Ticket System |
Автор: admin Просмотров: 2159 Комментарии:
Добавлен: 10 августа 2014
Обновлено: 10.08.2014 - 23:19
Система управления тикетами, система отслеживания проблем, служба поддержки представляет собой программное обеспечение, которое используется для предоставления клиентам технической информации о продукте или услуге, обеспечения и подключения представителя поддержки.
Целью этой программы является повышение производительности компаний при использовании технологий, обеспечивая работников и клиентов актуальными ответами на их вопросы и предоставление соответствующей информации, которая может помочь им в решении проблем.
Система тикетов Help Desk Software Open Source позволяет легко управлять постоянно растущими объемами тикетов.
------------------------
Отзыв о Kwork
ТРИО теплый пол отзыв
Vkjust отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Категория: CMS/CMF, Системы тикетов
Лицензия:
Open Software License 3.0 (OSL3.0)
Дата последних изменений в проекте: 18.11.2012
Интерфейс графический
Язык программирования:
ASP.NET
Сайт проекта
Скачать Ticket System
Комментарии |