Sunflow |
Автор: admin Просмотров: 941 Комментарии:
Добавлен: 22 июня 2022
Система рендеринга для синтеза фотореалистичных изображений. Sunflow написан на Java и построен вокруг ядра гибкой трассировки лучей и расширяемого объектно-ориентированного программирования. Он был создан в качестве основы для экспериментов с глобальными алгоритмов освещения и новыми моделями затемнения поверхностей.
Текущие возможности
Полностью расширяемая архитектура. Почти каждый аспект визуализатора может быть изменен.
Пользовательским расширениям подвергаются интерфейсы, что позволяет легко интегрировать его в существующие приложения
Простой API для создания процедурсцены
Прямое освещение с мягкими тенями из области огней
Адаптивные выборки площади источников света
Квази-Монте-Карло архитектуры выборки: все операции выборки полностью детерминированны
Глубина резкости
Размытость камеры
Многопоточность
Photon Mapping (для глобального освещения и каустики)
Run-время компиляции шейдеров (через Janino )
Ленивый обработка тесселяции, структура ускорение строительства и текстуры погрузки
Lightmap поколение (отрисовки в текстуру)
Instancing (много копий одного и того же объекта занимают очень мало дополнительной памяти)
Ковш визуализатор
Адаптивное сглаживание (над и под выборки)
Ковш рендеринг (программируемая упорядочение)
Фильтрация изображения на нескольких пикселях
Визуализатор прогрессивного уточнения
отображение текстуры (JPG, PNG, TGA, HDR-погрузчики)
Bump Mapping
Нормальное отображение
Формат пользовательских сцен: существуют основные трансляторы для 3d файлов и Blender
Форматы вывода: HDR, PNG, TGA, OpenEXR (только плиточный)
Письменное 100% в Java
Простой графический интерфейс качелей с прогрессивным отображением рендеринга и консоли.
Простой драйвер дисплея качелей, который можно встроить в другие приложения.
Примитивы
Сетки треугольников
кривые для волос
диск
сфера
торус
поверхность Banchoff
Безье патчи (встроенный чайника и илистый моделях) - мозаичных по требованию
Бесконечная плоскость
Куб-сетки (например: Menger Sponge)
Cornell Box
Джулия Quaternion Fractal
Поверхность частиц (большие наборы шаров)
Программируемые (поверхности могут быть tesseleated с помощью Java-кода, составленного и выполняться по запросу)
камеры видеонаблюдения объективы
булавочное отверстие
Сферическая (производит долгота / Lattitude карту окружающей среды
Thinlens (производит глубину полевых эффектов, в том числе боке)
Рыбий
Ускорители Ray пересечения
САК KD-Tree
Ограничительная Interval Иерархия ( бумага )
равномерная сетка
Ограничительная иерархии томов
Null (для простых сцен)
Поверхностные шейдеры
Диффузный
Зеркало
Стекло (с всасывания)
Фонг (с глянцевых отражений)
окклюзия
Блестящая диффузный
Анизотропное палате
Каркасная
Программируемый (в Java - скомпилированы во время загрузки сцены)
модификаторы поверхности
Bump Mapping
Нормальное отображение
источники света
точечный источник света
Направленная прожектор
Треугольник область света ( бумага )
Изображение на основе бесконечной область света
ВС Система Физически на основе / небо ( бумага )
фотонных карт двигатели
KD-Tree
Сетка на основе
фильтры изображений
коробка
Треугольник
Gaussian
Blackman Harris
Катмулла-Rom
Митчелл
Ланцош
Sinc
Ковш упорядочиваний
Гильберта
спираль
Ряд
колонка
Диагональ
случайный
Global Illumination двигатели
кэширование Irradiance
"Instant GI" - на базе "Illumination в присутствии слабых сингулярностей" ( Томас Kollig , Александр Келлер )
трассировка Путь
Поддельный окружающей среды срок
окклюзия
Blender экспортер
Рами Jarakivi
TGA ввод / вывод
Драйвер дисплея OpenEXR
Качели GUI поддерживают перетаскивание
Различные исправления ошибок и оптимизации
Кристоффер Берг
Дизайн сайта
Дизайн логотипа
Артур Brinkmann
Документация
Планируемые возможности
Документация (!)
Бесконечный прогрессивный рендеринг
Графы шейдеров
API для улучшения затенения
Dataflow формулировка конвейера рендеринга
Продвинутые шейдеры графического интерфейса Swing с поддержкой всех вариантов рендеринга
Объемные шейдеры для участвующих СМИ
Геометрические и размытие движения света
Спектральный рендеринг
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Раскрыть
Текущие возможности
Полностью расширяемая архитектура. Почти каждый аспект визуализатора может быть изменен.
Пользовательским расширениям подвергаются интерфейсы, что позволяет легко интегрировать его в существующие приложения
Простой API для создания процедурсцены
Прямое освещение с мягкими тенями из области огней
Адаптивные выборки площади источников света
Квази-Монте-Карло архитектуры выборки: все операции выборки полностью детерминированны
Глубина резкости
Размытость камеры
Многопоточность
Photon Mapping (для глобального освещения и каустики)
Run-время компиляции шейдеров (через Janino )
Ленивый обработка тесселяции, структура ускорение строительства и текстуры погрузки
Lightmap поколение (отрисовки в текстуру)
Instancing (много копий одного и того же объекта занимают очень мало дополнительной памяти)
Ковш визуализатор
Адаптивное сглаживание (над и под выборки)
Ковш рендеринг (программируемая упорядочение)
Фильтрация изображения на нескольких пикселях
Визуализатор прогрессивного уточнения
отображение текстуры (JPG, PNG, TGA, HDR-погрузчики)
Bump Mapping
Нормальное отображение
Формат пользовательских сцен: существуют основные трансляторы для 3d файлов и Blender
Форматы вывода: HDR, PNG, TGA, OpenEXR (только плиточный)
Письменное 100% в Java
Простой графический интерфейс качелей с прогрессивным отображением рендеринга и консоли.
Простой драйвер дисплея качелей, который можно встроить в другие приложения.
Примитивы
Сетки треугольников
кривые для волос
диск
сфера
торус
поверхность Banchoff
Безье патчи (встроенный чайника и илистый моделях) - мозаичных по требованию
Бесконечная плоскость
Куб-сетки (например: Menger Sponge)
Cornell Box
Джулия Quaternion Fractal
Поверхность частиц (большие наборы шаров)
Программируемые (поверхности могут быть tesseleated с помощью Java-кода, составленного и выполняться по запросу)
камеры видеонаблюдения объективы
булавочное отверстие
Сферическая (производит долгота / Lattitude карту окружающей среды
Thinlens (производит глубину полевых эффектов, в том числе боке)
Рыбий
Ускорители Ray пересечения
САК KD-Tree
Ограничительная Interval Иерархия ( бумага )
равномерная сетка
Ограничительная иерархии томов
Null (для простых сцен)
Поверхностные шейдеры
Диффузный
Зеркало
Стекло (с всасывания)
Фонг (с глянцевых отражений)
окклюзия
Блестящая диффузный
Анизотропное палате
Каркасная
Программируемый (в Java - скомпилированы во время загрузки сцены)
модификаторы поверхности
Bump Mapping
Нормальное отображение
источники света
точечный источник света
Направленная прожектор
Треугольник область света ( бумага )
Изображение на основе бесконечной область света
ВС Система Физически на основе / небо ( бумага )
фотонных карт двигатели
KD-Tree
Сетка на основе
фильтры изображений
коробка
Треугольник
Gaussian
Blackman Harris
Катмулла-Rom
Митчелл
Ланцош
Sinc
Ковш упорядочиваний
Гильберта
спираль
Ряд
колонка
Диагональ
случайный
Global Illumination двигатели
кэширование Irradiance
"Instant GI" - на базе "Illumination в присутствии слабых сингулярностей" ( Томас Kollig , Александр Келлер )
трассировка Путь
Поддельный окружающей среды срок
окклюзия
Blender экспортер
Рами Jarakivi
TGA ввод / вывод
Драйвер дисплея OpenEXR
Качели GUI поддерживают перетаскивание
Различные исправления ошибок и оптимизации
Кристоффер Берг
Дизайн сайта
Дизайн логотипа
Артур Brinkmann
Документация
Планируемые возможности
Документация (!)
Бесконечный прогрессивный рендеринг
Графы шейдеров
API для улучшения затенения
Dataflow формулировка конвейера рендеринга
Продвинутые шейдеры графического интерфейса Swing с поддержкой всех вариантов рендеринга
Объемные шейдеры для участвующих СМИ
Геометрические и размытие движения света
Спектральный рендеринг
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Категория: 3D-рендеринг
Лицензия:
MIT License
Интерфейс графический
Язык программирования:
Java
Сайт проекта
Скачать Sunflow
Комментарии |