Шаги по выводу Microsoft из кризиса |
Автор: admin Просмотров: 263 Комментарии:
Добавлен: 23 июня 2022
Предлагаю порассуждать на тему, что мог бы сделать новый исполнительный директор Microsoft после ухода Баллмера, для вывода Microsoft из кризиса.
1. Разделить интерфейс ОС для телефона/планшета и десктопа/сервера.
2. Полностью отказаться от Metro, забыть про него как страшный сон. Опыт внедрения Metro однозначно показал его неспособность даже близко конкурировать по удобству с классическим интерфейсом.
3. Серьезно поработать над юзабилити приложений и сервисов и системы в целом.
4. Похоронить Windows RT, вместо нее сделать нормальный полноценной порт Windows 9 на ARM.
5. Предоставить возможность вендорам самостоятельно разрабатывать графические оболочки для Windows Phone
6. Окончательно похоронить Silverlight
7. Отказаться от идеи написания приложений для Windows на JavaScript. Есть же .NET!
8. Сделать интернет Internet Explorer модульным и удобным по мотивам FireFox, открыв свой магазин приложений для браузера
9. Интегрировать web-инсталлер с магазином приложений. Разрешить подключать компаниям свои репозитарии в качестве магазинов
10. Скрестить Skype и Lync в одно решение.
11. Отказаться от мании интеграции с соцсетями. Пойти по пути одна задача - одно решение.
12. Поднять качество идущих в поставке с Windows приложений. Paint довести до уровня или заменить на Paint.NET и тп.
13. Поднять качество поисковика Bing и начать его активное внедрение и продвижение.
14. Поддержать в IE открытые стандарты типа WebM и WebP. Все конкуренты их давно умеют
15. Сделать жест доброй воли, отдав публике разработки Microsoft Research, которые простаивают и не развиваются
16. Купить или создать видео-хостинг для конкуренции с youtube.
17. Предоставить публике исходники ядра и ряда подсистем Windows 8/9 под академической лицензией и брать оттуда лучшие идеи себе
18. Отказаться от механизмов DRM вшитых в систему
19. Сделать Windows в изкоробочном состоянии более всеядным. Как минимум способным открывать для просмотра популярные типы файлов начиная с PDF, заканчивая FLAC
20. Начать дистрибуцию Windows на флешках. USB есть у всех. DVD нет.
Tritus | 27 августа 2013 08:36:39 | 0
Сообщение от Luca
3. Серьезно поработать над юзабилити приложений и сервисов и системы в целом.
Лично я более юзабельной ОС на сегодняшний день не знаю.
Сообщение от Luca
4. Похоронить Windows RT, вместо нее сделать нормальный полноценной порт Windows 9 на ARM.
Windows RT и есть порт Windows на ARM.
Сообщение от Luca
5. Предоставить возможность вендорам самостоятельно разрабатывать графические оболочки для Windows Phone
Зачем?
Сообщение от Luca
8. Сделать интернет Internet Explorer модульным и удобным по мотивам FireFox, открыв свой магазин приложений для браузера
Для IE уже давно можно писать расширения.
Сообщение от Luca
9. Интегрировать web-инсталлер с магазином приложений. Разрешить подключать компаниям свои репозитарии в качестве магазинов
И сегодня есть куча "магазинов" - Steam, например.
Сообщение от Luca
12. Поднять качество идущих в поставке с Windows приложений. Paint довести до уровня или заменить на Paint.NET и тп.
Идущие в поставке с Windows приложения имеют базовый функционал. При обилии софта установить что-то другое - вообще не проблема.
Сообщение от Luca
15. Сделать жест доброй воли, отдав публике разработки Microsoft Research, которые простаивают и не развиваются
Luca, разработки Microsoft Research стоят больших денег, никто в здравом уме их отдавать не обязан и не будет. И это правильно.
Сообщение от Luca
17. Предоставить публике исходники ядра и ряда подсистем Windows 8/9 под академической лицензией и брать оттуда лучшие идеи себе
Откуда брать лучшие идеи??? Лучшие идеи появляются в MS Research.
Сообщение от Luca
18. Отказаться от механизмов DRM вшитых в систему
Зачем?
Сообщение от Luca
19. Сделать Windows в изкоробочном состоянии более всеядным. Как минимум способным открывать для просмотра популярные типы файлов начиная с PDF, заканчивая FLAC
PDF уже открывает, разве нет?
Сообщение от Luca
20. Начать дистрибуцию Windows на флешках. USB есть у всех. DVD нет.
Мандриву флэшки не спасли :). Luca, основная доля покупателей Windows - это OEM-партнёры. Установочную флэшку при желании можно сделать без проблем. Это вообще, по-моему, некритично...
# MOP3E | 27 августа 2013 09:09:00 | 0
Сообщение от
1. Разделить интерфейс ОС для телефона/планшета и десктопа/сервера.
Дык, он УЖЕ разделён.
Сообщение от
2. Полностью отказаться от Metro, забыть про него как страшный сон. Опыт внедрения Metro однозначно показал его неспособность даже близко конкурировать по удобству с классическим интерфейсом.
Плиткофобия, однако!
Сообщение от
3. Серьезно поработать над юзабилити приложений и сервисов и системы в целом.
Там нормальное "юзабилити". И каждый раз вносятся улучшения.
Сообщение от
4. Похоронить нормальный полноценный порт Windows на ARM, вместо него сделать нормальный полноценной порт Windows на ARM.
/fixed
Да, давайте будем делать двойную работу!
Сообщение от
5. Предоставить возможность вендорам самостоятельно разрабатывать графические оболочки для Windows Phone
Зачем? Кто их будет поддерживать?
Сообщение от
7. Отказаться от идеи написания приложений для Windows на JavaScript. Есть же .NET!
JavaScript - это компонента Web, а не Windows. Майкрософт тут погоды не делает.
Сообщение от
8. Сделать интернет Internet Explorer модульным и удобным по мотивам FireFox, открыв свой магазин приложений для браузера
Он всегда такой был и сейчас есть. Можно писать для него любые плагины.
Сообщение от
9. Интегрировать web-инсталлер с магазином приложений. Разрешить подключать компаниям свои репозитарии в качестве магазинов
Под виндами предостаточно сторонних магазинов приложений.
Сообщение от
12. Поднять качество идущих в поставке с Windows приложений. Paint довести до уровня или заменить на Paint.NET и тп.
Нафига? Если нужно что-то большее, чем приложения Windows - интернет тебе в помощь. Тысячи их!
Сообщение от
13. Поднять качество поисковика Bing и начать его активное внедрение и продвижение.
Тебе уже неоднократно здесь писали, что Bing вполне успешно развивается.
Сообщение от
14. Поддержать в IE открытые стандарты типа WebM и WebP. Все конкуренты их давно умеют
WebP не умеет никто кроме гуглохрома. WebM эксплорер поддерживает начиная с 9 версии, при наличии соответствующих кодеков. Что-то не так?
Сообщение от
15. Сделать жест доброй воли, отдав публике разработки Microsoft Research, которые простаивают и не развиваются
Может, тебе ещё ключ дать от квартиры где деньги лежат? Откуда информация о том, что эти разработки "простаивают и не развиваются"?
Сообщение от
16. Купить или создать видео-хостинг для конкуренции с youtube.
А потом ты будешь ныть о том, что как-то не очень живо конкуренция идёт?
Сообщение от
17. Предоставить публике исходники ядра и ряда подсистем Windows 8/9 под академической лицензией и брать оттуда лучшие идеи себе
Чтобы эти исходники тут же форкнули под GPL? Ну-ну...
Сообщение от
18. Отказаться от механизмов DRM вшитых в систему
Нафига?
Сообщение от
19. Сделать Windows в изкоробочном состоянии более всеядным. Как минимум способным открывать для просмотра популярные типы файлов начиная с PDF, заканчивая FLAC
Windows начинает поддерживать новые форматы по мере того, как они становятся популярными и бесплатными. Не раньше. Впрочем, это всё лечится установкой сторонних приложений, так что проблем я здесь не вижу.
Сообщение от
20. Начать дистрибуцию Windows на флешках. USB есть у всех. DVD нет.
Есть несколько программ, позволяющих загружать установочный диск Windows с флэши.
# Tritus | 27 августа 2013 09:14:27 | 0
Вообще-то, нужно поднять Баллмеру зарплату в 2 раза, чтобы он не ушёл. :)
# Luca | 27 августа 2013 09:26:50 | 0
Сообщение от Tritus
Лично я более юзабельной ОС на сегодняшний день не знаю.
Речь о том, что некоторые вещи по прежнему делаются или через заднее место или как в каменном веке. Взять тот же проводник. В нем КУЧА модальных окон, особенно если куда-то вглубь лесть. Или даже его боковую панель, для быстрого доступа к элементам. Есть то есть, а пользоваться совершенно неудобно.
Сообщение от Tritus
Windows RT и есть порт Windows на ARM.
Да своеобразный порт. Сделать его полноценным решением, которое можно взять и установить куда угодно.
Сообщение от Luca
5. Предоставить возможность вендорам самостоятельно разрабатывать графические оболочки для Windows Phone
Сообщение от Tritus
Зачем?
Затем, что крайне много народу не покупает Windows Phone только из-за убогой оболочки.
Сообщение от Tritus
Для IE уже давно можно писать расширения.
Только про них мало кто знает и по функционалу они отстают от Хрома и Фокса.
Сообщение от Tritus
Откуда брать лучшие идеи??? Лучшие идеи появляются в MS Research.
Тоесть кто-то со стороны придумать ничего принципиально не может?
Сообщение от Tritus
Сообщение от
18. Отказаться от механизмов DRM вшитых в систему
Зачем?
Затем, что это создает много сложностей и я к примеру вообще не понимаю как оно работает. Если я не понимаю, я предпочту не пользоваться т.к. это ограничивает меня.
Сообщение от Tritus
PDF уже открывает, разве нет?
Этого мало, есть есть куча форматов которые не открываются изкоробки. FLAC вроде бы стандарт для несжатого аудио и его мультемедийная система должна открывать, однако увы нет...
Сообщение от Tritus
Luca, основная доля покупателей Windows - это OEM-партнёры.
Им флешка великолепно подойдет.
edited: Luca, 27.08.2013 9:44
# MOP3E | 27 августа 2013 09:49:01 | 0
Сообщение от Luca
Речь о том, что некоторые вещи по прежнему делаются или через заднее место или как в каменном веке. Взять тот же проводник. В нем КУЧА модальных окон, особенно если куда-то вглубь лесть. Или даже его боковую панель, для быстрого доступа к элементам. Есть то есть, а пользоваться совершенно неудобно.
Всё там удобно. Заточено под мышь. Не веришь - у меня спроси.
Сообщение от Luca
Да своеобразный порт. Сделать его полноценным решением, которое можно взять и установить куда угодно.
"Взять и установить куда угодно" можно только в случае наличия единого стандарта на ARM. Сегодня там десятки разных ядер, каждое со своими уникальными инструкциями. Зато производителей процессоров много, ага. В своё время винда прекрасно глючила и на Curix, и на AMD-K6, и на процессорах других производителей. Просто потому, что они были не на 100% совместимы с интеловским стандартом x86.
Сообщение от Luca
Только про них мало кто знает и по функционалу они отстают от Хрома и Фокса.
Они могут быть любыми. Даже целые браузеры на движке IE делают. Отсутствие расширений - это нежелание их писать, а не отсутствие возможности этого делать.
Сообщение от Luca
Затем, что крайне много народу не покупает Windows Phone только из-за убогой оболочки.
Эта оболочка не нравится тебе. Остальные ей прекрасно пользуются, не испытывая особых неудобств.
Сообщение от Luca
Тоесть кто-то со стороны придумать ничего принципиально не может?
А что - если придумает, то конечно же безвозмездно передаст свои наработки Майкрософту? Ты действительно в это веришь?
Сообщение от Luca
Затем, что это создает много сложностей и я к примеру вообще не понимаю как оно работает.
Лично я вообще не замечаю, что оно работает. Соответственно, это самое DRM меня никак не ограничивает.
Сообщение от Luca
Этого мало, есть есть куча форматов которые не открываются изкоробки.
Да и хуй на них.
Сообщение от Luca
FLAC вроде бы стандарт для несжатого аудио и его мультемедийная система должна открывать, однако увы нет...
FLAC даже Foobar 2000 не открывает без спецплагина. В штатном инсталляторе Foobar поддержка FLAC отсутствует. Чего ты хочешь от винды?
# Tritus | 27 августа 2013 10:21:25 | 0
Сообщение от Luca
Затем, что это создает много сложностей и я к примеру вообще не понимаю как оно работает. Если я не понимаю, я предпочту не пользоваться т.к. это ограничивает меня.
Luca, за множество лет использования Windows я ни разу не сталкивался со сложностями с DRM. Единственное, что мне нужно было сделать, связанное с DRM - это снять галочку при конвертации музыки с CD-диска в mp3 с помощью WMP. DRM - это не недостаток, а достоинство, т.к. в этой ОС я смогу пользоваться соответствующими продуктами, использующими эту технологию. Но меня никто не заставляет ими пользоваться насильно.
Сообщение от Luca
Только про них мало кто знает и по функционалу они отстают от Хрома и Фокса.
Так уж повелось. Продукты MS принято ругать, но это не значит, что они плохие.
Сообщение от Luca
Сделать его полноценным решением, которое можно взять и установить куда угодно.
И кто его купит?
Сообщение от Luca
Затем, что крайне много народу не покупает Windows Phone только из-за убогой оболочки.
Windows Phone не покупают не из-за убогой оболочки (я вообще не понимаю, чем плитки не устраивают на мобильном телефоне - для меня гораздо удобнее, чем 50 иконок на экране), а из-за того, что телефонов с WP не так много в продаже и из-за того, что это Windows, которую не пинает только ленивый. Вообще-то, имхо, было бы больше пользы, если бы MS продавала WP только эксклюзивно Nokia - на мой взгляд, это упрочило бы их позиции на рынке. Получился бы узнаваемый тандем софт+хард на манер Apple. Но это моё личное мнение, я могу и ошибаться. Если будут WP а-ля Андроид, это, на мой взгляд, будет смерть платформы.
Сообщение от Luca
Тоесть кто-то со стороны придумать ничего принципиально не может?
Может, конечно. По опенсорсным ОС видно, что там и как придумывают и насколько это принципиально ново.
Сообщение от Luca
Этого мало, есть есть куча форматов которые не открываются изкоробки. FLAC вроде бы стандарт для несжатого аудио и его мультемедийная система должна открывать, однако увы нет...
Не спорю, было бы удобно. В Windows имееются все средства для работы с кодерами/декодерами. FLAC, к слову, это кодер для сжатия без потерь. Несжатое аудио (PCM) воспроизводится в Windows из коробки. :) Нужен FLAC? Можно установить без проблем одну из реализаций (их существует несколько на выбор пользователя). Так что проблема-то и не проблема, в принципе. Тем более, что большинство всё равно используют сторонние проигрыватели. С моей точки зрения, наоборот, нужен софт, который мог бы запросто сконвертировать мультимедиа в некий Windows-формат - WMALoseless, например. Вроде Windows Media Encoder или Microsoft Expression Encoder. Особенно это актуально для видео. Я бы хотел иметь возможность сконвертировать всё видео в один формат, который смог бы воспроизвестись штатными средствами на любом устройстве под управлением Windows и сейчас, и в будущем, от WP до XBox.
Сообщение от MOP3E
В своё время винда прекрасно глючила и на Curix, и на AMD-K6, и на процессорах других производителей.
Да, было такое. Для AMD, помню, в XP даже специальные обновления прилетали.
edited: Tritus, 27.08.2013 10:40
# MOP3E | 27 августа 2013 12:12:11 | 0
Сообщение от Tritus
Да, было такое. Для AMD, помню, в XP даже специальные обновления прилетали
Они до сих пор в семёрке периодически прилетают. А тут два десятка производителей процессоров, причём у каждого своё индивидуальное понимание того, что именно должно быть включено в ядро ARM. Андроид в этом зоопарке выживает только потому, что его можно под конкретное ядро перекомпилировать. iOS - только потому, что Apple ограничивает спектр допустимого железа. То же самое и с виндой - на любой девайс от "дядюшки Ляо" она не встанет.
# logmein | 27 августа 2013 01:14:54 | 0
Сообщение от Luca
13. Поднять качество поисковика Bing и начать его активное внедрение и продвижение.
Он и так, для софтверной компании очень активно продвигается ))) Ни ОДНА компания, продающая ОС, даже не может слабо пукнуть со своей поисковой системой )))
Сообщение от Luca
Этого мало, есть есть куча форматов которые не открываются изкоробки. FLAC вроде бы стандарт для несжатого аудио и его мультемедийная система должна открывать, однако увы нет...
Невозможно обьять необьятное в одной поставке ))) Есть куча стороннего софта радостно пишущего под платформу win ))) Тот же ёпенсорц с удовольствием портирует софт под windows, причём качество портирования под win иногда разительным образом отличается от убогости натива под линукс, в лучшую сторону )))
Можно убого ржать над Балмером, однако developers работает на windows на порядок лучше других )))
# Серж | 27 августа 2013 05:55:04 | 0
Предлагаю порассуждать на тему, что мог бы сделать новый исполнительный директор Microsoft после ухода Баллмера, для вывода Microsoft из кризиса.
1. Разделить интерфейс ОС для телефона/планшета и десктопа/сервера.
ни в коем разе. кодовая база должна быть едина.
2. Полностью отказаться от Metro, забыть про него как страшный сон. Опыт внедрения Metro однозначно показал его неспособность даже близко конкурировать по удобству с классическим интерфейсом.
Про опыт внедрения метро я не понял. Плоский интерфейс - это ключевой тренд на ближайшие дцать лет. Очнитесь уже. В гугле - Flat ui.
3. Серьезно поработать над юзабилити приложений и сервисов и системы в целом.
4. Похоронить Windows RT, вместо нее сделать нормальный полноценной порт Windows 9 на ARM.
Windows RT работает на базе NT, десктопная Windows работает на базе NT. Мысль не понятна. Какие еще порты нужны?
5. Предоставить возможность вендорам самостоятельно разрабатывать графические оболочки для Windows Phone
Спаси и сохрани нас от графической оболочки самсунга, сони и нтц.
6. Окончательно похоронить Silverlight
7. Отказаться от идеи написания приложений для Windows на JavaScript. Есть же .NET!
.NET - это не язык программирования.
8. Сделать интернет Internet Explorer модульным и удобным по мотивам FireFox, открыв свой магазин приложений для браузера
Internet Explorer же модульный.
9. Интегрировать web-инсталлер с магазином приложений. Разрешить подключать компаниям свои репозитарии в качестве магазинов
Это уже чисто юридическая проблема. Не технологическая.
11. Отказаться от мании интеграции с соцсетями. Пойти по пути одна задача - одно решение.
Интеграция с соцсетями - это вполне себе задача.
12. Поднять качество идущих в поставке с Windows приложений. Paint довести до уровня или заменить на Paint.NET и тп.
Чтобы начались судебные разбирательства с адобе, корелом - дескать, а почему паинт.нет?
13. Поднять качество поисковика Bing и начать его активное внедрение и продвижение.
Продвижение в России? А зачем? У нас мало поисковиков? Яндекс тот же.
14. Поддержать в IE открытые стандарты типа WebM и WebP. Все конкуренты их давно умеют
IE же поддерживает открытые и принятые стандарты, включая WebGL. Смотрим последнюю версию.
15. Сделать жест доброй воли, отдав публике разработки Microsoft Research, которые простаивают и не развиваются
Это как понять? Публика пусть берет и делает. Документация на сайте MR достаточно подробная.
16. Купить или создать видео-хостинг для конкуренции с youtube.
Зачем?
17. Предоставить публике исходники ядра и ряда подсистем Windows 8/9 под академической лицензией и брать оттуда лучшие идеи себе
18. Отказаться от механизмов DRM вшитых в систему
Чисто юридическая проблема.
19. Сделать Windows в изкоробочном состоянии более всеядным. Как минимум способным открывать для просмотра популярные типы файлов начиная с PDF, заканчивая FLAC
PDF смотрит.
20. Начать дистрибуцию Windows на флешках. USB есть у всех. DVD нет.
Тож "материалист", который всеми силами тормозит развитие цифровой дистрибуции? Спасибо, не надо. Обновления Windows пусть скачивается из магазина МС.
# Серж | 27 августа 2013 05:59:05 | 0
И о расширениях. Сперва стоило бы разработать некий стандарт на расширение к браузеру. А потом городить расширения. Чтоб юзер независимо от браузера мог использовать то или иное расширение к нему. Вот что надо сделать сперва. Вроде бы пару лет назад в этом направлении начала думать Opera. Но теперь им нужно свой браузер допиливать, тут уж не до стандартов, тут бы до прежнего функционала с новым движком дорасти бы...
# patrician | 27 августа 2013 11:11:40 | 0
Сообщение от MOP3E
FLAC даже Foobar 2000 не открывает без спецплагина. В штатном инсталляторе Foobar поддержка FLAC отсутствует.
Ты давно его ставил? Флак там отлично проигрывается из коробки.
Насчёт Xbox One, им надо отказаться от концепции "домашний медиацентр всё-в-одном-для-типичных-американцев" и сконцентрироваться только на играх. Выбросить дурацкий кинект и три винды из приставки, начать договариваться с крупными студиями о шикарных новых, постоянных эксклюзивах вместо временных, а не только штамповать их фирменные игры вроде Halo, Forza, GoW и т.д.
# RaQ | 28 августа 2013 12:55:14 | 0
FireFox
репозитарии
Двойной fAcEpaLm.
# MOP3E | 28 августа 2013 06:45:02 | 0
Сообщение от patrician
Ты давно его ставил? Флак там отлично проигрывается из коробки.
Полгода назад, с официального сайта. Плагин для FLAC пришлось скачивать дополнительно.
Сообщение от patrician
Насчёт Xbox One, им надо отказаться от концепции "домашний медиацентр всё-в-одном-для-типичных-американцев"
В США население в полтора раза больше, чем в России, и на один-два порядка платёжспособнее. Так что этот вопрос очень даже спорный. Потому что в России приставку покупают чтобы потом играть в пиратки, а в США - чтобы покупать для неё новые игры.
# Tritus | 28 августа 2013 07:01:53 | 0
Сообщение от patrician
Выбросить дурацкий кинект
Не такой он и дурацкий - один из самых успешных продуктов MS, аналогов которому нет. Более 24 млн. проданных девайсов.
# patrician | 28 августа 2013 09:29:20 | 0
Сообщение от MOP3E
Полгода назад, с официального сайта. Плагин для FLAC пришлось скачивать дополнительно.
Ну не знаю, что это за чудо-фубар такой. У меня два года стоит уже, никаких плагинов не ставил.
Сообщение от MOP3E
В США население в полтора раза больше
Мир не ограничивается одними штатами, и это в МС никак не могут понять. Большинство онлайн-фишек One вообще в России неактуальны, как и мультиплеер в том же Halo.
Сообщение от MOP3E
Потому что в России приставку покупают чтобы потом играть в пиратки
Эта эпоха постепенно уходит. Почему-то пиратов в разы больше именно на боксе, т.к. кроме русиков и болванок приставке и предложить-то больше и нечего. Этакая бюджетная альтернатива ПК. В то же время, PS3 берут как раз ценители игр, т.к. там куда больше хороших эксклюзивов, а так же в PS+ (аналог стима) за 2к рублей в год дают бесплатных игр на 30к.
Сообщение от Tritus
Более 24 млн. проданных девайсов.
А многие ли им реально пользуются? Пока что, кроме шпионажа за юзерами ему предложить нечего.
# R.E.D. | 29 августа 2013 08:32:59 | 0
Сообщение от patrician
Мир не ограничивается одними штатами, и это в МС никак не могут понять. Большинство онлайн-фишек One вообще в России неактуальны, как и мультиплеер в том же Halo.
Им похуй на весь мир, во всем мире они ищут прибыльные рынки сбыта и Россия не в их числе. Большинство фишек от гугля и эппла тоже не везде толком работает, но это не значит что им нет профита от этого.
# Серж | 29 августа 2013 09:00:20 | 0
Сообщение от R.E.D.
Им похуй на весь мир, во всем мире они ищут прибыльные рынки сбыта и Россия не в их числе.
Хуйню тока не неси. Россия - важный рынок для большинства ИТ-компаний, включая МС. И если уж на то пошло, то на Россию похуй Путину, его ручной партии ЕР и всему тому стаду, которое проголосовало за них. Но это уже другая тема.
Сообщение от patrician
Большинство онлайн-фишек One вообще в России неактуальны, как и мультиплеер в том же Halo.
поклонников мультиплеера и mmog в России немало. В том числе и платежеспособных поклонников - считай, донаторов.
# MOP3E | 29 августа 2013 09:14:48 | 0
Сообщение от patrician
Ну не знаю, что это за чудо-фубар такой. У меня два года стоит уже, никаких плагинов не ставил.
Значит, у тебя какая-то сборка с плагинами. И два года назад установленный Foobar требовал скачать плагин, и полгода назад то же самое.
Сообщение от Серж
Хуйню тока не неси. Россия - важный рынок для большинства ИТ-компаний, включая МС.
Ты уже купил Xbox и сотню лицензионных игр к нему? Или ты купил Xbox и скачал эти сто игр с Рутрекера? Или у тебя вообще нет Xbox? Подавляющее количество российских пользователей относятся ко второй и третьей категории. Большинство пользователей США и Европы - к первой.
Сообщение от Серж
поклонников мультиплеера и mmog в России немало. В том числе и платежеспособных поклонников - считай, донаторов.
Правда, они, в основном, предпочитают играть на компьютере, а не на приставке.
# Серж | 29 августа 2013 09:23:29 | 0
Сообщение от MOP3E
Правда, они, в основном, предпочитают играть на компьютере, а не на приставке.
Потому что текущее поколение приставок, несмотря на крики их владельцев, ничего особого не представляла по большому счету. Какая-то однообразная сингловая хрень большей частью. На PC же движухи в mmog (особенно в f2p) не было аж с 2005 года. Все одно и тоже из игры в игру кочует. Потому и ждут прорывов именно от некстген-приставок. На PC ничего кроме гриндинга и квестов по типу "убей еще больше мобов" придумать не могут почему-то.
Сообщение от MOP3E
Ты уже купил Xbox и сотню лицензионных игр к нему?
Нет. но xbox one в планах. И зачем сотню? опять на синглы намек? c одной mmog можно прожить вполне полгодика, а то и годик...
# R.E.D. | 29 августа 2013 10:43:21 | 0
Сообщение от Серж
Хуйню тока не неси. Россия - важный рынок для большинства ИТ-компаний, включая МС. И если уж на то пошло, то на Россию похуй Путину, его ручной партии ЕР и всему тому стаду, которое проголосовало за них. Но это уже другая тема.
Опять, быдлррашка, путен, кококо. Ответить ка мне, с хуй ли на такой пиздатый рынок кладут хуй настолько, что большинство американских и европейских сервисов, что МС, что Гугля, что яббла тупо не работает у нас, с хуя ли у нас до сих пор не открыто ни одного магазина ни эппла, ни МС, даже в ДС, с хуя ли по продажам всяких быдлодевайсов мы идем во втором, а то и в третьем дивизионе по началу официальных продаж (вспомним выньфно, ифно, сурфейсы и хящики). И когда в России официально появились нексусы, а? Да, этим конторам охуенно важен наш рынок.
# Серж | 29 августа 2013 12:17:03 | 0
Сообщение от R.E.D.
большинство американских и европейских сервисов, что МС, что Гугля, что яббла тупо не работает у нас, с хуя ли у нас до сих пор не открыто ни одного магазина ни эппла, ни МС, даже в ДС, с хуя ли по продажам всяких быдлодевайсов мы идем во втором, а то и в третьем дивизионе по началу официальных продаж
это что за ахинея? ты нажрался что ль в стельку? поисковик гугла у тя не работает, ютюб у тя не работает, хотмейл не работает, винстор не работает? твитер с фейсбуком и те локализованы да работают?
# MOP3E | 29 августа 2013 12:34:45 | 0
Сообщение от Серж
Потому что текущее поколение приставок, несмотря на крики их владельцев, ничего особого не представляла по большому счету. Какая-то однообразная сингловая хрень большей частью.
Рекомендую посмотреть фильм "Нубы". Чтобы понять, что "сингловая хрень" - она только вокруг тебя, в России. Оно, конечно, комедия, но главный посыл там вполне определённый.
Сообщение от Серж
На PC ничего кроме гриндинга и квестов по типу "убей еще больше мобов" придумать не могут почему-то.
При чём здесь приставки? Это из-за них фантазия аффтаров MMO такая куцая? Ты кислое с солёным не путай.
Сообщение от Серж
Нет. но xbox one в планах. И зачем сотню? опять на синглы намек?
А чем плохи синглы?
Сообщение от Серж
это что за ахинея? ты нажрался что ль в стельку? поисковик гугла у тя не работает, ютюб у тя не работает, хотмейл не работает, винстор не работает? твитер с фейсбуком и те локализованы да работают?
iTunes Store открылся аж в декабре 2012 года - вместе с ещё полсотней отделений для стран третьего мира. PayPal до сих пор не спешит регистрироваться как партнёр российских банков, и из него невозможно вывести деньги в случае некорректной операции. Локализованные на русском компьютерные игры, как правило, идут с ограничениями и несовместимы с европейскими/американскими/азиатскими версиями, про DLC я вообще молчу - их в Россиию, как правило, просто не продают. Это не потому, что Россию так сильно не любят, а потому, что здесь всё это нихуя не покупают.
# R.E.D. | 29 августа 2013 12:46:27 | 0
Сообщение от Серж
поисковик гугла у тя не работает, ютюб у тя не работает, хотмейл не работает, винстор не работает? твитер с фейсбуком и те локализованы да работают?
Гугльвойс у нас так и не заработал, создание прямого типа городского номера в скайпе для России нет, только через партнера, сири до сих пор не реализована на русском, гугль планета земля для андройда нельзя скачать в РФ, продолжать?
# Серж | 29 августа 2013 12:51:06 | 0
Сообщение от MOP3E
Это из-за них фантазия аффтаров MMO такая куцая? Ты кислое с солёным не путай.
не путаю. у аффтаров ммо нет стимула развивать фантазию на pc. а вот по уже просачивающимся репликам по поводу некстгена такой стимул может появиться...
Сообщение от MOP3E
PayPal до сих пор не спешит регистрироваться как партнёр российских банков
а от российских банков тут ничего не зависит?
Сообщение от MOP3E
iTunes Store открылся аж в декабре 2012 года
ну вот. открылся же.
# MOP3E | 29 августа 2013 12:58:22 | 0
Сообщение от Серж
не путаю. у аффтаров ммо нет стимула развивать фантазию на pc. а вот по уже просачивающимся репликам по поводу некстгена такой стимул может появиться...
С чего бы это он появится? Можно пруфы?
Сообщение от Серж
а от российских банков тут ничего не зависит?
Может, зависит, может и нет. К твоему сведению, PayPal очень долго вообще не хотел связываться с платежами из России. Поддержка российских платежей появилась только в конце 2011 года.
Сообщение от Серж
ну вот. открылся же.
Ага, через 10 лет после запуска. Тебе именно про это и писали - Россию никто не рассматривает как приоритетный рынок. Потому, что тут мала покупательная способность населения.
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
1. Разделить интерфейс ОС для телефона/планшета и десктопа/сервера.
2. Полностью отказаться от Metro, забыть про него как страшный сон. Опыт внедрения Metro однозначно показал его неспособность даже близко конкурировать по удобству с классическим интерфейсом.
3. Серьезно поработать над юзабилити приложений и сервисов и системы в целом.
4. Похоронить Windows RT, вместо нее сделать нормальный полноценной порт Windows 9 на ARM.
5. Предоставить возможность вендорам самостоятельно разрабатывать графические оболочки для Windows Phone
6. Окончательно похоронить Silverlight
7. Отказаться от идеи написания приложений для Windows на JavaScript. Есть же .NET!
8. Сделать интернет Internet Explorer модульным и удобным по мотивам FireFox, открыв свой магазин приложений для браузера
9. Интегрировать web-инсталлер с магазином приложений. Разрешить подключать компаниям свои репозитарии в качестве магазинов
10. Скрестить Skype и Lync в одно решение.
11. Отказаться от мании интеграции с соцсетями. Пойти по пути одна задача - одно решение.
12. Поднять качество идущих в поставке с Windows приложений. Paint довести до уровня или заменить на Paint.NET и тп.
13. Поднять качество поисковика Bing и начать его активное внедрение и продвижение.
14. Поддержать в IE открытые стандарты типа WebM и WebP. Все конкуренты их давно умеют
15. Сделать жест доброй воли, отдав публике разработки Microsoft Research, которые простаивают и не развиваются
16. Купить или создать видео-хостинг для конкуренции с youtube.
17. Предоставить публике исходники ядра и ряда подсистем Windows 8/9 под академической лицензией и брать оттуда лучшие идеи себе
18. Отказаться от механизмов DRM вшитых в систему
19. Сделать Windows в изкоробочном состоянии более всеядным. Как минимум способным открывать для просмотра популярные типы файлов начиная с PDF, заканчивая FLAC
20. Начать дистрибуцию Windows на флешках. USB есть у всех. DVD нет.
Комментарии посетителей
Tritus | 27 августа 2013 08:36:39 | 0
Сообщение от Luca
3. Серьезно поработать над юзабилити приложений и сервисов и системы в целом.
Лично я более юзабельной ОС на сегодняшний день не знаю.
Сообщение от Luca
4. Похоронить Windows RT, вместо нее сделать нормальный полноценной порт Windows 9 на ARM.
Windows RT и есть порт Windows на ARM.
Сообщение от Luca
5. Предоставить возможность вендорам самостоятельно разрабатывать графические оболочки для Windows Phone
Зачем?
Сообщение от Luca
8. Сделать интернет Internet Explorer модульным и удобным по мотивам FireFox, открыв свой магазин приложений для браузера
Для IE уже давно можно писать расширения.
Сообщение от Luca
9. Интегрировать web-инсталлер с магазином приложений. Разрешить подключать компаниям свои репозитарии в качестве магазинов
И сегодня есть куча "магазинов" - Steam, например.
Сообщение от Luca
12. Поднять качество идущих в поставке с Windows приложений. Paint довести до уровня или заменить на Paint.NET и тп.
Идущие в поставке с Windows приложения имеют базовый функционал. При обилии софта установить что-то другое - вообще не проблема.
Сообщение от Luca
15. Сделать жест доброй воли, отдав публике разработки Microsoft Research, которые простаивают и не развиваются
Luca, разработки Microsoft Research стоят больших денег, никто в здравом уме их отдавать не обязан и не будет. И это правильно.
Сообщение от Luca
17. Предоставить публике исходники ядра и ряда подсистем Windows 8/9 под академической лицензией и брать оттуда лучшие идеи себе
Откуда брать лучшие идеи??? Лучшие идеи появляются в MS Research.
Сообщение от Luca
18. Отказаться от механизмов DRM вшитых в систему
Зачем?
Сообщение от Luca
19. Сделать Windows в изкоробочном состоянии более всеядным. Как минимум способным открывать для просмотра популярные типы файлов начиная с PDF, заканчивая FLAC
PDF уже открывает, разве нет?
Сообщение от Luca
20. Начать дистрибуцию Windows на флешках. USB есть у всех. DVD нет.
Мандриву флэшки не спасли :). Luca, основная доля покупателей Windows - это OEM-партнёры. Установочную флэшку при желании можно сделать без проблем. Это вообще, по-моему, некритично...
# MOP3E | 27 августа 2013 09:09:00 | 0
Сообщение от
1. Разделить интерфейс ОС для телефона/планшета и десктопа/сервера.
Дык, он УЖЕ разделён.
Сообщение от
2. Полностью отказаться от Metro, забыть про него как страшный сон. Опыт внедрения Metro однозначно показал его неспособность даже близко конкурировать по удобству с классическим интерфейсом.
Плиткофобия, однако!
Сообщение от
3. Серьезно поработать над юзабилити приложений и сервисов и системы в целом.
Там нормальное "юзабилити". И каждый раз вносятся улучшения.
Сообщение от
4. Похоронить нормальный полноценный порт Windows на ARM, вместо него сделать нормальный полноценной порт Windows на ARM.
/fixed
Да, давайте будем делать двойную работу!
Сообщение от
5. Предоставить возможность вендорам самостоятельно разрабатывать графические оболочки для Windows Phone
Зачем? Кто их будет поддерживать?
Сообщение от
7. Отказаться от идеи написания приложений для Windows на JavaScript. Есть же .NET!
JavaScript - это компонента Web, а не Windows. Майкрософт тут погоды не делает.
Сообщение от
8. Сделать интернет Internet Explorer модульным и удобным по мотивам FireFox, открыв свой магазин приложений для браузера
Он всегда такой был и сейчас есть. Можно писать для него любые плагины.
Сообщение от
9. Интегрировать web-инсталлер с магазином приложений. Разрешить подключать компаниям свои репозитарии в качестве магазинов
Под виндами предостаточно сторонних магазинов приложений.
Сообщение от
12. Поднять качество идущих в поставке с Windows приложений. Paint довести до уровня или заменить на Paint.NET и тп.
Нафига? Если нужно что-то большее, чем приложения Windows - интернет тебе в помощь. Тысячи их!
Сообщение от
13. Поднять качество поисковика Bing и начать его активное внедрение и продвижение.
Тебе уже неоднократно здесь писали, что Bing вполне успешно развивается.
Сообщение от
14. Поддержать в IE открытые стандарты типа WebM и WebP. Все конкуренты их давно умеют
WebP не умеет никто кроме гуглохрома. WebM эксплорер поддерживает начиная с 9 версии, при наличии соответствующих кодеков. Что-то не так?
Сообщение от
15. Сделать жест доброй воли, отдав публике разработки Microsoft Research, которые простаивают и не развиваются
Может, тебе ещё ключ дать от квартиры где деньги лежат? Откуда информация о том, что эти разработки "простаивают и не развиваются"?
Сообщение от
16. Купить или создать видео-хостинг для конкуренции с youtube.
А потом ты будешь ныть о том, что как-то не очень живо конкуренция идёт?
Сообщение от
17. Предоставить публике исходники ядра и ряда подсистем Windows 8/9 под академической лицензией и брать оттуда лучшие идеи себе
Чтобы эти исходники тут же форкнули под GPL? Ну-ну...
Сообщение от
18. Отказаться от механизмов DRM вшитых в систему
Нафига?
Сообщение от
19. Сделать Windows в изкоробочном состоянии более всеядным. Как минимум способным открывать для просмотра популярные типы файлов начиная с PDF, заканчивая FLAC
Windows начинает поддерживать новые форматы по мере того, как они становятся популярными и бесплатными. Не раньше. Впрочем, это всё лечится установкой сторонних приложений, так что проблем я здесь не вижу.
Сообщение от
20. Начать дистрибуцию Windows на флешках. USB есть у всех. DVD нет.
Есть несколько программ, позволяющих загружать установочный диск Windows с флэши.
# Tritus | 27 августа 2013 09:14:27 | 0
Вообще-то, нужно поднять Баллмеру зарплату в 2 раза, чтобы он не ушёл. :)
# Luca | 27 августа 2013 09:26:50 | 0
Сообщение от Tritus
Лично я более юзабельной ОС на сегодняшний день не знаю.
Речь о том, что некоторые вещи по прежнему делаются или через заднее место или как в каменном веке. Взять тот же проводник. В нем КУЧА модальных окон, особенно если куда-то вглубь лесть. Или даже его боковую панель, для быстрого доступа к элементам. Есть то есть, а пользоваться совершенно неудобно.
Сообщение от Tritus
Windows RT и есть порт Windows на ARM.
Да своеобразный порт. Сделать его полноценным решением, которое можно взять и установить куда угодно.
Сообщение от Luca
5. Предоставить возможность вендорам самостоятельно разрабатывать графические оболочки для Windows Phone
Сообщение от Tritus
Зачем?
Затем, что крайне много народу не покупает Windows Phone только из-за убогой оболочки.
Сообщение от Tritus
Для IE уже давно можно писать расширения.
Только про них мало кто знает и по функционалу они отстают от Хрома и Фокса.
Сообщение от Tritus
Откуда брать лучшие идеи??? Лучшие идеи появляются в MS Research.
Тоесть кто-то со стороны придумать ничего принципиально не может?
Сообщение от Tritus
Сообщение от
18. Отказаться от механизмов DRM вшитых в систему
Зачем?
Затем, что это создает много сложностей и я к примеру вообще не понимаю как оно работает. Если я не понимаю, я предпочту не пользоваться т.к. это ограничивает меня.
Сообщение от Tritus
PDF уже открывает, разве нет?
Этого мало, есть есть куча форматов которые не открываются изкоробки. FLAC вроде бы стандарт для несжатого аудио и его мультемедийная система должна открывать, однако увы нет...
Сообщение от Tritus
Luca, основная доля покупателей Windows - это OEM-партнёры.
Им флешка великолепно подойдет.
edited: Luca, 27.08.2013 9:44
# MOP3E | 27 августа 2013 09:49:01 | 0
Сообщение от Luca
Речь о том, что некоторые вещи по прежнему делаются или через заднее место или как в каменном веке. Взять тот же проводник. В нем КУЧА модальных окон, особенно если куда-то вглубь лесть. Или даже его боковую панель, для быстрого доступа к элементам. Есть то есть, а пользоваться совершенно неудобно.
Всё там удобно. Заточено под мышь. Не веришь - у меня спроси.
Сообщение от Luca
Да своеобразный порт. Сделать его полноценным решением, которое можно взять и установить куда угодно.
"Взять и установить куда угодно" можно только в случае наличия единого стандарта на ARM. Сегодня там десятки разных ядер, каждое со своими уникальными инструкциями. Зато производителей процессоров много, ага. В своё время винда прекрасно глючила и на Curix, и на AMD-K6, и на процессорах других производителей. Просто потому, что они были не на 100% совместимы с интеловским стандартом x86.
Сообщение от Luca
Только про них мало кто знает и по функционалу они отстают от Хрома и Фокса.
Они могут быть любыми. Даже целые браузеры на движке IE делают. Отсутствие расширений - это нежелание их писать, а не отсутствие возможности этого делать.
Сообщение от Luca
Затем, что крайне много народу не покупает Windows Phone только из-за убогой оболочки.
Эта оболочка не нравится тебе. Остальные ей прекрасно пользуются, не испытывая особых неудобств.
Сообщение от Luca
Тоесть кто-то со стороны придумать ничего принципиально не может?
А что - если придумает, то конечно же безвозмездно передаст свои наработки Майкрософту? Ты действительно в это веришь?
Сообщение от Luca
Затем, что это создает много сложностей и я к примеру вообще не понимаю как оно работает.
Лично я вообще не замечаю, что оно работает. Соответственно, это самое DRM меня никак не ограничивает.
Сообщение от Luca
Этого мало, есть есть куча форматов которые не открываются изкоробки.
Да и хуй на них.
Сообщение от Luca
FLAC вроде бы стандарт для несжатого аудио и его мультемедийная система должна открывать, однако увы нет...
FLAC даже Foobar 2000 не открывает без спецплагина. В штатном инсталляторе Foobar поддержка FLAC отсутствует. Чего ты хочешь от винды?
# Tritus | 27 августа 2013 10:21:25 | 0
Сообщение от Luca
Затем, что это создает много сложностей и я к примеру вообще не понимаю как оно работает. Если я не понимаю, я предпочту не пользоваться т.к. это ограничивает меня.
Luca, за множество лет использования Windows я ни разу не сталкивался со сложностями с DRM. Единственное, что мне нужно было сделать, связанное с DRM - это снять галочку при конвертации музыки с CD-диска в mp3 с помощью WMP. DRM - это не недостаток, а достоинство, т.к. в этой ОС я смогу пользоваться соответствующими продуктами, использующими эту технологию. Но меня никто не заставляет ими пользоваться насильно.
Сообщение от Luca
Только про них мало кто знает и по функционалу они отстают от Хрома и Фокса.
Так уж повелось. Продукты MS принято ругать, но это не значит, что они плохие.
Сообщение от Luca
Сделать его полноценным решением, которое можно взять и установить куда угодно.
И кто его купит?
Сообщение от Luca
Затем, что крайне много народу не покупает Windows Phone только из-за убогой оболочки.
Windows Phone не покупают не из-за убогой оболочки (я вообще не понимаю, чем плитки не устраивают на мобильном телефоне - для меня гораздо удобнее, чем 50 иконок на экране), а из-за того, что телефонов с WP не так много в продаже и из-за того, что это Windows, которую не пинает только ленивый. Вообще-то, имхо, было бы больше пользы, если бы MS продавала WP только эксклюзивно Nokia - на мой взгляд, это упрочило бы их позиции на рынке. Получился бы узнаваемый тандем софт+хард на манер Apple. Но это моё личное мнение, я могу и ошибаться. Если будут WP а-ля Андроид, это, на мой взгляд, будет смерть платформы.
Сообщение от Luca
Тоесть кто-то со стороны придумать ничего принципиально не может?
Может, конечно. По опенсорсным ОС видно, что там и как придумывают и насколько это принципиально ново.
Сообщение от Luca
Этого мало, есть есть куча форматов которые не открываются изкоробки. FLAC вроде бы стандарт для несжатого аудио и его мультемедийная система должна открывать, однако увы нет...
Не спорю, было бы удобно. В Windows имееются все средства для работы с кодерами/декодерами. FLAC, к слову, это кодер для сжатия без потерь. Несжатое аудио (PCM) воспроизводится в Windows из коробки. :) Нужен FLAC? Можно установить без проблем одну из реализаций (их существует несколько на выбор пользователя). Так что проблема-то и не проблема, в принципе. Тем более, что большинство всё равно используют сторонние проигрыватели. С моей точки зрения, наоборот, нужен софт, который мог бы запросто сконвертировать мультимедиа в некий Windows-формат - WMALoseless, например. Вроде Windows Media Encoder или Microsoft Expression Encoder. Особенно это актуально для видео. Я бы хотел иметь возможность сконвертировать всё видео в один формат, который смог бы воспроизвестись штатными средствами на любом устройстве под управлением Windows и сейчас, и в будущем, от WP до XBox.
Сообщение от MOP3E
В своё время винда прекрасно глючила и на Curix, и на AMD-K6, и на процессорах других производителей.
Да, было такое. Для AMD, помню, в XP даже специальные обновления прилетали.
edited: Tritus, 27.08.2013 10:40
# MOP3E | 27 августа 2013 12:12:11 | 0
Сообщение от Tritus
Да, было такое. Для AMD, помню, в XP даже специальные обновления прилетали
Они до сих пор в семёрке периодически прилетают. А тут два десятка производителей процессоров, причём у каждого своё индивидуальное понимание того, что именно должно быть включено в ядро ARM. Андроид в этом зоопарке выживает только потому, что его можно под конкретное ядро перекомпилировать. iOS - только потому, что Apple ограничивает спектр допустимого железа. То же самое и с виндой - на любой девайс от "дядюшки Ляо" она не встанет.
# logmein | 27 августа 2013 01:14:54 | 0
Сообщение от Luca
13. Поднять качество поисковика Bing и начать его активное внедрение и продвижение.
Он и так, для софтверной компании очень активно продвигается ))) Ни ОДНА компания, продающая ОС, даже не может слабо пукнуть со своей поисковой системой )))
Сообщение от Luca
Этого мало, есть есть куча форматов которые не открываются изкоробки. FLAC вроде бы стандарт для несжатого аудио и его мультемедийная система должна открывать, однако увы нет...
Невозможно обьять необьятное в одной поставке ))) Есть куча стороннего софта радостно пишущего под платформу win ))) Тот же ёпенсорц с удовольствием портирует софт под windows, причём качество портирования под win иногда разительным образом отличается от убогости натива под линукс, в лучшую сторону )))
Можно убого ржать над Балмером, однако developers работает на windows на порядок лучше других )))
# Серж | 27 августа 2013 05:55:04 | 0
Предлагаю порассуждать на тему, что мог бы сделать новый исполнительный директор Microsoft после ухода Баллмера, для вывода Microsoft из кризиса.
1. Разделить интерфейс ОС для телефона/планшета и десктопа/сервера.
ни в коем разе. кодовая база должна быть едина.
2. Полностью отказаться от Metro, забыть про него как страшный сон. Опыт внедрения Metro однозначно показал его неспособность даже близко конкурировать по удобству с классическим интерфейсом.
Про опыт внедрения метро я не понял. Плоский интерфейс - это ключевой тренд на ближайшие дцать лет. Очнитесь уже. В гугле - Flat ui.
3. Серьезно поработать над юзабилити приложений и сервисов и системы в целом.
4. Похоронить Windows RT, вместо нее сделать нормальный полноценной порт Windows 9 на ARM.
Windows RT работает на базе NT, десктопная Windows работает на базе NT. Мысль не понятна. Какие еще порты нужны?
5. Предоставить возможность вендорам самостоятельно разрабатывать графические оболочки для Windows Phone
Спаси и сохрани нас от графической оболочки самсунга, сони и нтц.
6. Окончательно похоронить Silverlight
7. Отказаться от идеи написания приложений для Windows на JavaScript. Есть же .NET!
.NET - это не язык программирования.
8. Сделать интернет Internet Explorer модульным и удобным по мотивам FireFox, открыв свой магазин приложений для браузера
Internet Explorer же модульный.
9. Интегрировать web-инсталлер с магазином приложений. Разрешить подключать компаниям свои репозитарии в качестве магазинов
Это уже чисто юридическая проблема. Не технологическая.
11. Отказаться от мании интеграции с соцсетями. Пойти по пути одна задача - одно решение.
Интеграция с соцсетями - это вполне себе задача.
12. Поднять качество идущих в поставке с Windows приложений. Paint довести до уровня или заменить на Paint.NET и тп.
Чтобы начались судебные разбирательства с адобе, корелом - дескать, а почему паинт.нет?
13. Поднять качество поисковика Bing и начать его активное внедрение и продвижение.
Продвижение в России? А зачем? У нас мало поисковиков? Яндекс тот же.
14. Поддержать в IE открытые стандарты типа WebM и WebP. Все конкуренты их давно умеют
IE же поддерживает открытые и принятые стандарты, включая WebGL. Смотрим последнюю версию.
15. Сделать жест доброй воли, отдав публике разработки Microsoft Research, которые простаивают и не развиваются
Это как понять? Публика пусть берет и делает. Документация на сайте MR достаточно подробная.
16. Купить или создать видео-хостинг для конкуренции с youtube.
Зачем?
17. Предоставить публике исходники ядра и ряда подсистем Windows 8/9 под академической лицензией и брать оттуда лучшие идеи себе
18. Отказаться от механизмов DRM вшитых в систему
Чисто юридическая проблема.
19. Сделать Windows в изкоробочном состоянии более всеядным. Как минимум способным открывать для просмотра популярные типы файлов начиная с PDF, заканчивая FLAC
PDF смотрит.
20. Начать дистрибуцию Windows на флешках. USB есть у всех. DVD нет.
Тож "материалист", который всеми силами тормозит развитие цифровой дистрибуции? Спасибо, не надо. Обновления Windows пусть скачивается из магазина МС.
# Серж | 27 августа 2013 05:59:05 | 0
И о расширениях. Сперва стоило бы разработать некий стандарт на расширение к браузеру. А потом городить расширения. Чтоб юзер независимо от браузера мог использовать то или иное расширение к нему. Вот что надо сделать сперва. Вроде бы пару лет назад в этом направлении начала думать Opera. Но теперь им нужно свой браузер допиливать, тут уж не до стандартов, тут бы до прежнего функционала с новым движком дорасти бы...
# patrician | 27 августа 2013 11:11:40 | 0
Сообщение от MOP3E
FLAC даже Foobar 2000 не открывает без спецплагина. В штатном инсталляторе Foobar поддержка FLAC отсутствует.
Ты давно его ставил? Флак там отлично проигрывается из коробки.
Насчёт Xbox One, им надо отказаться от концепции "домашний медиацентр всё-в-одном-для-типичных-американцев" и сконцентрироваться только на играх. Выбросить дурацкий кинект и три винды из приставки, начать договариваться с крупными студиями о шикарных новых, постоянных эксклюзивах вместо временных, а не только штамповать их фирменные игры вроде Halo, Forza, GoW и т.д.
# RaQ | 28 августа 2013 12:55:14 | 0
FireFox
репозитарии
Двойной fAcEpaLm.
# MOP3E | 28 августа 2013 06:45:02 | 0
Сообщение от patrician
Ты давно его ставил? Флак там отлично проигрывается из коробки.
Полгода назад, с официального сайта. Плагин для FLAC пришлось скачивать дополнительно.
Сообщение от patrician
Насчёт Xbox One, им надо отказаться от концепции "домашний медиацентр всё-в-одном-для-типичных-американцев"
В США население в полтора раза больше, чем в России, и на один-два порядка платёжспособнее. Так что этот вопрос очень даже спорный. Потому что в России приставку покупают чтобы потом играть в пиратки, а в США - чтобы покупать для неё новые игры.
# Tritus | 28 августа 2013 07:01:53 | 0
Сообщение от patrician
Выбросить дурацкий кинект
Не такой он и дурацкий - один из самых успешных продуктов MS, аналогов которому нет. Более 24 млн. проданных девайсов.
# patrician | 28 августа 2013 09:29:20 | 0
Сообщение от MOP3E
Полгода назад, с официального сайта. Плагин для FLAC пришлось скачивать дополнительно.
Ну не знаю, что это за чудо-фубар такой. У меня два года стоит уже, никаких плагинов не ставил.
Сообщение от MOP3E
В США население в полтора раза больше
Мир не ограничивается одними штатами, и это в МС никак не могут понять. Большинство онлайн-фишек One вообще в России неактуальны, как и мультиплеер в том же Halo.
Сообщение от MOP3E
Потому что в России приставку покупают чтобы потом играть в пиратки
Эта эпоха постепенно уходит. Почему-то пиратов в разы больше именно на боксе, т.к. кроме русиков и болванок приставке и предложить-то больше и нечего. Этакая бюджетная альтернатива ПК. В то же время, PS3 берут как раз ценители игр, т.к. там куда больше хороших эксклюзивов, а так же в PS+ (аналог стима) за 2к рублей в год дают бесплатных игр на 30к.
Сообщение от Tritus
Более 24 млн. проданных девайсов.
А многие ли им реально пользуются? Пока что, кроме шпионажа за юзерами ему предложить нечего.
# R.E.D. | 29 августа 2013 08:32:59 | 0
Сообщение от patrician
Мир не ограничивается одними штатами, и это в МС никак не могут понять. Большинство онлайн-фишек One вообще в России неактуальны, как и мультиплеер в том же Halo.
Им похуй на весь мир, во всем мире они ищут прибыльные рынки сбыта и Россия не в их числе. Большинство фишек от гугля и эппла тоже не везде толком работает, но это не значит что им нет профита от этого.
# Серж | 29 августа 2013 09:00:20 | 0
Сообщение от R.E.D.
Им похуй на весь мир, во всем мире они ищут прибыльные рынки сбыта и Россия не в их числе.
Хуйню тока не неси. Россия - важный рынок для большинства ИТ-компаний, включая МС. И если уж на то пошло, то на Россию похуй Путину, его ручной партии ЕР и всему тому стаду, которое проголосовало за них. Но это уже другая тема.
Сообщение от patrician
Большинство онлайн-фишек One вообще в России неактуальны, как и мультиплеер в том же Halo.
поклонников мультиплеера и mmog в России немало. В том числе и платежеспособных поклонников - считай, донаторов.
# MOP3E | 29 августа 2013 09:14:48 | 0
Сообщение от patrician
Ну не знаю, что это за чудо-фубар такой. У меня два года стоит уже, никаких плагинов не ставил.
Значит, у тебя какая-то сборка с плагинами. И два года назад установленный Foobar требовал скачать плагин, и полгода назад то же самое.
Сообщение от Серж
Хуйню тока не неси. Россия - важный рынок для большинства ИТ-компаний, включая МС.
Ты уже купил Xbox и сотню лицензионных игр к нему? Или ты купил Xbox и скачал эти сто игр с Рутрекера? Или у тебя вообще нет Xbox? Подавляющее количество российских пользователей относятся ко второй и третьей категории. Большинство пользователей США и Европы - к первой.
Сообщение от Серж
поклонников мультиплеера и mmog в России немало. В том числе и платежеспособных поклонников - считай, донаторов.
Правда, они, в основном, предпочитают играть на компьютере, а не на приставке.
# Серж | 29 августа 2013 09:23:29 | 0
Сообщение от MOP3E
Правда, они, в основном, предпочитают играть на компьютере, а не на приставке.
Потому что текущее поколение приставок, несмотря на крики их владельцев, ничего особого не представляла по большому счету. Какая-то однообразная сингловая хрень большей частью. На PC же движухи в mmog (особенно в f2p) не было аж с 2005 года. Все одно и тоже из игры в игру кочует. Потому и ждут прорывов именно от некстген-приставок. На PC ничего кроме гриндинга и квестов по типу "убей еще больше мобов" придумать не могут почему-то.
Сообщение от MOP3E
Ты уже купил Xbox и сотню лицензионных игр к нему?
Нет. но xbox one в планах. И зачем сотню? опять на синглы намек? c одной mmog можно прожить вполне полгодика, а то и годик...
# R.E.D. | 29 августа 2013 10:43:21 | 0
Сообщение от Серж
Хуйню тока не неси. Россия - важный рынок для большинства ИТ-компаний, включая МС. И если уж на то пошло, то на Россию похуй Путину, его ручной партии ЕР и всему тому стаду, которое проголосовало за них. Но это уже другая тема.
Опять, быдлррашка, путен, кококо. Ответить ка мне, с хуй ли на такой пиздатый рынок кладут хуй настолько, что большинство американских и европейских сервисов, что МС, что Гугля, что яббла тупо не работает у нас, с хуя ли у нас до сих пор не открыто ни одного магазина ни эппла, ни МС, даже в ДС, с хуя ли по продажам всяких быдлодевайсов мы идем во втором, а то и в третьем дивизионе по началу официальных продаж (вспомним выньфно, ифно, сурфейсы и хящики). И когда в России официально появились нексусы, а? Да, этим конторам охуенно важен наш рынок.
# Серж | 29 августа 2013 12:17:03 | 0
Сообщение от R.E.D.
большинство американских и европейских сервисов, что МС, что Гугля, что яббла тупо не работает у нас, с хуя ли у нас до сих пор не открыто ни одного магазина ни эппла, ни МС, даже в ДС, с хуя ли по продажам всяких быдлодевайсов мы идем во втором, а то и в третьем дивизионе по началу официальных продаж
это что за ахинея? ты нажрался что ль в стельку? поисковик гугла у тя не работает, ютюб у тя не работает, хотмейл не работает, винстор не работает? твитер с фейсбуком и те локализованы да работают?
# MOP3E | 29 августа 2013 12:34:45 | 0
Сообщение от Серж
Потому что текущее поколение приставок, несмотря на крики их владельцев, ничего особого не представляла по большому счету. Какая-то однообразная сингловая хрень большей частью.
Рекомендую посмотреть фильм "Нубы". Чтобы понять, что "сингловая хрень" - она только вокруг тебя, в России. Оно, конечно, комедия, но главный посыл там вполне определённый.
Сообщение от Серж
На PC ничего кроме гриндинга и квестов по типу "убей еще больше мобов" придумать не могут почему-то.
При чём здесь приставки? Это из-за них фантазия аффтаров MMO такая куцая? Ты кислое с солёным не путай.
Сообщение от Серж
Нет. но xbox one в планах. И зачем сотню? опять на синглы намек?
А чем плохи синглы?
Сообщение от Серж
это что за ахинея? ты нажрался что ль в стельку? поисковик гугла у тя не работает, ютюб у тя не работает, хотмейл не работает, винстор не работает? твитер с фейсбуком и те локализованы да работают?
iTunes Store открылся аж в декабре 2012 года - вместе с ещё полсотней отделений для стран третьего мира. PayPal до сих пор не спешит регистрироваться как партнёр российских банков, и из него невозможно вывести деньги в случае некорректной операции. Локализованные на русском компьютерные игры, как правило, идут с ограничениями и несовместимы с европейскими/американскими/азиатскими версиями, про DLC я вообще молчу - их в Россиию, как правило, просто не продают. Это не потому, что Россию так сильно не любят, а потому, что здесь всё это нихуя не покупают.
# R.E.D. | 29 августа 2013 12:46:27 | 0
Сообщение от Серж
поисковик гугла у тя не работает, ютюб у тя не работает, хотмейл не работает, винстор не работает? твитер с фейсбуком и те локализованы да работают?
Гугльвойс у нас так и не заработал, создание прямого типа городского номера в скайпе для России нет, только через партнера, сири до сих пор не реализована на русском, гугль планета земля для андройда нельзя скачать в РФ, продолжать?
# Серж | 29 августа 2013 12:51:06 | 0
Сообщение от MOP3E
Это из-за них фантазия аффтаров MMO такая куцая? Ты кислое с солёным не путай.
не путаю. у аффтаров ммо нет стимула развивать фантазию на pc. а вот по уже просачивающимся репликам по поводу некстгена такой стимул может появиться...
Сообщение от MOP3E
PayPal до сих пор не спешит регистрироваться как партнёр российских банков
а от российских банков тут ничего не зависит?
Сообщение от MOP3E
iTunes Store открылся аж в декабре 2012 года
ну вот. открылся же.
# MOP3E | 29 августа 2013 12:58:22 | 0
Сообщение от Серж
не путаю. у аффтаров ммо нет стимула развивать фантазию на pc. а вот по уже просачивающимся репликам по поводу некстгена такой стимул может появиться...
С чего бы это он появится? Можно пруфы?
Сообщение от Серж
а от российских банков тут ничего не зависит?
Может, зависит, может и нет. К твоему сведению, PayPal очень долго вообще не хотел связываться с платежами из России. Поддержка российских платежей появилась только в конце 2011 года.
Сообщение от Серж
ну вот. открылся же.
Ага, через 10 лет после запуска. Тебе именно про это и писали - Россию никто не рассматривает как приоритетный рынок. Потому, что тут мала покупательная способность населения.
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Категория: Другое
Комментарии |