Android вновь лидирует по количеству вредоносного ПО |
Автор: admin Просмотров: 287 Комментарии:
Добавлен: 23 июня 2022
В своем ежеквартальном отчете о мобильных уграх, F-Secure сообщает, что Android по-прежнему лидирует, когда дело доходит до количества вредоносных программ.
«Робот» значительно вырос в 3-м квартале 2013 года, раздобрев на 251 новых троянов и других вирусов. Собственно, сейчас на Android пишется более чем 97% всех вирусов для мобильных платформ. Это больше чем для Symbian в свое время.
Самым тревожным элементом новоявленных угроз – повышение профессионализма написания вирусов. Большее число сделаны в корыстных целях: отправление платных SMS, передача реквезитов кредитных карт.
Windows Phone закончил тестирование с счетом 0 из 0. То есть ни одной угрозы не было зафиксированно ни раньше ни теперь. Мобильная платформа Microsoft – единственная, которая закончила тестирование с нулевым счетом.
# 10 ноября 2013 12:06:51 | Altair 0 0
Android вновь лидирует по количеству вредоносного ПО
Давайте по честному. Андроид вообще лидирует в мобильном сегменте. Отсюда и вытекающие...
# 10 ноября 2013 04:29:16 | MOP3E 0 0
Сообщение от Luca
Windows Phone закончил тестирование с счетом 0 из 0. То есть ни одной угрозы не было зафиксированно ни раньше ни теперь. Мобильная платформа Microsoft – единственная, которая закончила тестирование с нулевым счетом.
Если не запорят концепцию своего мобильника - он всё-таки займёт нишу Blackberry.
# 10 ноября 2013 09:52:05 | kenzzzooo 0 0
Сообщение от Altair
Давайте по честному. Андроид вообще лидирует в мобильном сегменте. Отсюда и вытекающие...
Altair, Вам не напоминает вот это:
Сообщение от Сферический виндоюзер
Давайте по честному. Винда вообще лидирует в сегменте ПК. Отсюда и вытекающие...
но, блин, в этом случае многие скажут, что это винда дырявая... Вам не кажется немного странным такой подход?
# 10 ноября 2013 12:00:00 | MOP3E 0 0
Сообщение от Altair
Давайте по честному. Андроид вообще лидирует в мобильном сегменте. Отсюда и вытекающие...
Андроид не лидирует. Пока ещё на первом месте устройства на iOS - больше половины рынка. Но для iOS пишется всего 3% зловредов. Единственный вывод - на ведроид зловреды делать проще, чем на iOS, потому что он, сцуко, ДЫРЯВЫЙ.
# 10 ноября 2013 12:24:01 | Altair 0 0
Сообщение от kenzzzooo
но, блин, в этом случае многие скажут, что это винда дырявая... Вам не кажется немного странным такой подход?
С одной стороны да, с другой стороны нет. Но тему развивать не буду ибо кончится вечным срачем на тему сорцев и проприетарщины. Но логика разделения прав у пингвина лучше ИМХО
Сообщение от MOP3E
Андроид не лидирует. Пока ещё на первом месте устройства на iOS - больше половины рынка. Но для iOS пишется всего 3% зловредов. Единственный вывод - на ведроид зловреды делать проще, чем на iOS, потому что он, сцуко, ДЫРЯВЫЙ.
Ну тут ты загнул
https://dynamic.linexp.ru/Files/2013/d092068a-3672-42e3-8417-6bb8fe4d9bcb.png
Даже близко до половины не доходит.
В любом случае хочется определится. В чем именно дырки, в ядре Линукса или в самом Андроиде, который надстроили Гугольмэны. Если во втором, то подколки к линуксу не корректны.
# 10 ноября 2013 03:33:14 | Zhuchara 0 0
Сообщение от Altair
Давайте по честному. Андроид вообще лидирует в мобильном сегменте. Отсюда и вытекающие...
Странно, но когда говоришь то же свободолюбивым - о лидерстве в сегменте десктопов винды и вредоносах под нее, то аргумент совершенно не действует. )) А тут вишь как все легко объяснилось. Сильное колдунство, однако, в словах твоих. ))
Сообщение от Altair
Но логика разделения прав у пингвина лучше ИМХО
А об этом можно подробнее?
edited: Zhuchara, 10.11.2013 15:40
# 10 ноября 2013 04:02:19 | Okkamas Buddy 0 0
Не знаю, как подсчитывается общая статистика по всему рынку, читал где-то, что более-менее чёткую статистику по проданным устройствам предоставляет только Эппл, у остальных производителей она разной степени мутности.
Гугл каждый месяц предоставляет статистику по количеству заходов в гугл-плей с разных устройств. В октябре количество устройств с андроидом 2.х зашедших в гугл-плей слегка превышает 30%, андроид 1.х в статистеке давно не участвует, хотя устройства на андроиде 1.5-1.6 до сих пор ещё продаются. Интересно, их в гугл-плей что ли не пускают?
В общем, 80% звучит красиво, но слегка преувеличено, на мой взгляд. Всё-таки андроиды 1.х-2.х скорее звонилки с камерами, чем смартфоны.
# 10 ноября 2013 04:34:25 | kenzzzooo 0 0
Сообщение от Zhuchara
А об этом можно подробнее?
Altair, присоединяюсь к вопросу :)
Сообщение от Altair
С одной стороны да, с другой стороны нет
Как-то Вам не кажется, что "стороны"-то одинаковые? :)
# 10 ноября 2013 05:02:40 | MOP3E 0 0
Сообщение от Altair
Ну тут ты загнул
Да нет, на Netmarketshare.com как раз всё в порядке:
https://dynamic.linexp.ru/Files/2013/04533022-a5fe-4de5-b8e0-4997470cdc3a.png
А вот откуда ты свою линукс-ложь выкопал?
Сообщение от Altair
В любом случае хочется определится. В чем именно дырки, в ядре Линукса или в самом Андроиде, который надстроили Гугольмэны. Если во втором, то подколки к линуксу не корректны.
Ты чего раскукарекался? В теме хоть где-то есть слово "линукс"?
# 10 ноября 2013 05:09:56 | Altair 0 2
Сообщение от Zhuchara
Странно, но когда говоришь то же свободолюбивым - о лидерстве в сегменте десктопов винды и вредоносах под нее, то аргумент совершенно не действует. )) А тут вишь как все легко объяснилось. Сильное колдунство, однако, в словах твоих. ))
Это все к тому же срачу "сорцы против проприетарщины".
Сообщение от Zhuchara
А об этом можно подробнее?
Ну можно конечно сходить в гугл по словам "chmod" и "chown", но будет достаточно фразы "не сиди под рутом". Думаю ты в теме и сам понял, про что я.
Сообщение от kenzzzooo
Как-то Вам не кажется, что "стороны"-то одинаковые? :)
Стороны конечно одинаковые. Позиции оценки разные.
Кому-то нравится, заплатив за проприетарный продукт, чувство защищенности и перекладывания ответственности целиком на производителя. Хотя это иллюзия чистой воды. Производителям плевать на надежды покупателей. Им нужны доходы. Поэтому и зарубить поддержку и выпускать шлак они вполне могут за наши кровные.
Поэтому кому-то нравится иллюзия свободы. Когда ответственность распределена между всеми пользователями. Заметте, при бреше в опенсорсных программах часто винят не производителей этого софта, а сразу все сообщество, мол недоглядели. Можно подумать, если этот производитель закроет код и начнет продавать этот софт за деньги (если о этого не продавал), то сразу бреши закроются сами собой и продукт станет несколько элитарным. Только не надо приводить в пример софт типа Фотошопа или Автокада. За такую стоимость и время разработки такими конторами, этот продукт обязан быть таким по качеству. А платформы, на которых они распространяются имют численное превосходство. Тут решает маркетинг.
Единственный косяк у неофитов опенсорса, который порицается "другой" стороной это то, что все обязательно должно быть "бисплатна". Вот тут я соглашусь, действительно бред.
Сообщение от MOP3E
Да нет, на Netmarketshare.com как раз всё в порядке:
У них и IE самый популярный браузер, да?
Сообщение от MOP3E
А вот откуда ты свою линукс-ложь выкопал?
Это самая что ни на есть винда-правда.
Сообщение от MOP3E
Ты чего раскукарекался? В теме хоть где-то есть слово "линукс"?
А с хуле ты тогда тут вылез, если линукс тут ни при чем? И вообще определитесь. Когда Анроид 70% рынка, то он не линукс, а когда в нем вирус, то он линукс. Заебали уже.
edited: Altair, 10.11.2013 17:20
# 10 ноября 2013 05:24:20 | Белая рысь 0 0
Сообщение от Altair
Ну можно конечно сходить в гугл по словам "chmod icacls" и "chown takeown", но будет достаточно фразы "не сиди под рутом админом". Думаю ты в теме и сам понял, про что я.
/fixed
Забавно так... =))
# 10 ноября 2013 05:28:16 | Passerby 0 0
Сообщение от Белая рысь
Забавно так.
А эквивалент setuid можно? Или как и симлинки не нужно?
# 10 ноября 2013 05:37:10 | MOP3E 0 0
Сообщение от Altair
Стороны конечно одинаковые. Позиции оценки разные.
Ну да, фанатик-Альтаир со стороны пенгванутых и адекватные люди со стороны виндузятнегов. Естественно, позиции будут разные.
Сообщение от Altair
Заметте, при бреше в опенсорсных программах часто винят не производителей этого софта, а сразу все сообщество, мол недоглядели.
Потому и винят, что со стороны "саопчества" идёт постоянный самопиар вроде "открытые исходники просматривают тысячи глаз саопчества опенсорса, поэтому ошибок в них нет".
Сообщение от Altair
Можно подумать, если этот производитель закроет код и начнет продавать этот софт за деньги (если о этого не продавал), то сразу бреши закроются сами собой и продукт станет несколько элитарным.
Нет, просто все вопросы по безпасности будут именно к производителю, а не к "саопчеству всемогущему".
Сообщение от Altair
Только не надо приводить в пример софт типа Фотошопа или Автокада.
Почему не надо? Потому, что это по-настоящему успешные и надёжные программные продукты и вменяемых аналогов для них у "саопчества" нет и не предвидится? Ладно, вот закрытый, но маленький проект - CDBurner XP. Какие альтернативы ему есть в опенсорсе?
Сообщение от Altair
Это самая что ни на есть винда-правда.
А теперь подумай о том, почему цифры отличаются и что не учитывает статистивка в приведённой тобой статье.
Сообщение от Altair
А с хуле ты тогда тут вылез, если линукс тут ни при чем?
А где я в этой теме написал хоть одно слово "линукс"? Ну, кроме того поста, в котором интересовался, какого хрена ты тут вдруг про линукс раскукарекался. Или, может, это был кто-то другой? Нет, слово "линукс" в первый раз встречается в посте №5, у Альтаира. И больше (сюрпрайз!) вообще ни у кого в этой теме. И после этого Альтаир жутко обижается, когда у него спрашивают - при чём здесь "линукс"? Заебал уже со своим линуксом, чесс слово!
# 10 ноября 2013 05:40:16 | Белая рысь 0 0
Сообщение от Passerby
А эквивалент setuid можно? Или как и симлинки не нужно?
Дальнейший разговор выглядит следующим образом:
- %SoftName%
- Ололо, ниискаропки!!!!
- Ичо?
- Ололо, ниискаропки!!!!
Поэтому Вы со своим "хачюкаквлинупси" пойдёте в задницу, ок? Счастливого пути, отпишитесь, как дойдёте.
P. S.: кстати, о симлинках:
C:\Users\lynx>mklink
Создание символической ссылки.
MKLINK [[[/D] | [/H] | [/J]] Ссылка Назначение
/D Создание символической ссылки на каталог.
По умолчанию создается символическая ссылка на файл.
/H Создание жесткой связи вместо символической ссылки.
/J Создание соединения для каталога.
Ссылка Имя новой символической ссылки.
Назначение Путь (относительный или абсолютный), на который ссылается
новая ссылка.
# 10 ноября 2013 05:55:34 | Zhuchara 0 0
Сообщение от Белая рысь
Забавно так... =))
Вишь как под пингвином открытия совершаются! И не смейся, грех смеятся над светом истины, доступной лишь избранным. ))
# 10 ноября 2013 05:59:34 | Passerby 0 0
Сообщение от Белая рысь
P. S.: кстати, о симлинках:
Да-да, кстати о симлинках.
https://rghost.ru/50080485
Распаковать и посмотреть файл Manual.pdf
Под линуксом проблем нету, а вот под виндой не получается, во всяком случае в семёрке home.
# 10 ноября 2013 06:23:41 | Okkamas Buddy 0 0
Сообщение от Белая рысь
P. S.: кстати, о симлинках:
C:\Users\lynx>mklink
Создание символической ссылки.
MKLINK [[[[[/D] | [/H] | [/J]] Ссылка Назначение
/D Создание символической ссылки на каталог.
По умолчанию создается символическая ссылка на файл.
/H Создание жесткой связи вместо символической ссылки.
/J Создание соединения для каталога.
Ссылка Имя новой символической ссылки.
Назначение Путь (относительный или абсолютный), на который ссылается
новая ссылка.
Или маленький плагинчик в тотал коммандер. :)
Сообщение от Passerby
Распаковать и посмотреть файл Manual.pdf
Под линуксом проблем нету, а вот под виндой не получается, во всяком случае в семёрке home.
Как правильно выше заметили: "Ололо, ниискаропки!!!!"
винрар, 7зип и тд, открывают архивы тар.гз, просмоторщик пдф-файлов начиная с 8-ки встроен, для более ранних доступен для скачивания бесплатно.
# 10 ноября 2013 06:31:18 | kenzzzooo 0 0
Сообщение от Altair
Заметте, при бреше в опенсорсных программах часто винят не производителей этого софта, а сразу все сообщество, мол недоглядели
Altair, вогласитесь, что н безосновательно, Вам не кажется? Про зоркие глаза, вчитывающиеся в исходники, надеюсь, Вам напоминать не стоит? Хочу сразу сказать - я не апологет пропиетарного ПО :) Просто, уж не знаю - согласитесь Вы или нет, но это выглядит по меньшей мере забавно :)
Сообщение от Altair
Единственный косяк у неофитов опенсорса, который порицается "другой" стороной это то, что все обязательно должно быть "бисплатна". Вот тут я соглашусь, действительно бред
а вот ту я Вас как раз поддержу полностью, за что и +1 :)
# 10 ноября 2013 06:39:50 | kenzzzooo 0 0
Сообщение от Passerby
А эквивалент setuid можно? Или как и симлинки не нужно?
эм... стесняюсь спросить, но спрошу таки.. это вот не то ли?
https://dynamic.linexp.ru/Files/2013/75d8d609-38b5-4d3e-a911-f5b167d59b1c.jpg
# 10 ноября 2013 06:42:46 | Tritus 0 0
Сообщение от Altair
Но логика разделения прав у пингвина лучше ИМХО
Логика разделения прав, при которой рут может всё а обычный юзер не может ничего - самая примитивная из всех возможных.
# 10 ноября 2013 07:21:36 | Белая рысь 0 0
Сообщение от kenzzzooo
эм... стесняюсь спросить, но спрошу таки.. это вот не то ли?
Нет, не это. setuid - это костыль, который позволяет всегда запускать исполняемый файл от имени владельца файла. Боюсь представить сценарий, когда это необходимо. ><
# 10 ноября 2013 07:24:39 | Белая рысь 0 0
Сообщение от Passerby
Да-да, кстати о симлинках.https://rghost.ru/50080485Распаковать и посмотреть файл Manual.pdfПод линуксом проблем нету, а вот под виндой не получается, во всяком случае в семёрке home.
Ну, да, manual.pdf не открывается, говорит, что битый файл. А какое это имеет отношение к симлинкам, не побоюсь спросить?
# 10 ноября 2013 07:31:33 | Tritus 0 0
Сообщение от Белая рысь
Ну, да, manual.pdf не открывается, говорит, что битый файл.
Этот файл весит 26 байт, страшно подумать, как и чем был создан этот pdf-файл. Зато отлично открывается с помощью простого блокнота.
edited: Tritus, 10.11.2013 19:38
# 10 ноября 2013 07:36:47 | Белая рысь 0 0
Сообщение от Tritus
Этот файл весит 26 байт, страшно подумать, как и чем был создан этот pdf-файл.
Дык, это не отменяет моего вопроса про отношение к симлинкам. =)) Качаю Убунту, буду смотреть, что с этим файлом под линуксом. =^O.o^=
# 10 ноября 2013 07:36:57 | Okkamas Buddy 0 0
У меня открылся manual.pdf и родным адобе ридером на десктопе и суматрой на ноуте.
https://storage6.static.itmages.ru/i/13/1110/s_1384108693_4272948_a4a926e2a8.jpg
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
«Робот» значительно вырос в 3-м квартале 2013 года, раздобрев на 251 новых троянов и других вирусов. Собственно, сейчас на Android пишется более чем 97% всех вирусов для мобильных платформ. Это больше чем для Symbian в свое время.
Самым тревожным элементом новоявленных угроз – повышение профессионализма написания вирусов. Большее число сделаны в корыстных целях: отправление платных SMS, передача реквезитов кредитных карт.
Windows Phone закончил тестирование с счетом 0 из 0. То есть ни одной угрозы не было зафиксированно ни раньше ни теперь. Мобильная платформа Microsoft – единственная, которая закончила тестирование с нулевым счетом.
Комментарии
# 10 ноября 2013 12:06:51 | Altair 0 0
Android вновь лидирует по количеству вредоносного ПО
Давайте по честному. Андроид вообще лидирует в мобильном сегменте. Отсюда и вытекающие...
# 10 ноября 2013 04:29:16 | MOP3E 0 0
Сообщение от Luca
Windows Phone закончил тестирование с счетом 0 из 0. То есть ни одной угрозы не было зафиксированно ни раньше ни теперь. Мобильная платформа Microsoft – единственная, которая закончила тестирование с нулевым счетом.
Если не запорят концепцию своего мобильника - он всё-таки займёт нишу Blackberry.
# 10 ноября 2013 09:52:05 | kenzzzooo 0 0
Сообщение от Altair
Давайте по честному. Андроид вообще лидирует в мобильном сегменте. Отсюда и вытекающие...
Altair, Вам не напоминает вот это:
Сообщение от Сферический виндоюзер
Давайте по честному. Винда вообще лидирует в сегменте ПК. Отсюда и вытекающие...
но, блин, в этом случае многие скажут, что это винда дырявая... Вам не кажется немного странным такой подход?
# 10 ноября 2013 12:00:00 | MOP3E 0 0
Сообщение от Altair
Давайте по честному. Андроид вообще лидирует в мобильном сегменте. Отсюда и вытекающие...
Андроид не лидирует. Пока ещё на первом месте устройства на iOS - больше половины рынка. Но для iOS пишется всего 3% зловредов. Единственный вывод - на ведроид зловреды делать проще, чем на iOS, потому что он, сцуко, ДЫРЯВЫЙ.
# 10 ноября 2013 12:24:01 | Altair 0 0
Сообщение от kenzzzooo
но, блин, в этом случае многие скажут, что это винда дырявая... Вам не кажется немного странным такой подход?
С одной стороны да, с другой стороны нет. Но тему развивать не буду ибо кончится вечным срачем на тему сорцев и проприетарщины. Но логика разделения прав у пингвина лучше ИМХО
Сообщение от MOP3E
Андроид не лидирует. Пока ещё на первом месте устройства на iOS - больше половины рынка. Но для iOS пишется всего 3% зловредов. Единственный вывод - на ведроид зловреды делать проще, чем на iOS, потому что он, сцуко, ДЫРЯВЫЙ.
Ну тут ты загнул
https://dynamic.linexp.ru/Files/2013/d092068a-3672-42e3-8417-6bb8fe4d9bcb.png
Даже близко до половины не доходит.
В любом случае хочется определится. В чем именно дырки, в ядре Линукса или в самом Андроиде, который надстроили Гугольмэны. Если во втором, то подколки к линуксу не корректны.
# 10 ноября 2013 03:33:14 | Zhuchara 0 0
Сообщение от Altair
Давайте по честному. Андроид вообще лидирует в мобильном сегменте. Отсюда и вытекающие...
Странно, но когда говоришь то же свободолюбивым - о лидерстве в сегменте десктопов винды и вредоносах под нее, то аргумент совершенно не действует. )) А тут вишь как все легко объяснилось. Сильное колдунство, однако, в словах твоих. ))
Сообщение от Altair
Но логика разделения прав у пингвина лучше ИМХО
А об этом можно подробнее?
edited: Zhuchara, 10.11.2013 15:40
# 10 ноября 2013 04:02:19 | Okkamas Buddy 0 0
Не знаю, как подсчитывается общая статистика по всему рынку, читал где-то, что более-менее чёткую статистику по проданным устройствам предоставляет только Эппл, у остальных производителей она разной степени мутности.
Гугл каждый месяц предоставляет статистику по количеству заходов в гугл-плей с разных устройств. В октябре количество устройств с андроидом 2.х зашедших в гугл-плей слегка превышает 30%, андроид 1.х в статистеке давно не участвует, хотя устройства на андроиде 1.5-1.6 до сих пор ещё продаются. Интересно, их в гугл-плей что ли не пускают?
В общем, 80% звучит красиво, но слегка преувеличено, на мой взгляд. Всё-таки андроиды 1.х-2.х скорее звонилки с камерами, чем смартфоны.
# 10 ноября 2013 04:34:25 | kenzzzooo 0 0
Сообщение от Zhuchara
А об этом можно подробнее?
Altair, присоединяюсь к вопросу :)
Сообщение от Altair
С одной стороны да, с другой стороны нет
Как-то Вам не кажется, что "стороны"-то одинаковые? :)
# 10 ноября 2013 05:02:40 | MOP3E 0 0
Сообщение от Altair
Ну тут ты загнул
Да нет, на Netmarketshare.com как раз всё в порядке:
https://dynamic.linexp.ru/Files/2013/04533022-a5fe-4de5-b8e0-4997470cdc3a.png
А вот откуда ты свою линукс-ложь выкопал?
Сообщение от Altair
В любом случае хочется определится. В чем именно дырки, в ядре Линукса или в самом Андроиде, который надстроили Гугольмэны. Если во втором, то подколки к линуксу не корректны.
Ты чего раскукарекался? В теме хоть где-то есть слово "линукс"?
# 10 ноября 2013 05:09:56 | Altair 0 2
Сообщение от Zhuchara
Странно, но когда говоришь то же свободолюбивым - о лидерстве в сегменте десктопов винды и вредоносах под нее, то аргумент совершенно не действует. )) А тут вишь как все легко объяснилось. Сильное колдунство, однако, в словах твоих. ))
Это все к тому же срачу "сорцы против проприетарщины".
Сообщение от Zhuchara
А об этом можно подробнее?
Ну можно конечно сходить в гугл по словам "chmod" и "chown", но будет достаточно фразы "не сиди под рутом". Думаю ты в теме и сам понял, про что я.
Сообщение от kenzzzooo
Как-то Вам не кажется, что "стороны"-то одинаковые? :)
Стороны конечно одинаковые. Позиции оценки разные.
Кому-то нравится, заплатив за проприетарный продукт, чувство защищенности и перекладывания ответственности целиком на производителя. Хотя это иллюзия чистой воды. Производителям плевать на надежды покупателей. Им нужны доходы. Поэтому и зарубить поддержку и выпускать шлак они вполне могут за наши кровные.
Поэтому кому-то нравится иллюзия свободы. Когда ответственность распределена между всеми пользователями. Заметте, при бреше в опенсорсных программах часто винят не производителей этого софта, а сразу все сообщество, мол недоглядели. Можно подумать, если этот производитель закроет код и начнет продавать этот софт за деньги (если о этого не продавал), то сразу бреши закроются сами собой и продукт станет несколько элитарным. Только не надо приводить в пример софт типа Фотошопа или Автокада. За такую стоимость и время разработки такими конторами, этот продукт обязан быть таким по качеству. А платформы, на которых они распространяются имют численное превосходство. Тут решает маркетинг.
Единственный косяк у неофитов опенсорса, который порицается "другой" стороной это то, что все обязательно должно быть "бисплатна". Вот тут я соглашусь, действительно бред.
Сообщение от MOP3E
Да нет, на Netmarketshare.com как раз всё в порядке:
У них и IE самый популярный браузер, да?
Сообщение от MOP3E
А вот откуда ты свою линукс-ложь выкопал?
Это самая что ни на есть винда-правда.
Сообщение от MOP3E
Ты чего раскукарекался? В теме хоть где-то есть слово "линукс"?
А с хуле ты тогда тут вылез, если линукс тут ни при чем? И вообще определитесь. Когда Анроид 70% рынка, то он не линукс, а когда в нем вирус, то он линукс. Заебали уже.
edited: Altair, 10.11.2013 17:20
# 10 ноября 2013 05:24:20 | Белая рысь 0 0
Сообщение от Altair
Ну можно конечно сходить в гугл по словам "chmod icacls" и "chown takeown", но будет достаточно фразы "не сиди под рутом админом". Думаю ты в теме и сам понял, про что я.
/fixed
Забавно так... =))
# 10 ноября 2013 05:28:16 | Passerby 0 0
Сообщение от Белая рысь
Забавно так.
А эквивалент setuid можно? Или как и симлинки не нужно?
# 10 ноября 2013 05:37:10 | MOP3E 0 0
Сообщение от Altair
Стороны конечно одинаковые. Позиции оценки разные.
Ну да, фанатик-Альтаир со стороны пенгванутых и адекватные люди со стороны виндузятнегов. Естественно, позиции будут разные.
Сообщение от Altair
Заметте, при бреше в опенсорсных программах часто винят не производителей этого софта, а сразу все сообщество, мол недоглядели.
Потому и винят, что со стороны "саопчества" идёт постоянный самопиар вроде "открытые исходники просматривают тысячи глаз саопчества опенсорса, поэтому ошибок в них нет".
Сообщение от Altair
Можно подумать, если этот производитель закроет код и начнет продавать этот софт за деньги (если о этого не продавал), то сразу бреши закроются сами собой и продукт станет несколько элитарным.
Нет, просто все вопросы по безпасности будут именно к производителю, а не к "саопчеству всемогущему".
Сообщение от Altair
Только не надо приводить в пример софт типа Фотошопа или Автокада.
Почему не надо? Потому, что это по-настоящему успешные и надёжные программные продукты и вменяемых аналогов для них у "саопчества" нет и не предвидится? Ладно, вот закрытый, но маленький проект - CDBurner XP. Какие альтернативы ему есть в опенсорсе?
Сообщение от Altair
Это самая что ни на есть винда-правда.
А теперь подумай о том, почему цифры отличаются и что не учитывает статистивка в приведённой тобой статье.
Сообщение от Altair
А с хуле ты тогда тут вылез, если линукс тут ни при чем?
А где я в этой теме написал хоть одно слово "линукс"? Ну, кроме того поста, в котором интересовался, какого хрена ты тут вдруг про линукс раскукарекался. Или, может, это был кто-то другой? Нет, слово "линукс" в первый раз встречается в посте №5, у Альтаира. И больше (сюрпрайз!) вообще ни у кого в этой теме. И после этого Альтаир жутко обижается, когда у него спрашивают - при чём здесь "линукс"? Заебал уже со своим линуксом, чесс слово!
# 10 ноября 2013 05:40:16 | Белая рысь 0 0
Сообщение от Passerby
А эквивалент setuid можно? Или как и симлинки не нужно?
Дальнейший разговор выглядит следующим образом:
- %SoftName%
- Ололо, ниискаропки!!!!
- Ичо?
- Ололо, ниискаропки!!!!
Поэтому Вы со своим "хачюкаквлинупси" пойдёте в задницу, ок? Счастливого пути, отпишитесь, как дойдёте.
P. S.: кстати, о симлинках:
C:\Users\lynx>mklink
Создание символической ссылки.
MKLINK [[[/D] | [/H] | [/J]] Ссылка Назначение
/D Создание символической ссылки на каталог.
По умолчанию создается символическая ссылка на файл.
/H Создание жесткой связи вместо символической ссылки.
/J Создание соединения для каталога.
Ссылка Имя новой символической ссылки.
Назначение Путь (относительный или абсолютный), на который ссылается
новая ссылка.
# 10 ноября 2013 05:55:34 | Zhuchara 0 0
Сообщение от Белая рысь
Забавно так... =))
Вишь как под пингвином открытия совершаются! И не смейся, грех смеятся над светом истины, доступной лишь избранным. ))
# 10 ноября 2013 05:59:34 | Passerby 0 0
Сообщение от Белая рысь
P. S.: кстати, о симлинках:
Да-да, кстати о симлинках.
https://rghost.ru/50080485
Распаковать и посмотреть файл Manual.pdf
Под линуксом проблем нету, а вот под виндой не получается, во всяком случае в семёрке home.
# 10 ноября 2013 06:23:41 | Okkamas Buddy 0 0
Сообщение от Белая рысь
P. S.: кстати, о симлинках:
C:\Users\lynx>mklink
Создание символической ссылки.
MKLINK [[[[[/D] | [/H] | [/J]] Ссылка Назначение
/D Создание символической ссылки на каталог.
По умолчанию создается символическая ссылка на файл.
/H Создание жесткой связи вместо символической ссылки.
/J Создание соединения для каталога.
Ссылка Имя новой символической ссылки.
Назначение Путь (относительный или абсолютный), на который ссылается
новая ссылка.
Или маленький плагинчик в тотал коммандер. :)
Сообщение от Passerby
Распаковать и посмотреть файл Manual.pdf
Под линуксом проблем нету, а вот под виндой не получается, во всяком случае в семёрке home.
Как правильно выше заметили: "Ололо, ниискаропки!!!!"
винрар, 7зип и тд, открывают архивы тар.гз, просмоторщик пдф-файлов начиная с 8-ки встроен, для более ранних доступен для скачивания бесплатно.
# 10 ноября 2013 06:31:18 | kenzzzooo 0 0
Сообщение от Altair
Заметте, при бреше в опенсорсных программах часто винят не производителей этого софта, а сразу все сообщество, мол недоглядели
Altair, вогласитесь, что н безосновательно, Вам не кажется? Про зоркие глаза, вчитывающиеся в исходники, надеюсь, Вам напоминать не стоит? Хочу сразу сказать - я не апологет пропиетарного ПО :) Просто, уж не знаю - согласитесь Вы или нет, но это выглядит по меньшей мере забавно :)
Сообщение от Altair
Единственный косяк у неофитов опенсорса, который порицается "другой" стороной это то, что все обязательно должно быть "бисплатна". Вот тут я соглашусь, действительно бред
а вот ту я Вас как раз поддержу полностью, за что и +1 :)
# 10 ноября 2013 06:39:50 | kenzzzooo 0 0
Сообщение от Passerby
А эквивалент setuid можно? Или как и симлинки не нужно?
эм... стесняюсь спросить, но спрошу таки.. это вот не то ли?
https://dynamic.linexp.ru/Files/2013/75d8d609-38b5-4d3e-a911-f5b167d59b1c.jpg
# 10 ноября 2013 06:42:46 | Tritus 0 0
Сообщение от Altair
Но логика разделения прав у пингвина лучше ИМХО
Логика разделения прав, при которой рут может всё а обычный юзер не может ничего - самая примитивная из всех возможных.
# 10 ноября 2013 07:21:36 | Белая рысь 0 0
Сообщение от kenzzzooo
эм... стесняюсь спросить, но спрошу таки.. это вот не то ли?
Нет, не это. setuid - это костыль, который позволяет всегда запускать исполняемый файл от имени владельца файла. Боюсь представить сценарий, когда это необходимо. ><
# 10 ноября 2013 07:24:39 | Белая рысь 0 0
Сообщение от Passerby
Да-да, кстати о симлинках.https://rghost.ru/50080485Распаковать и посмотреть файл Manual.pdfПод линуксом проблем нету, а вот под виндой не получается, во всяком случае в семёрке home.
Ну, да, manual.pdf не открывается, говорит, что битый файл. А какое это имеет отношение к симлинкам, не побоюсь спросить?
# 10 ноября 2013 07:31:33 | Tritus 0 0
Сообщение от Белая рысь
Ну, да, manual.pdf не открывается, говорит, что битый файл.
Этот файл весит 26 байт, страшно подумать, как и чем был создан этот pdf-файл. Зато отлично открывается с помощью простого блокнота.
edited: Tritus, 10.11.2013 19:38
# 10 ноября 2013 07:36:47 | Белая рысь 0 0
Сообщение от Tritus
Этот файл весит 26 байт, страшно подумать, как и чем был создан этот pdf-файл.
Дык, это не отменяет моего вопроса про отношение к симлинкам. =)) Качаю Убунту, буду смотреть, что с этим файлом под линуксом. =^O.o^=
# 10 ноября 2013 07:36:57 | Okkamas Buddy 0 0
У меня открылся manual.pdf и родным адобе ридером на десктопе и суматрой на ноуте.
https://storage6.static.itmages.ru/i/13/1110/s_1384108693_4272948_a4a926e2a8.jpg
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Категория: Другое
Комментарии |