ползарплаты на кредит, секретутка Валя не стала бы активнее насасывать член, при выходе нового девайса от яббла, китаец ляо не стал бы продавать почку за новый ипедик ну и тд. Хотя наши ритейлеры ставят такую цену на яблопродукцию, что вгоняют в тоску любого американца. У МС была пиздатая система - винмобайл 6.0-6.5, до которой гугловцам пришлось заниматься допиливанием 4 года. Но увы, МС просрал все киллер-фишки и начал создавать сначало свое ипоц, а потом и ифно и ипедом. Получилось, к сожалению не очень, ибо рынок был поделен. Как то так.
# MOP3E | 1 августа 2013 г. | 0
Сообщение от R.E.D.
Цена не решает к сожалению, ибо тогда уборщица тетя Глаша не стала бы покупать ифно 5с с МОКСЕМАЛЬНОЙ!111 памятью, отдавая ползарплаты на кредит, секретутка Валя не стала бы активнее насасывать член, при выходе нового девайса от яббла, китаец ляо не стал бы продавать почку за новый ипедик ну и тд. Хотя наши ритейлеры ставят такую цену на яблопродукцию, что вгоняют в тоску любого американца. У МС была пиздатая система - винмобайл 6.0-6.5, до которой гугловцам пришлось заниматься допиливанием 4 года. Но увы, МС просрал все киллер-фишки и начал создавать сначало свое ипоц, а потом и ифно и ипедом. Получилось, к сожалению не очень, ибо рынок был поделен. Как то так.
Вы тут действительно все верите в то, что у руля Майкрософта полные идиоты и этот проёб для кого-то там стал неожиданностью? С самого начала ведь было понятно, что выход на переполненный рынок чреват крупными затратами.
# R.E.D. | 1 августа 2013 г. | 0
Сообщение от MOP3E
Вы тут действительно все верите в то, что у руля Майкрософта полные идиоты и этот проёб для кого-то там стал неожиданностью? С самого начала ведь было понятно, что выход на переполненный рынок чреват крупными затратами.
Нет конечно, я не считаю, что сидят полные идиоты (хотя в своей жизни встречал идиотов в топ-менеджменте), Хотя дело не в этом, когда финотделу показываешь какую нить разработку, то им похуй на технические характеристики. Не, правда. Красивая презенташка в паверпойнте, показ более или менее работающих фишек, показания фокус-групп и вуаля - у тебя в кармане финансирование на год с хорошей такой зарплатой и бонусами. Главная ошибка МС состояла в том, что перед тем, как делать ОСь, надо было допилить актуальные сервисы (как, например гугль или эппл), а потом уже продвигать ось. Как то так.
# Altair | 1 августа 2013 г. | 0
Прошу заметить, что ни один линуксоид не пришел и не опошлил ваш траур. Но стоит один раз показаться одной уязвимости в каком-то серверном приложении (зачастую кросплатформенном), так начинается шабаш.
# r2d2 | 2 августа 2013 г. | 0
Вспомнились танцы (была шутка на каком-то сайте: зато мы выведем на улицу толпу танцоров).
Танцы на улице https://www.youtube.com/watch?v=U7UlE-o8DQQ
И танцы в офисе https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tr3dFSzh1yU
# R.E.D. | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от r2d2
Вспомнились танцы (была шутка на каком-то сайте: зато мы выведем на улицу толпу танцоров).
Танцы на улице https://www.youtube.com/watch?v=U7UlE-o8DQQ
И танцы в офисе https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tr3dFSzh1yU
Теги: gaal, нет мозга, 20 гигов копипасты и ссылкоты, ОЛОЛОЛ!!!!
Сообщение от Altair
Прошу заметить, что ни один линуксоид не пришел и не опошлил ваш траур.
Ну у вас свой траур есть. 20 лет и 1%....
# wendouser | 2 августа 2013 г. | 0
Тягаться с Яблоком тяжело, как с любым сверхъестественным. У народа крышу сносит от приставки "ай". Если значительная часть дизайнеров покупает (или собирается купить) imac или mac-mini, чтоб "работать в CorelDraw & 3dsMax", о чём тогда говорить? Традиционный маркетинг тут бессилен.
# R.E.D. | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от wendouser
Тягаться с Яблоком тяжело, как с любым сверхъестественным. У народа крышу сносит от приставки "ай". Если значительная часть дизайнеров покупает (или собирается купить) imac или mac-mini, чтоб "работать в CorelDraw & 3dsMax", о чём тогда говорить? Традиционный маркетинг тут бессилен.
+100500. А еще пристава ай для окружающих добавляет +10 к илитарности, +5 к нитакойкакфсе, -20 к интеллекту
# logmein | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от R.E.D.
Ну у вас свой траур есть. 20 лет и 1%....
Хи-хи!!! Эта штука посильнее Гёте будет ))) Вечный старт, вечный финиш ))) Кстате, именно поэтому тут собираются луниксом ушибленые )))
# MOP3E | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от R.E.D.
100500. А еще пристава ай для окружающих добавляет +10 к илитарности, +5 к нитакойкакфсе, -20 к интеллекту
iLinux )))
# octopus | 2 августа 2013 г. | 0
друзья, расширяйте кругозор, читайте западную прессу. там ниже про якобы "пылящиеся на складе" RT, а на самом деле распроданные под чистую на волмаркете, после объявленной скидки 30%.
Да и о чем речь, планшет недавно вышел, вон уже новая версия готовится. Сам хочу взять, да 900$ как-то кусается даже для укр программиста)
# MOP3E | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от octopus
там ниже про якобы "пылящиеся на складе" RT, а на самом деле распроданные под чистую на волмаркете, после объявленной скидки 30%.
Ну да, все, кто хотел, но цена кусалась - тут же и купили.
# Linups Trololvalds | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от
Доход от продажи планшетов семейства Surface не покрывает даже затраты на их рекламу.
Не доход, а выручка, доход там куда печальнее. Просто время Windows вышло. И насилующий труп Баллмер выглядит немногим менее глупо, чем нынешний директор Blackberry, у которого ОС для смартфонов виснет на числе ядер, большем, чем два.
# MOP3E | 3 августа 2013 г. | 0
Сообщение от Linups Trololvalds
Не доход, а выручка, доход там куда печальнее. Просто время Windows вышло. И насилующий труп Баллмер выглядит немногим менее глупо, чем нынешний директор Blackberry, у которого ОС для смартфонов виснет на числе ядер, большем, чем два.
Да что ты так беспокоишься-то? Наверное, потому, что операционные системы приходят и уходят, а время линуха всё никак не наступит?
# logmein | 3 августа 2013 г. | 0
Всё таки неписаное правило ставить версии windows через одну, лишний раз подтверждается )))
# Linups Trololvalds | 3 августа 2013 г. | 0
Сообщение от MOP3E
Да что ты так беспокоишься-то?
Никак не беспокоюсь. И что такое «время линуха», не знаю. А коверканье названий чужих незнакомых технологий характерно для неолитических дикарей, с чем вас и поздравляю.
# MOP3E | 3 августа 2013 г. | 0
Сообщение от Linups Trololvalds
А коверканье названий чужих незнакомых технологий характерно для неолитических дикарей, с чем вас и поздравляю.
Себя, главное, поздравить не забудь.
# Тушка | 5 августа 2013 г. | 0
Linups Trololvalds,
Сообщение от Linups Trololvalds
Не доход, а выручка, доход там куда печальнее. Просто время Windows вышло. И насилующий труп Баллмер выглядит немногим менее глупо, чем нынешний директор Blackberry, у которого ОС для смартфонов виснет на числе ядер, большем, чем два.
Это что, извините, за ахинея оналитига очередного? С чего время Windows прошло? В тексте же речь идет об одном конкретном девайсе под управлением вполне определенной версии Windows, которая не предназначена для десктопов, а предназначена для планшетников. Она даже названа чуток иначе - Windows RT. Ну слабые продажи первой версии девайса - ну и что?
На x86-архитектуре время Windows продолжается и Баллмер никак не выглядит трупом и производители вовсе не отказываются выпускать девайсы под восьмеркой, но с x86-процессорами. Так что глубокомысленные выводы, которые тут сделаны, напоминают бормотание идиотиков.
А МС идет в правильном направлении. Настойчивость в развитии Windows RT для ARM надо проявлять. Она и проявляет. И не очень понятно, с чего вдруг ей не адаптировать Windows RT под нынешние и будущие планшетники?.. Вот так взять и плюнуть на целый рынок девайсов с ARM-архитектурой? Да вы сдурели с такими советами? Не удивлюсь, если со временем появится и серверная редакция Windows для ARM - не для вычислительных задач, а для хранилищ вполне сгодится...
А что касается Blackbarry - крайне интересно послушать что это за проблему у QNX с несколькими ядрами процов.
# Babusha | 5 августа 2013 г. | 0
Самое интересное, что на еще старом слоре, участь Windows RT с поразительной точностью была предсказана еще с самого анонса.
# Luca | 5 августа 2013 г. | 0
Сообщение от Тушка
А МС идет в правильном направлении. Настойчивость в развитии Windows RT для ARM надо проявлять.
Даже Apple не хватило ума портировать MacOSX на планшет и они создали планшет на базе изначально телефонной системы iOS. Отсюда вопрос. Зачем упорно продолжать прикручивать к камазу велосипедный руль и развивать Windows RT?
# Тушка | 5 августа 2013 г. | 0
Сообщение от Luca
Зачем упорно продолжать прикручивать к камазу велосипедный руль и развивать Windows RT?
Ну вообще-то в точности наоборот ситуация. Прикручивание к камазу велосипедного руля - это адаптация телефонной системы для более функциональных девайсов. Предыдущих версий у Windows RT не было. С нуля же сделана.
Luca | 05 августа 2013 12:14:36 | 0
Сообщение от Тушка
Ну вообще-то в точности наоборот ситуация. Прикручивание к камазу велосипедного руля - это адаптация телефонной системы для более функциональных девайсов. Предыдущих версий у Windows RT не было. С нуля же сделана.
И телефоны и планшеты носят сугубо утилитарное назначение. Все попытки убедить, что на них можно и нужно работать это бред маркетологов. Так что это пустая функциональность.
# R.E.D. | 05 августа 2013 12:22:21 | 0
Сообщение от Luca
Все попытки убедить, что на них можно и нужно работать это бред маркетологов. Так что это пустая функциональность.
Совсем нельзя работать, не:
https://dynamic.linexp.ru/Files/2013/9c11de96-d5b1-4aad-81fe-5eb43b57df72.png
# Luca | 05 августа 2013 12:33:22 | 0
Сообщение от R.E.D.
Совсем нельзя работат
Ну попробуй так поработать - потом расскажешь о впечатлениях.
# R.E.D. | 05 августа 2013 12:45:16 | 0
Сообщение от Luca
Ну попробуй так поработать - потом расскажешь о впечатлениях.
Дык я тебе сейчас оттуда пишу. В командировке ведь. Мыша и клава подключена.
# Luca | 05 августа 2013 12:50:16 | 0
Сообщение от R.E.D.
Дык я тебе сейчас оттуда пишу. В командировке ведь. Мыша и клава подключена.
Этим извращением можно пользоваться только в крайних случаях. Про работу речь не идет.
# R.E.D. | 05 августа 2013 12:51:55 | 0
Сообщение от Luca
Этим извращением можно пользоваться только в крайних случаях. Про работу речь не идет.
Да каких крайних то? Почта есть, акад есть, НТБД есть.Архив с работой есть. В чем это извращение то?
# Luca | 05 августа 2013 12:55:49 | 0
Сообщение от R.E.D.
Да каких крайних то? Почта есть, акад есть, НТБД есть.Архив с работой есть. В чем это извращение то?
Только вот комфортность и скорость работы будет в 2-3 раза ниже чем на ноутбуке и в 3-4 ниже чем на стационарном ПК.
# R.E.D. | 05 августа 2013 01:00:54 | 0
Сообщение от Luca
Только вот комфортность
Монитор
Сообщение от Luca
и скорость работы
Зависит от тырнет соединения.
# Linups Trololvalds | 05 августа 2013 01:11:02 | 0
Сообщение от Тушка
С чего время Windows прошло?
С того же, с чего рынок настольных ПК падает.
# R.E.D. | 05 августа 2013 01:24:57 | 0
Сообщение от Linups Trololvalds
С того же, с чего рынок настольных ПК падает.
А планшеты тут при чем?
# Тушка | 05 августа 2013 04:22:33 | 0
Сообщение от Luca
И телефоны и планшеты носят сугубо утилитарное назначение. Все попытки убедить, что на них можно и нужно работать это бред маркетологов. Так что это пустая функциональность.
Тут речь про планшеты на ARM или про планшеты на x86? Призыв к чему наблюдается? Не ставить Windows на армы или не выпускать планшетов на x86?
Все "отвернувшиеся от Microsoft компании", перечисленные в статье продолжают выпускать x86-планшеты под Windows 8. Что делать с этим фактом?
# Luca | 05 августа 2013 04:58:08 | 0
Сообщение от Тушка
Тут речь про планшеты на ARM или про планшеты на x86? Призыв к чему наблюдается? Не ставить Windows на армы или не выпускать планшетов на x86?
x86 на планшетах провалился, а Windows RT на ARM оказался ненужным. Как-то так...
# MOP3E | 06 августа 2013 05:14:57 | 0
Сообщение от Тушка
Не удивлюсь, если со временем появится и серверная редакция Windows для ARM
Насколько я знаю, уже разрабатывают. И WIndows Server и ARM-процессоры под неё. Уже пробегали новости в сети на эту тему.
Сообщение от Luca
Ну попробуй так поработать - потом расскажешь о впечатлениях.
Лично я работал с документами на Asus Eee PC с экраном 800х480. С внешней мышкой и клавиатурой было нормально, но всё портило слишком маленькое разрешение экрана. У современных планшетов разрешение экрана вполне достаточное для комфортной работы. Чтобы стать полноценной заменой ноутбукам планшетам не хватает лишь мыши, клавиатуры и нормальных программ. Всё это есть у устройств на Windows RT. Хочешь планшет - отцепил от него всё лишнее и пользуйся. Хочешь компьютер - прицепил всё обратно и опять пользуйся.
Сообщение от Тушка
Все "отвернувшиеся от Microsoft компании", перечисленные в статье продолжают выпускать x86-планшеты под Windows 8. Что делать с этим фактом?
Луке просто не нравится Metro. Вот он тут с Windows 8/RT и воюет.
edited: MOP3E, 06.08.2013 5:24
# Linups Trololvalds | 06 августа 2013 05:52:47 | 0
Сообщение от R.E.D.
А планшеты тут при чем?
А как вы думаете, что обычный потребитель контента покупает на те деньги, которые он не отдал за новый ПК с Windows 8? Android уже обогнал по популярности в рунете на не слишком технических ресурсах Windows XP, наверное, это всё сплошь поклонники Window 8 и WP 8? Я угадал?
# R.E.D. | 07 августа 2013 07:28:53 | 0
Сообщение от Linups Trololvalds
А как вы думаете, что обычный потребитель контента покупает на те деньги, которые он не отдал за новый ПК с Windows 8? Android уже обогнал по популярности в рунете на не слишком технических ресурсах Windows XP, наверное, это всё сплошь поклонники Window 8 и WP 8? Я угадал?
У вас какой то сумбур в голове. Ну давайте по пунктам:
Сообщение от Linups Trololvalds
А как вы думаете, что обычный потребитель контента покупает на те деньги, которые он не отдал за новый ПК с Windows 8?
Да по разному. Кто-то покупает ипадики, кто то педропланшеты, а кто-то планшеты на винде. Насчет ПК - а зачем покупать новый ПК/ноут, если на старом все работает. Я сменил ноут только тогда, когда из-за грозы он тупо сгорел. Системный блок был с 2004 года с частичной заменой железа. Летала как 7-ка, так и любой линукс. Так и большинство. На вин8 у меня перешли только 2 человека за свои деньги - мой отец (его ноут с XP сломался недавно, купил планшет с клавой и начальник, с примерно похожей ситуацией). И да, сейчас у меня на работе происходит замена ипадов на асеры с виндой, ибо дешевле и всеяднее.
Сообщение от Linups Trololvalds
droid уже обогнал по популярности в рунете на не слишком технических ресурсах Windows XP
Андройду 5 лет примерно и постоянно развивается, WInXP уже не развивается те же 5 лет. Сейчас нет ни компов на XP, даже OEM версии хер найдешь. Закономерно, да. И сравнивать мобильную ось с десктопной...ээээ.... глупо. Я так же могу сказать, что iOS обогнал по популярности Макось в мире. Вроде верно, а вроде какая-то хуйня поучается.
Сообщение от Linups Trololvalds
наверное, это всё сплошь поклонники Window 8 и WP 8? Я угадал?
Для контактика подходит и телефон. Испытано на жене))))
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Теперь же, с публикацией финансовой статистики, стало ясно, что сама MS не смогла не только занять хоть какую-то долю на рынке, но и заработать на Surface денег.
Коротко говоря, эти изделия пока не принесли Microsoft ни цента прибыли. Доход от продажи планшетов семейства Surface не покрывает даже затраты на их рекламу.
Напомним, планшеты Surface были представлены год назад, а продажи модели, работающей под управлением ОС Windows RT, начались в октябре. Задачей Surface было продвижение программно-аппаратной платформы, планшеты на которой позиционируются в качестве альтернативы моделям Apple iPad.
С момента начала продаж планшеты Surface принесли Microsoft доход в размере 853 млн. долларов. Это меньше даже суммы 900 млн. долларов, которую Microsoft пришлось списать в июне из-за нераспроданных планшетов Surface RT первого поколения, до сих пор находящихся на складах. Для сравнения: Apple за это время удалось продать планшетов iPad на 24 млрд. долларов. Если говорить о количественной оценке, планшетов Surface было продано примерно 1,7 млн. штук, iPad — 57 млн. штук.
Что касается затрат на маркетинг и рекламу, они за отчетный период возросли на 34% или на 1 млрд. долларов. В Microsoft признают, что рост связан с массивными рекламными компаниями, направленными на продвижение Windows 8 и Surface. Кроме того, планшеты Surface названы одной из причин роста общих затрат на себестоимость.
Комментарии посетителей
Babusha | 1 августа 2013 г. | 1
Лично я вот вижу причины провала Windows RT:
1. У большинства уже есть планшеты, которые их устраивают.
2. Интерфейс на любителя.
3. Отсутствуют просто такое разнообразие устройств, как есть у ведроида, начиная от китайских и заканчивая гелекси табами.
4. Не поддерживаются десктопные приложения.
5. Убогое и малофункциональное метро.
6. Убогий стандартный набор приложений, все убогое, календарь, плеер, галерея.
7. Большая стоимость.
8. Отсутствие какого-либо ПО вообще.
# Luca | 1 августа 2013 г. | 0
Внезапно пришла мысль, что маркетологи-то не так глупы оказались. Если бы они сделали метро отдельно, то никто бы не стал им пользоваться и им бы досталось от лысого по голым помидорам, что не смогли реализовать мегаприход что сенсорный интерфейс - офигенно. А когда его сделали безальтернативным, то не с чем сравнивать, можно дальше лысому парить мозги, что интерфейс мегакрут, просто ПК сами по себе падают. Даже тут некоторые на это повелись. Классический трюк рекламщиков. Хорошо продаётся - значит из-за нашей рекламы, мы молодцы. Плохо продаётся - значит без рекламы не продавался бы вообще, опять мы молодцы. Только вот контрольной группы, которая показала бы, что без рекламы продаётся ровно также как с рекламой, нету, поэтому можно пудрить мозги заказчику.
В данном случае видимо лысый сильно давил, и чтобы не подставляться, маркетологи его же и напарили, а себя вывели из-под удара, прекрасно понимая, что метробардак отдельно вообще никому и никак не нужен и шишки посыпятся на них, если народ поголовно поотключает его. Любителя порошка облапошили, но какой ценой - загубив многолетнеоттачиваемый интерфейс. И свалили из компании впридачу, понимая, что так обрезали, что больше ничего путного и не вырастет.
# R.E.D. | 1 августа 2013 г. | 0
Просто МС не умеют делать мобильные гаджеты. Вообще. Дело даже не в метро, а в позиционировании планшета. Как то так.
# MOP3E | 1 августа 2013 г. | 0
Сообщение от R.E.D.
Просто МС не умеют делать мобильные гаджеты. Вообще.
Не знаю, как там у МС с мобильными гаджетами, но в России эти гаджеты стоят дороже самого дорогого гаджета от других производителей. Везде. Естественно, в России их никто и не покупает. И, как мне кажется, в этом нет вины именно Майкрософт. Потому что, например, цена на аналогичные гаджеты Майкрософта в России и на Украине отличается в 1,5-2 раза. Но при этом цена на ведрогаджеты одинаковая!
# R.E.D. | 1 августа 2013 г. | 0
Сообщение от MOP3E
Не знаю, как там у МС с мобильными гаджетами, но в России эти гаджеты стоят дороже самого дорогого гаджета от других производителей. Везде. Естественно, в России их никто и не покупает. И, как мне кажется, в этом нет вины именно Майкрософт. Потому что, например, цена на аналогичные гаджеты Майкрософта в России и на Украине отличается в 1,5-2 раза. Но при этом цена на ведрогаджеты одинаковая!
Цена не решает к сожалению, ибо тогда уборщица тетя Глаша не стала бы покупать ифно 5с с МОКСЕМАЛЬНОЙ!111 памятью, отдавая ползарплаты на кредит, секретутка Валя не стала бы активнее насасывать член, при выходе нового девайса от яббла, китаец ляо не стал бы продавать почку за новый ипедик ну и тд. Хотя наши ритейлеры ставят такую цену на яблопродукцию, что вгоняют в тоску любого американца. У МС была пиздатая система - винмобайл 6.0-6.5, до которой гугловцам пришлось заниматься допиливанием 4 года. Но увы, МС просрал все киллер-фишки и начал создавать сначало свое ипоц, а потом и ифно и ипедом. Получилось, к сожалению не очень, ибо рынок был поделен. Как то так.
# MOP3E | 1 августа 2013 г. | 0
Сообщение от R.E.D.
Цена не решает к сожалению, ибо тогда уборщица тетя Глаша не стала бы покупать ифно 5с с МОКСЕМАЛЬНОЙ!111 памятью, отдавая ползарплаты на кредит, секретутка Валя не стала бы активнее насасывать член, при выходе нового девайса от яббла, китаец ляо не стал бы продавать почку за новый ипедик ну и тд. Хотя наши ритейлеры ставят такую цену на яблопродукцию, что вгоняют в тоску любого американца. У МС была пиздатая система - винмобайл 6.0-6.5, до которой гугловцам пришлось заниматься допиливанием 4 года. Но увы, МС просрал все киллер-фишки и начал создавать сначало свое ипоц, а потом и ифно и ипедом. Получилось, к сожалению не очень, ибо рынок был поделен. Как то так.
Вы тут действительно все верите в то, что у руля Майкрософта полные идиоты и этот проёб для кого-то там стал неожиданностью? С самого начала ведь было понятно, что выход на переполненный рынок чреват крупными затратами.
# R.E.D. | 1 августа 2013 г. | 0
Сообщение от MOP3E
Вы тут действительно все верите в то, что у руля Майкрософта полные идиоты и этот проёб для кого-то там стал неожиданностью? С самого начала ведь было понятно, что выход на переполненный рынок чреват крупными затратами.
Нет конечно, я не считаю, что сидят полные идиоты (хотя в своей жизни встречал идиотов в топ-менеджменте), Хотя дело не в этом, когда финотделу показываешь какую нить разработку, то им похуй на технические характеристики. Не, правда. Красивая презенташка в паверпойнте, показ более или менее работающих фишек, показания фокус-групп и вуаля - у тебя в кармане финансирование на год с хорошей такой зарплатой и бонусами. Главная ошибка МС состояла в том, что перед тем, как делать ОСь, надо было допилить актуальные сервисы (как, например гугль или эппл), а потом уже продвигать ось. Как то так.
# Altair | 1 августа 2013 г. | 0
Прошу заметить, что ни один линуксоид не пришел и не опошлил ваш траур. Но стоит один раз показаться одной уязвимости в каком-то серверном приложении (зачастую кросплатформенном), так начинается шабаш.
# r2d2 | 2 августа 2013 г. | 0
Вспомнились танцы (была шутка на каком-то сайте: зато мы выведем на улицу толпу танцоров).
Танцы на улице https://www.youtube.com/watch?v=U7UlE-o8DQQ
И танцы в офисе https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tr3dFSzh1yU
# R.E.D. | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от r2d2
Вспомнились танцы (была шутка на каком-то сайте: зато мы выведем на улицу толпу танцоров).
Танцы на улице https://www.youtube.com/watch?v=U7UlE-o8DQQ
И танцы в офисе https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tr3dFSzh1yU
Теги: gaal, нет мозга, 20 гигов копипасты и ссылкоты, ОЛОЛОЛ!!!!
Сообщение от Altair
Прошу заметить, что ни один линуксоид не пришел и не опошлил ваш траур.
Ну у вас свой траур есть. 20 лет и 1%....
# wendouser | 2 августа 2013 г. | 0
Тягаться с Яблоком тяжело, как с любым сверхъестественным. У народа крышу сносит от приставки "ай". Если значительная часть дизайнеров покупает (или собирается купить) imac или mac-mini, чтоб "работать в CorelDraw & 3dsMax", о чём тогда говорить? Традиционный маркетинг тут бессилен.
# R.E.D. | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от wendouser
Тягаться с Яблоком тяжело, как с любым сверхъестественным. У народа крышу сносит от приставки "ай". Если значительная часть дизайнеров покупает (или собирается купить) imac или mac-mini, чтоб "работать в CorelDraw & 3dsMax", о чём тогда говорить? Традиционный маркетинг тут бессилен.
+100500. А еще пристава ай для окружающих добавляет +10 к илитарности, +5 к нитакойкакфсе, -20 к интеллекту
# logmein | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от R.E.D.
Ну у вас свой траур есть. 20 лет и 1%....
Хи-хи!!! Эта штука посильнее Гёте будет ))) Вечный старт, вечный финиш ))) Кстате, именно поэтому тут собираются луниксом ушибленые )))
# MOP3E | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от R.E.D.
100500. А еще пристава ай для окружающих добавляет +10 к илитарности, +5 к нитакойкакфсе, -20 к интеллекту
iLinux )))
# octopus | 2 августа 2013 г. | 0
друзья, расширяйте кругозор, читайте западную прессу. там ниже про якобы "пылящиеся на складе" RT, а на самом деле распроданные под чистую на волмаркете, после объявленной скидки 30%.
Да и о чем речь, планшет недавно вышел, вон уже новая версия готовится. Сам хочу взять, да 900$ как-то кусается даже для укр программиста)
# MOP3E | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от octopus
там ниже про якобы "пылящиеся на складе" RT, а на самом деле распроданные под чистую на волмаркете, после объявленной скидки 30%.
Ну да, все, кто хотел, но цена кусалась - тут же и купили.
# Linups Trololvalds | 2 августа 2013 г. | 0
Сообщение от
Доход от продажи планшетов семейства Surface не покрывает даже затраты на их рекламу.
Не доход, а выручка, доход там куда печальнее. Просто время Windows вышло. И насилующий труп Баллмер выглядит немногим менее глупо, чем нынешний директор Blackberry, у которого ОС для смартфонов виснет на числе ядер, большем, чем два.
# MOP3E | 3 августа 2013 г. | 0
Сообщение от Linups Trololvalds
Не доход, а выручка, доход там куда печальнее. Просто время Windows вышло. И насилующий труп Баллмер выглядит немногим менее глупо, чем нынешний директор Blackberry, у которого ОС для смартфонов виснет на числе ядер, большем, чем два.
Да что ты так беспокоишься-то? Наверное, потому, что операционные системы приходят и уходят, а время линуха всё никак не наступит?
# logmein | 3 августа 2013 г. | 0
Всё таки неписаное правило ставить версии windows через одну, лишний раз подтверждается )))
# Linups Trololvalds | 3 августа 2013 г. | 0
Сообщение от MOP3E
Да что ты так беспокоишься-то?
Никак не беспокоюсь. И что такое «время линуха», не знаю. А коверканье названий чужих незнакомых технологий характерно для неолитических дикарей, с чем вас и поздравляю.
# MOP3E | 3 августа 2013 г. | 0
Сообщение от Linups Trololvalds
А коверканье названий чужих незнакомых технологий характерно для неолитических дикарей, с чем вас и поздравляю.
Себя, главное, поздравить не забудь.
# Тушка | 5 августа 2013 г. | 0
Linups Trololvalds,
Сообщение от Linups Trololvalds
Не доход, а выручка, доход там куда печальнее. Просто время Windows вышло. И насилующий труп Баллмер выглядит немногим менее глупо, чем нынешний директор Blackberry, у которого ОС для смартфонов виснет на числе ядер, большем, чем два.
Это что, извините, за ахинея оналитига очередного? С чего время Windows прошло? В тексте же речь идет об одном конкретном девайсе под управлением вполне определенной версии Windows, которая не предназначена для десктопов, а предназначена для планшетников. Она даже названа чуток иначе - Windows RT. Ну слабые продажи первой версии девайса - ну и что?
На x86-архитектуре время Windows продолжается и Баллмер никак не выглядит трупом и производители вовсе не отказываются выпускать девайсы под восьмеркой, но с x86-процессорами. Так что глубокомысленные выводы, которые тут сделаны, напоминают бормотание идиотиков.
А МС идет в правильном направлении. Настойчивость в развитии Windows RT для ARM надо проявлять. Она и проявляет. И не очень понятно, с чего вдруг ей не адаптировать Windows RT под нынешние и будущие планшетники?.. Вот так взять и плюнуть на целый рынок девайсов с ARM-архитектурой? Да вы сдурели с такими советами? Не удивлюсь, если со временем появится и серверная редакция Windows для ARM - не для вычислительных задач, а для хранилищ вполне сгодится...
А что касается Blackbarry - крайне интересно послушать что это за проблему у QNX с несколькими ядрами процов.
# Babusha | 5 августа 2013 г. | 0
Самое интересное, что на еще старом слоре, участь Windows RT с поразительной точностью была предсказана еще с самого анонса.
# Luca | 5 августа 2013 г. | 0
Сообщение от Тушка
А МС идет в правильном направлении. Настойчивость в развитии Windows RT для ARM надо проявлять.
Даже Apple не хватило ума портировать MacOSX на планшет и они создали планшет на базе изначально телефонной системы iOS. Отсюда вопрос. Зачем упорно продолжать прикручивать к камазу велосипедный руль и развивать Windows RT?
# Тушка | 5 августа 2013 г. | 0
Сообщение от Luca
Зачем упорно продолжать прикручивать к камазу велосипедный руль и развивать Windows RT?
Ну вообще-то в точности наоборот ситуация. Прикручивание к камазу велосипедного руля - это адаптация телефонной системы для более функциональных девайсов. Предыдущих версий у Windows RT не было. С нуля же сделана.
Luca | 05 августа 2013 12:14:36 | 0
Сообщение от Тушка
Ну вообще-то в точности наоборот ситуация. Прикручивание к камазу велосипедного руля - это адаптация телефонной системы для более функциональных девайсов. Предыдущих версий у Windows RT не было. С нуля же сделана.
И телефоны и планшеты носят сугубо утилитарное назначение. Все попытки убедить, что на них можно и нужно работать это бред маркетологов. Так что это пустая функциональность.
# R.E.D. | 05 августа 2013 12:22:21 | 0
Сообщение от Luca
Все попытки убедить, что на них можно и нужно работать это бред маркетологов. Так что это пустая функциональность.
Совсем нельзя работать, не:
https://dynamic.linexp.ru/Files/2013/9c11de96-d5b1-4aad-81fe-5eb43b57df72.png
# Luca | 05 августа 2013 12:33:22 | 0
Сообщение от R.E.D.
Совсем нельзя работат
Ну попробуй так поработать - потом расскажешь о впечатлениях.
# R.E.D. | 05 августа 2013 12:45:16 | 0
Сообщение от Luca
Ну попробуй так поработать - потом расскажешь о впечатлениях.
Дык я тебе сейчас оттуда пишу. В командировке ведь. Мыша и клава подключена.
# Luca | 05 августа 2013 12:50:16 | 0
Сообщение от R.E.D.
Дык я тебе сейчас оттуда пишу. В командировке ведь. Мыша и клава подключена.
Этим извращением можно пользоваться только в крайних случаях. Про работу речь не идет.
# R.E.D. | 05 августа 2013 12:51:55 | 0
Сообщение от Luca
Этим извращением можно пользоваться только в крайних случаях. Про работу речь не идет.
Да каких крайних то? Почта есть, акад есть, НТБД есть.Архив с работой есть. В чем это извращение то?
# Luca | 05 августа 2013 12:55:49 | 0
Сообщение от R.E.D.
Да каких крайних то? Почта есть, акад есть, НТБД есть.Архив с работой есть. В чем это извращение то?
Только вот комфортность и скорость работы будет в 2-3 раза ниже чем на ноутбуке и в 3-4 ниже чем на стационарном ПК.
# R.E.D. | 05 августа 2013 01:00:54 | 0
Сообщение от Luca
Только вот комфортность
Монитор
Сообщение от Luca
и скорость работы
Зависит от тырнет соединения.
# Linups Trololvalds | 05 августа 2013 01:11:02 | 0
Сообщение от Тушка
С чего время Windows прошло?
С того же, с чего рынок настольных ПК падает.
# R.E.D. | 05 августа 2013 01:24:57 | 0
Сообщение от Linups Trololvalds
С того же, с чего рынок настольных ПК падает.
А планшеты тут при чем?
# Тушка | 05 августа 2013 04:22:33 | 0
Сообщение от Luca
И телефоны и планшеты носят сугубо утилитарное назначение. Все попытки убедить, что на них можно и нужно работать это бред маркетологов. Так что это пустая функциональность.
Тут речь про планшеты на ARM или про планшеты на x86? Призыв к чему наблюдается? Не ставить Windows на армы или не выпускать планшетов на x86?
Все "отвернувшиеся от Microsoft компании", перечисленные в статье продолжают выпускать x86-планшеты под Windows 8. Что делать с этим фактом?
# Luca | 05 августа 2013 04:58:08 | 0
Сообщение от Тушка
Тут речь про планшеты на ARM или про планшеты на x86? Призыв к чему наблюдается? Не ставить Windows на армы или не выпускать планшетов на x86?
x86 на планшетах провалился, а Windows RT на ARM оказался ненужным. Как-то так...
# MOP3E | 06 августа 2013 05:14:57 | 0
Сообщение от Тушка
Не удивлюсь, если со временем появится и серверная редакция Windows для ARM
Насколько я знаю, уже разрабатывают. И WIndows Server и ARM-процессоры под неё. Уже пробегали новости в сети на эту тему.
Сообщение от Luca
Ну попробуй так поработать - потом расскажешь о впечатлениях.
Лично я работал с документами на Asus Eee PC с экраном 800х480. С внешней мышкой и клавиатурой было нормально, но всё портило слишком маленькое разрешение экрана. У современных планшетов разрешение экрана вполне достаточное для комфортной работы. Чтобы стать полноценной заменой ноутбукам планшетам не хватает лишь мыши, клавиатуры и нормальных программ. Всё это есть у устройств на Windows RT. Хочешь планшет - отцепил от него всё лишнее и пользуйся. Хочешь компьютер - прицепил всё обратно и опять пользуйся.
Сообщение от Тушка
Все "отвернувшиеся от Microsoft компании", перечисленные в статье продолжают выпускать x86-планшеты под Windows 8. Что делать с этим фактом?
Луке просто не нравится Metro. Вот он тут с Windows 8/RT и воюет.
edited: MOP3E, 06.08.2013 5:24
# Linups Trololvalds | 06 августа 2013 05:52:47 | 0
Сообщение от R.E.D.
А планшеты тут при чем?
А как вы думаете, что обычный потребитель контента покупает на те деньги, которые он не отдал за новый ПК с Windows 8? Android уже обогнал по популярности в рунете на не слишком технических ресурсах Windows XP, наверное, это всё сплошь поклонники Window 8 и WP 8? Я угадал?
# R.E.D. | 07 августа 2013 07:28:53 | 0
Сообщение от Linups Trololvalds
А как вы думаете, что обычный потребитель контента покупает на те деньги, которые он не отдал за новый ПК с Windows 8? Android уже обогнал по популярности в рунете на не слишком технических ресурсах Windows XP, наверное, это всё сплошь поклонники Window 8 и WP 8? Я угадал?
У вас какой то сумбур в голове. Ну давайте по пунктам:
Сообщение от Linups Trololvalds
А как вы думаете, что обычный потребитель контента покупает на те деньги, которые он не отдал за новый ПК с Windows 8?
Да по разному. Кто-то покупает ипадики, кто то педропланшеты, а кто-то планшеты на винде. Насчет ПК - а зачем покупать новый ПК/ноут, если на старом все работает. Я сменил ноут только тогда, когда из-за грозы он тупо сгорел. Системный блок был с 2004 года с частичной заменой железа. Летала как 7-ка, так и любой линукс. Так и большинство. На вин8 у меня перешли только 2 человека за свои деньги - мой отец (его ноут с XP сломался недавно, купил планшет с клавой и начальник, с примерно похожей ситуацией). И да, сейчас у меня на работе происходит замена ипадов на асеры с виндой, ибо дешевле и всеяднее.
Сообщение от Linups Trololvalds
droid уже обогнал по популярности в рунете на не слишком технических ресурсах Windows XP
Андройду 5 лет примерно и постоянно развивается, WInXP уже не развивается те же 5 лет. Сейчас нет ни компов на XP, даже OEM версии хер найдешь. Закономерно, да. И сравнивать мобильную ось с десктопной...ээээ.... глупо. Я так же могу сказать, что iOS обогнал по популярности Макось в мире. Вроде верно, а вроде какая-то хуйня поучается.
Сообщение от Linups Trololvalds
наверное, это всё сплошь поклонники Window 8 и WP 8? Я угадал?
Для контактика подходит и телефон. Испытано на жене))))
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Категория: Другое
Комментарии |