Рекламка


краска молотковая цена корсунь в Киеве

MeshLab | автор: admin | 22 января 2016 |

Категория: Просмотр изображений, 3D Моделирование, 3D-рендеринг

Система обработки трёхмерного сканирования и печати.

Портативная система обработки и редактирования неструктурированных трёхмерных моделей. Система предназначена для обработки типичных неструктурированных моделей 3D сканирования и предоставляет набор инструментов для редактирования, чистки, восстановления, инспекции, обработки и преобразования этих моделей. Система в значительной мере основана на библиотеке VCG, разработанной в Visual Computing Lab of ISTI - CNR для обработки всех основных задач полигональных сеток.

Возможности MeshLab

  • Интерактивный выбор и удаление порций модели. Даже для больших моделей.
  • Интерфейс рисования для выбора, сглаживания и окраски модели.
  • Ввод и вывод в различные форматы:
    — импорт PLY, STL, OFF, OBJ, 3DS, COLLADA, PTX, V3D, PTS, APTS, XYZ, GTS, TRI, ASC, X3D, X3DV, VRML, ALN
    — экспорт PLY, STL, OFF, OBJ, 3DS, Collada, VRML, DXF, GTS, U3D, IDTF, X3D
    — Поддержка облака точек. Теперь 3D файлы состоят только из точек поддерживаемых в PLY и OBJ.
    — Поддержка U3D. MeshLab это первый open source инструмент, поддерживающий прямое преобразование 3D объектов в формат U3D. Таким образом вы теперь можете создавать PDF как эти 3D объекты с помощью MeshLab и LaTeX.
  • Фильтры очистки полигональных сеток
  • — удаление дублированных неиспользуемых вершин. null faces
    — удаление мелких изолированных компонентов
    — когерентная унификация и переворот
    — erasing of non manifold faces
    — автоматическое заполнение отверстий
  • Фильтры перестроения конечно элементной сетки.
  • — High quality edge collapse simplification (even with texture coords preservation)
    — Реконструкция поверхности от точек (a ball pivoting variant, marching cubes and poisson's reconstruction).
    — Подразделения поверхности (петли и бабочки).
    — Фильтры сохранения сглаживания и обтекания.
    — Заполнение отверстий.
  • Фильтры раскрашиваний и инспекций.
  • — Gaussian and mean curvature
    — Края поверхности, геодезическое расстояние, от границ
    — Двух-многообразные рёбра и вершины.
    — Self intersecting faces
    Ambient occlusion (AO) можно рассчитывать и хранить для каждой вершины.
  • Interactive Mesh Painting
  • — Рисование цветом
    — Выбор краски
    — Сглаживание
    — Измерительный инструмент. Вы можете взять линейку между точками и отображаемыми полигональными сетками.
    — Инструменты нарезки изображений. Новый инструмент, который позволяет экспортировать плоские участки полигональной сетки в формат SVG.
  • Инструменты 3D сканирования
  • Основанный на ICP инструмент центровки карт, для полигональной сетки в том же опорном пространстве.
    Объединение нескольких полигональных сеток это реконструкция поверхности Пуансона.
  • Обработка на основе OpenGL Shader (требуется написать собственный шейдер!). Совместимость с Typhoon Lab's Shader Designer.
  • Большая цветопередача (до 16k х 16k) для высококачественной печати.
  • История всех чисток/редактирований можно повторно воспроизводить для разных полигональных сеток или сохранять для архивирования.
  • Архитектура плагинов, процесс написания новых функций полигональных сеток, фильтры раскрашиваний и поддержка различных форматов.
Лицензия:
GPL2
Операционные системы:
GNU/Linux Windows MAC
Язык программирования:
C++

Сайт проекта

Скачать MeshLab !


 

Дргугие программы:









Добавление комментария:

Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)

теги форматирования

добавить смайлы
 
Хотите поделится интересным материалом ? Регистрация не требуется!
Поиск программ
Голосование
Какой операционной системой Вы пользуетесь ?
GNU/Linux (279)
Windows (687)
MacOSx (477)
xBSD (8)
Solaris (2)
ReactOS (1)
FreeDos (2)
Другая (10)
info
Яндекс.Метрика