Рекламка

прокат инструмента лебедка
На http://www.sport-vnezakona.ru альгерика москва.

POV-Ray | автор: admin | 12 марта 2017 |

Категория: 3D Моделирование, 3D-рендеринг

Программа для трассировки лучей, которая генерирует изображения из текстовых описаний сцен. POV-Ray основан на DKBTrace для Amiga, также есть влияние от Polyray.


Возможности POV-Ray

  • Поддержка симметричной многопроцессорной обработки (SMP), чтобы позволить рендеру воспользоваться несколькими процессорами
  • Поддержка HDRI и файлов OpenEXR и Radiance.
  • Улучшенные ограничения с помощью BSP
  • Расширенное UV-преобразование для примитивов
  • Добавляет 16- и 32-разрядных целочисленные данные в файл плотности
  • Улучшенная 64-битная совместимость

В июле 2006 года корпорация Intel начала использовать бета-версию, чтобы продемонстрировать свой новый двухъядерный процессор Conroe благодаря эффективности реализации SMP 3.7 beta.

Примитивы POV-Ray


POV-Ray, в дополнение к стандартным геометрическим фигурам, таким как тор, сверы, поля высот, поддерживает математические примитивы, такие как изоповерхностью (конечное приближение произвольной функции), примитивный многочлен (бесконечный объект, определенный с помощью 15-го порядка или низшего полинома), сверхквадратичный эллипсоид (промежуточное положение между сферой и кубом), и параметрические примитивы (с помощью уравнений, которые представляют его поверхность, а не его интерьер).

POV-Ray внутренне представляет объекты, используя свои математические определения; все объекты примитивов POV-Ray можно описать с помощью математических функций. Он отличается от многих пакетов компьютерного трёхмерного моделирования, которые обычно используют сетки треугольников, чтобы составлять любые объекты.

Этот факт обеспечивает POV-Ray несколькими преимуществами и недостатками по сравнению с другими системами рендеринга / моделирования. Примитивы POV-Ray точнее своих многоугольных аналогов. Объекты, которые можно описать в терминах сфер, плоских поверхностей, цилиндров, тор и подобных объектах совершенно гладко и математически точно отображаются в POV-Ray, тогда как в программах на основе сеток могут быть многоугольные артефакты. Примитивы POV-Ray проще определить чем их многоугольных коллег. В POV-Ray, сфера описывается просто ее центром и радиусом; в окружениях на основе мэшей, нужно описывать множество мелких многоугольников.

С другой стороны, примитивное скриптовое моделирование не всегда является практичным для создания таких объектов как реалистичные персонажи или сложные искусственные объекты, такие как автомобили. Эти объекты нужно создавать в системах моделирования на основе сеток, например в Wings 3D или Blender, а затем преобразовывать в собственный формат сеток POV-Ray.

Примеры и язык описания сцен POV-Ray

Ниже приведен пример языка описания сцены используемый POV-Ray, чтобы описать сцену для отображения. Этот пример демонстрирует использование цвета фона, камеры, подсветки, простой коробчатой ​​формы, имеющей нормальную поверхность и отделку, а также преобразующие эффекты вращения.
 #version 3.6;
//Includes a separate file defining a number of common colours
#include "colors.inc"
global_settings { assumed_gamma 1.0 }

//Sets a background colour for the image (dark grey)
background { color rgb <0.25, 0.25, 0.25> }

//Places a camera
//direction : Sets, among other things, the field of view of the camera
//right: Sets the aspect ratio of the image
//look_at: Tells the camera where to look
camera { location <0.0, 0.5, -4.0>
direction 1.5*z
right x*image_width/image_height
look_at <0.0, 0.0, 0.0> }

//Places a light source
//color : Sets the color of the light source (white)
//translate : Moves the light source to a desired location
light_source { <0, 0, 0>
color rgb <1, 1, 1>
translate <-5, 5, -5> }
//Places another light source
//color : Sets the color of the light source (dark grey)
//translate : Moves the light source to a desired location
light_source { <0, 0, 0>
color rgb <0.25, 0.25, 0.25>
translate <6, -6, -6> }

//Sets a box
//pigment : Sets a color for the box ("Red" as defined in "colors.inc")
//finish : Sets how the surface of the box reflects light
//normal : Sets a bumpiness for the box using the "agate" in-built model
//rotate : Rotates the box
box { <-0.5, -0.5, -0.5>,
<0.5, 0.5, 0.5>
texture { pigment { color Red }
finish { specular 0.6 }
normal { agate 0.25 scale 1/2 }
}
rotate <45,46,47> }

Следующий фрагмент сценария показывает использование переменной декларации, присваивания, сравнения и конструкции петли
 #declare the_angle = 0;

#while (the_angle < 360)
box { <-0.5, -0.5, -0.5>
<0.5, 0.5, 0.5>
texture { pigment { color Red }
finish { specular 0.6 }
normal { agate 0.25 scale 1/2 } }
rotate the_angle }
#declare the_angle = the_angle + 45;
#end

Сама программа POV-Ray не имеет функций моделирования; это по существу чистый обработчик с уточнённым описанием модели языка. Чтобы сопровождать этот набор функциональных возможностей, третьи стороны разработали большое разнообразие программ моделирования, некоторые предназначены для POV-Ray, другие поддерживают импорт и экспорт своих структур данных.

Ряд дополнительных, совместимых с POV-Ray модельеров связаны с http://www.povray.org/resources/links/3D_Programs/Modelling_Programs/

В 2007 году, POV-Ray приобрел права на Moray, интерактивную программу моделирования 3-D, давно используемую с POV-Ray. о состоянию на декабрь 2016 года, развитие Moray затормозилось.

Поддержка платформ в POV-Ray


POV-Ray 3.6 распространяется в скомпилированных форматах для Macintosh, Windows и GNU/Linux. Поддержка Intel Macs не доступна в версии для Macintosh, но так как Mac OS X является версией Unix версии Linux, то его можно скомпилировать на нем. Версия 3.7 с официальной поддержкой SMP поддерживаются для Windows и Linux. Неофициальные Macintosh версии для v3.7 можно найти. POV-Ray можно портировать на любую платформу, которая имеет совместимый C++ компилятор.

https://en.wikipedia.org/wiki/POV-Ray
Лицензия:
AGPLv3
Операционные системы:
GNU/Linux Windows MAC
Интерфейс  графический
Язык программирования:
C++

Сайт проекта

Скачать POV-Ray !


 

Дргугие программы:









Добавление комментария:

Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)

теги форматирования

добавить смайлы
 
Хотите поделится интересным материалом ? Регистрация не требуется!
Поиск программ
Голосование
Какой операционной системой Вы пользуетесь ?
GNU/Linux (2568)
Windows (2976)
MacOSx (2767)
xBSD (2299)
Solaris (2265)
ReactOS (2264)
FreeDos (2262)
Другая (2270)
info
Яндекс.Метрика