POV-Ray |
Автор: admin Просмотров: 597 Комментарии:
Добавлен: 22 июня 2022
Программа для трассировки лучей, которая генерирует изображения из текстовых описаний сцен. POV-Ray основан на DKBTrace для Amiga, также есть влияние от Polyray.
В июле 2006 года корпорация Intel начала использовать бета-версию, чтобы продемонстрировать свой новый двухъядерный процессор Conroe благодаря эффективности реализации SMP 3.7 beta.
POV-Ray, в дополнение к стандартным геометрическим фигурам, таким как тор, сверы, поля высот, поддерживает математические примитивы, такие как изоповерхностью (конечное приближение произвольной функции), примитивный многочлен (бесконечный объект, определенный с помощью 15-го порядка или низшего полинома), сверхквадратичный эллипсоид (промежуточное положение между сферой и кубом), и параметрические примитивы (с помощью уравнений, которые представляют его поверхность, а не его интерьер).
POV-Ray внутренне представляет объекты, используя свои математические определения; все объекты примитивов POV-Ray можно описать с помощью математических функций. Он отличается от многих пакетов компьютерного трёхмерного моделирования, которые обычно используют сетки треугольников, чтобы составлять любые объекты.
Этот факт обеспечивает POV-Ray несколькими преимуществами и недостатками по сравнению с другими системами рендеринга / моделирования. Примитивы POV-Ray точнее своих многоугольных аналогов. Объекты, которые можно описать в терминах сфер, плоских поверхностей, цилиндров, тор и подобных объектах совершенно гладко и математически точно отображаются в POV-Ray, тогда как в программах на основе сеток могут быть многоугольные артефакты. Примитивы POV-Ray проще определить чем их многоугольных коллег. В POV-Ray, сфера описывается просто ее центром и радиусом; в окружениях на основе мэшей, нужно описывать множество мелких многоугольников.
С другой стороны, примитивное скриптовое моделирование не всегда является практичным для создания таких объектов как реалистичные персонажи или сложные искусственные объекты, такие как автомобили. Эти объекты нужно создавать в системах моделирования на основе сеток, например в Wings 3D или Blender, а затем преобразовывать в собственный формат сеток POV-Ray.
Следующий фрагмент сценария показывает использование переменной декларации, присваивания, сравнения и конструкции петли
Сама программа POV-Ray не имеет функций моделирования; это по существу чистый обработчик с уточнённым описанием модели языка. Чтобы сопровождать этот набор функциональных возможностей, третьи стороны разработали большое разнообразие программ моделирования, некоторые предназначены для POV-Ray, другие поддерживают импорт и экспорт своих структур данных.
Ряд дополнительных, совместимых с POV-Ray модельеров связаны с https://www.povray.org/resources/links/3D_Programs/Modelling_Programs/
В 2007 году, POV-Ray приобрел права на Moray, интерактивную программу моделирования 3-D, давно используемую с POV-Ray. о состоянию на декабрь 2016 года, развитие Moray затормозилось.
POV-Ray 3.6 распространяется в скомпилированных форматах для Macintosh, Windows и GNU/Linux. Поддержка Intel Macs не доступна в версии для Macintosh, но так как Mac OS X является версией Unix версии Linux, то его можно скомпилировать на нем. Версия 3.7 с официальной поддержкой SMP поддерживаются для Windows и Linux. Неофициальные Macintosh версии для v3.7 можно найти. POV-Ray можно портировать на любую платформу, которая имеет совместимый C++ компилятор.
https://en.wikipedia.org/wiki/POV-Ray
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Возможности POV-Ray
- Поддержка симметричной многопроцессорной обработки (SMP), чтобы позволить рендеру воспользоваться несколькими процессорами
- Поддержка HDRI и файлов OpenEXR и Radiance.
- Улучшенные ограничения с помощью BSP
- Расширенное UV-преобразование для примитивов
- Добавляет 16- и 32-разрядных целочисленные данные в файл плотности
- Улучшенная 64-битная совместимость
В июле 2006 года корпорация Intel начала использовать бета-версию, чтобы продемонстрировать свой новый двухъядерный процессор Conroe благодаря эффективности реализации SMP 3.7 beta.
Примитивы POV-Ray
POV-Ray, в дополнение к стандартным геометрическим фигурам, таким как тор, сверы, поля высот, поддерживает математические примитивы, такие как изоповерхностью (конечное приближение произвольной функции), примитивный многочлен (бесконечный объект, определенный с помощью 15-го порядка или низшего полинома), сверхквадратичный эллипсоид (промежуточное положение между сферой и кубом), и параметрические примитивы (с помощью уравнений, которые представляют его поверхность, а не его интерьер).
POV-Ray внутренне представляет объекты, используя свои математические определения; все объекты примитивов POV-Ray можно описать с помощью математических функций. Он отличается от многих пакетов компьютерного трёхмерного моделирования, которые обычно используют сетки треугольников, чтобы составлять любые объекты.
Этот факт обеспечивает POV-Ray несколькими преимуществами и недостатками по сравнению с другими системами рендеринга / моделирования. Примитивы POV-Ray точнее своих многоугольных аналогов. Объекты, которые можно описать в терминах сфер, плоских поверхностей, цилиндров, тор и подобных объектах совершенно гладко и математически точно отображаются в POV-Ray, тогда как в программах на основе сеток могут быть многоугольные артефакты. Примитивы POV-Ray проще определить чем их многоугольных коллег. В POV-Ray, сфера описывается просто ее центром и радиусом; в окружениях на основе мэшей, нужно описывать множество мелких многоугольников.
С другой стороны, примитивное скриптовое моделирование не всегда является практичным для создания таких объектов как реалистичные персонажи или сложные искусственные объекты, такие как автомобили. Эти объекты нужно создавать в системах моделирования на основе сеток, например в Wings 3D или Blender, а затем преобразовывать в собственный формат сеток POV-Ray.
Примеры и язык описания сцен POV-Ray
Ниже приведен пример языка описания сцены используемый POV-Ray, чтобы описать сцену для отображения. Этот пример демонстрирует использование цвета фона, камеры, подсветки, простой коробчатой формы, имеющей нормальную поверхность и отделку, а также преобразующие эффекты вращения.#version 3.6;
//Includes a separate file defining a number of common colours
#include "colors.inc"
global_settings { assumed_gamma 1.0 }
//Sets a background colour for the image (dark grey)
background { color rgb <0.25, 0.25, 0.25> }
//Places a camera
//direction : Sets, among other things, the field of view of the camera
//right: Sets the aspect ratio of the image
//look_at: Tells the camera where to look
camera { location <0.0, 0.5, -4.0>
direction 1.5*z
right x*image_width/image_height
look_at <0.0, 0.0, 0.0> }
//Places a light source
//color : Sets the color of the light source (white)
//translate : Moves the light source to a desired location
light_source { <0, 0, 0>
color rgb <1, 1, 1>
translate <-5, 5, -5> }
//Places another light source
//color : Sets the color of the light source (dark grey)
//translate : Moves the light source to a desired location
light_source { <0, 0, 0>
color rgb <0.25, 0.25, 0.25>
translate <6, -6, -6> }
//Sets a box
//pigment : Sets a color for the box ("Red" as defined in "colors.inc")
//finish : Sets how the surface of the box reflects light
//normal : Sets a bumpiness for the box using the "agate" in-built model
//rotate : Rotates the box
box { <-0.5, -0.5, -0.5>,
<0.5, 0.5, 0.5>
texture { pigment { color Red }
finish { specular 0.6 }
normal { agate 0.25 scale 1/2 }
}
rotate <45,46,47> }
Следующий фрагмент сценария показывает использование переменной декларации, присваивания, сравнения и конструкции петли
#declare the_angle = 0;
#while (the_angle < 360)
box { <-0.5, -0.5, -0.5>
<0.5, 0.5, 0.5>
texture { pigment { color Red }
finish { specular 0.6 }
normal { agate 0.25 scale 1/2 } }
rotate the_angle }
#declare the_angle = the_angle + 45;
#end
Сама программа POV-Ray не имеет функций моделирования; это по существу чистый обработчик с уточнённым описанием модели языка. Чтобы сопровождать этот набор функциональных возможностей, третьи стороны разработали большое разнообразие программ моделирования, некоторые предназначены для POV-Ray, другие поддерживают импорт и экспорт своих структур данных.
Ряд дополнительных, совместимых с POV-Ray модельеров связаны с https://www.povray.org/resources/links/3D_Programs/Modelling_Programs/
В 2007 году, POV-Ray приобрел права на Moray, интерактивную программу моделирования 3-D, давно используемую с POV-Ray. о состоянию на декабрь 2016 года, развитие Moray затормозилось.
Поддержка платформ в POV-Ray
POV-Ray 3.6 распространяется в скомпилированных форматах для Macintosh, Windows и GNU/Linux. Поддержка Intel Macs не доступна в версии для Macintosh, но так как Mac OS X является версией Unix версии Linux, то его можно скомпилировать на нем. Версия 3.7 с официальной поддержкой SMP поддерживаются для Windows и Linux. Неофициальные Macintosh версии для v3.7 можно найти. POV-Ray можно портировать на любую платформу, которая имеет совместимый C++ компилятор.
https://en.wikipedia.org/wiki/POV-Ray
------------------------
ТРИО теплый пол отзыв
Заработок на сокращении ссылок
Earnings on reducing links
Код PHP на HTML сайты
Я уже пять лет не занимаюсь сайтом, так как работаю по 12 часов. Образование у меня среднее, и по этому нет нормальной работы. Если бы сайт приносил по 100$ в месяц, я бы добавлял по 50 статей каждый месяц. Если отправите пожертвования, я оставлю Ваши имена и фамилии в списке благодетелей !
Bitcoin: 1AP3JCZVFpHzZwcAyNztbrbFFiLdnKbY1j
Litecoin LfHXHz4k6LnDNNvCodd5pj9aW4Qk67KoUD
Dogecoin D9HHvKNFZxRhjtoh6uZYjMjgcZewwiUME9
Есть также другие кошельки.
Категория: 3D моделирование
Комментарии |