Pure Data Computer Music System |
Автор: admin Просмотров: 452 Комментарии:
Добавлен: 25 июня 2022
Графическая среда и язык программирования для работы с аудио и видео в режиме реального времени.
Pure Data используется, как правило, для создания музыки и/или видео в режиме реального времени. Каждая композиция предполагает создание одного или нескольких пэтчей (patch) в визуальном редакторе, каждый из которых выполняет какую-то функцию по созданию или обработке звука, видео или любых других данных. Каждый пэтч является файлом с окончанием .pd. При этом пэтч можно создавать и редактировать «на лету» - то есть пользователь сразу «слышит» то, что делает и может изменять параметры и добавлять объекты даже при выполнении произведения. Каждый пэтч состоит из объектов - элементов пэтча, связываемых между собой путем создания соединений между «портами» каждого из объектов, как показано на рисунке. Таким образом, пользователь создает в программе что-то вроде конвейера, постоянно работает и обрабатывает данные так, как он задумал. Среди объектов, которые добавляются в патч могут быть также различные элементы графического интерфейса, такие как ползунки, переключатели или ввода числа; это дает возможность удобно контролировать параметры пэтча в режиме реального времени. Кроме этого, один пэтч может «подключить» другой как объект, позволяющий пользователю создавать собственные объекты тем же способом что и создавать патчи.
В Pure Data была разработана многочисленные дополнительные наборы объектов - так называемые externals, которые дают возможность работать с самыми разнообразными данными. Среди наиболее развиты является GEM (Graphics Environment For Multimedia), работающий с видео и 3d-графикой с помощью OpenGL и pmpd для симуляции таких физических процессов как инерция или столкновения объектов. Существуют дополнения для работы с такими HID-устройствами как джойстики и дополнения для передачи данных по протоколу Open Sound Control.
Большое количество дополнений побудило разработчиков выпустить сборку Pure Data под названием Pd-Extended. Именно Pd-Extended сейчас используют большинство музыкантов.
Оригинал на Википедии: https://uk.wikipedia.org/wiki/Pure_Data
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Pure Data используется, как правило, для создания музыки и/или видео в режиме реального времени. Каждая композиция предполагает создание одного или нескольких пэтчей (patch) в визуальном редакторе, каждый из которых выполняет какую-то функцию по созданию или обработке звука, видео или любых других данных. Каждый пэтч является файлом с окончанием .pd. При этом пэтч можно создавать и редактировать «на лету» - то есть пользователь сразу «слышит» то, что делает и может изменять параметры и добавлять объекты даже при выполнении произведения. Каждый пэтч состоит из объектов - элементов пэтча, связываемых между собой путем создания соединений между «портами» каждого из объектов, как показано на рисунке. Таким образом, пользователь создает в программе что-то вроде конвейера, постоянно работает и обрабатывает данные так, как он задумал. Среди объектов, которые добавляются в патч могут быть также различные элементы графического интерфейса, такие как ползунки, переключатели или ввода числа; это дает возможность удобно контролировать параметры пэтча в режиме реального времени. Кроме этого, один пэтч может «подключить» другой как объект, позволяющий пользователю создавать собственные объекты тем же способом что и создавать патчи.
В Pure Data была разработана многочисленные дополнительные наборы объектов - так называемые externals, которые дают возможность работать с самыми разнообразными данными. Среди наиболее развиты является GEM (Graphics Environment For Multimedia), работающий с видео и 3d-графикой с помощью OpenGL и pmpd для симуляции таких физических процессов как инерция или столкновения объектов. Существуют дополнения для работы с такими HID-устройствами как джойстики и дополнения для передачи данных по протоколу Open Sound Control.
Большое количество дополнений побудило разработчиков выпустить сборку Pure Data под названием Pd-Extended. Именно Pd-Extended сейчас используют большинство музыкантов.
Оригинал на Википедии: https://uk.wikipedia.org/wiki/Pure_Data
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Категория: Аудио анализ
Лицензия:
GPL
Язык программирования:
C++, C, Tcl
Сайт проекта
Скачать Pure Data Computer Music System
Комментарии |