Обновлено: 10.08.2014 - 23:19
Система управления тикетами, система отслеживания проблем, служба поддержки представляет собой программное обеспечение, которое используется для предоставления клиентам технической информации о продукте или услуге, обеспечения и подключения представителя поддержки.
Целью этой программы является повышение производительности компаний при использовании технологий, обеспечивая работников и клиентов актуальными ответами на их вопросы и предоставление соответствующей информации, которая может помочь им в решении проблем.
Система тикетов Help Desk Software Open Source позволяет легко управлять постоянно растущими объемами тикетов.
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Категория: CMS/CMF, Системы тикетов
Лицензия: Open Software License 3.0 (OSL3.0)
Дата последних изменений в проекте:
18.11.2012
Интерфейс графический
Язык программирования: ASP.NET
Сайт проекта
Скачать Ticket System