Автор: admin Просмотров: 2336 Комментарии:
Добавлен: 10 августа 2014
Обновлено: 10.08.2014 - 23:19
Система управления тикетами, система отслеживания проблем, служба поддержки представляет собой программное обеспечение, которое используется для предоставления клиентам технической информации о продукте или услуге, обеспечения и подключения представителя поддержки. Целью этой программы является повышение производительности компаний при использовании технологий, обеспечивая работников и клиентов актуальными ответами на их вопросы и предоставление соответствующей информации, которая может помочь им в решении проблем. Система тикетов Help Desk Software Open Source позволяет легко управлять постоянно растущими объемами тикетов.
Лицензия: Open Software License 3.0 (OSL3.0) Дата последних изменений в проекте: 18.11.2012 Интерфейсграфический Язык программирования: ASP.NET Сайт проекта Скачать Ticket System